Картинка
Их жизнь

Сколько зарабатывают звезды в Инстаграме

Ксения Собчак

2,9 млн подписчиков

Рекламы в профиле известной телеведущей, редактора журнала L’Officiel Ксении Собчак относительно немного. Возможно причина в высокой цене, один пост знаменитости стоит 250 тыс. рублей. Уровень товаров также значительно выше, чем у остальных. Собчак не любит светиться в кадре рядом с продукцией, которую рекламирует. Максимум, на что может рассчитывает клиент — фото товара, которое будет подписано хештэгом #направахрекламы. Из последних проплаченных постов – реклама увлажнителя воздуха, массажного коврика, сибирского концентрата молодости и цветов в коробке.

Ксения Бородина

4,8 млн подписчиков

Ксения Бородина известна не только как ведущая проекта "Дом-2", она автор нескольких книг по похудению, актриса, диджей. Реклама в Инстаграме Ксении появляется почти каждый день, один пост у ведущей стоит 150 тыс. рублей. Помимо рекламы собственного магазина одежды и салонов красоты, Бородина публикует фото "многочисленных подарков" – еды, косметики, одежды для себя и детей, букеты цветов, детских товаров.

Ольга Бузова

4,7 млн подписчиков

Популярная блондинка Ольга Бузова сначала была участницей проекта "Дом-2", а затем стала ведущей шоу. Теперь Ольга еще и шеф-редактор журнала "Дом-2", диджей, певица, актриса и владелица нескольких десятков магазинов с бижутерией и одеждой по всей России. Бузова как и ее коллеги также с удовольствием публикует рекламные посты, стоимость одного – 120 тыс. рублей плюс товар в подарок. На своей странице ведущая восхваляет косметику, одежду, сумочки, посуду, салоны красоты.

Анастасия Волочкова

282 тыс. подписчиков

Российская балерина Анастасия Волочкова известна любовью к снимкам в обнаженном виде и знаменитым шпагатам. Возможно, именно эпатажные фотографии привлекают внимание многочисленных подписчиков, а следом и рекламодателей, готовых платить за один пост – 80 тыс. рублей. К примеру, руководство отеля на Мальдивах, в котором проживала Волочкова, предложило ей стать лицом острова. Теперь изображение танцовщицы будет печататься на страницах местных путеводителей, также Анастасия появится в рекламном ролике курорта. Также балерина рекламирует услуги салонов красоты, одежду, постельное белье, пледы и многое другое.

Алена Водонаева

1,4 млн подписчиков

Алена Водонаева также стала популярной благодаря проекту "Дом-2". Сейчас девушка позиционирует себя как модель, ведущую и блогера. Водонаева публикует на своей странице в Инстаграме откровенные фотографии, часто общается со своими подписчиками. Немало у нее рекламных постов, в которых Алена продвигает косметику, салоны красоты, одежду, цветы и т.д. Цена одного поста – 80 тыс. рублей.

Алена Шишкова

3,9 млн подписчиков

Модель Алена Шишкова больше известна как бывшая жена рэпера Тимати, от него у девушки есть дочь Алиса. Несмотря на то, что блондинка ни в чем не нуждается, она не против заработать на рекламе в Инстаграме. Шишкова готова сделать красивый пост и рассказать о товаре за 70 тыс. рублей. От заказчиков нет отбоя, ведь даже рекламная фотография девушки набирает до 100 тыс. лайков.

Анна Шульгина

189 тыс. подписчиков

Дочь певицы Валерии пошла по стопам матери, она записывает песни, снимает клипы и выступает на сцене. Кроме того Анна снимается в кино и сериалах, пробует себя в роли телеведущей. Подписчиков в Инстаграме у девушки значительно меньше, чем у остальных, но и цена намного демократичнее. Всего за 10 тыс. рублей Шульгина разместит пост с рекламой одежды, украшений, салонов красоты, все что интересно девушкам ее возраста.

Виктория Боня

3,7 млн подписчиков

Виктория Боня, еще одна девушка, которая прославилась после участия в проекте "Дом-2". Сейчас Виктория известна как телеведущая, модель, она снялась в нескольких музыкальных клипах. Боня будучи замужем за ирландским миллиардером Алексом Смерфитом также не против заработать на рекламе, однажды она даже рекламировала шуруповерт. Один пост в Инстаграме Виктории обойдется заказчикам в 150 тыс. рублей.