Картинка
Дела рабочие

8 вещей, которые всех раздражают в офисе

Громкие разговоры

Наверняка у вас тоже есть коллеги, которые обожают почесать языком. Обычно утро начинается с их рассказа о том, что они делали вчера после работы, что ели на ужин или завтрак, как добирались в офис, какой таксист их подвозил, что написали в школьном чате, как они не выспались, в общем, список можно продолжать до бесконечности. Они обсуждают все: от политики до собственной интимной жизни, причем делают это довольно громко, мешая окружающим. Сосредоточиться с такими болтунами крайне сложно, сидеть с утра до вечера в наушниках тоже нереально. Единственный способ бороться с ними – вежливо прерывать очередной монолог, однако не факт, что вам это поможет.

Запахи

Не менее сильно в офисе раздражают резкие и неприятные запахи. Речь идет не только об аромате, который появляется вследствие пренебрежения антиперспиранта, но и о чрезмерном злоупотреблении парфюма. Многие считают, раз им нравятся духи, то и другие обязаны "наслаждаться" ароматом. Это недопустимо, как и использование лака для волос или лака для ногтей в офисе, все-таки они довольно сильно пахнут.

Также неприятна привычка людей есть на рабочем месте, особенно если это блюдо с сильным ароматом. Все, что связано с едой, должно происходить на офисной кухне, либо если ее нет, в ближайших кафе или столовых.

Нарушение личного пространства

Знаете ли вы, что нельзя задерживаться возле чужого стола, стоять за спиной человека и тем более пялиться в монитор? Это элементарные правила соблюдения приватного пространства. Также нельзя брать чужие вещи со стола, либо бросать свой мусор в чужое ведро. Если вы хотите с кем-то поговорить, возьмите стул и сядьте рядом, не подходите вплотную к человеку и не нужно стоять "над душой".

Шум

Слишком сильное печатание по клавишам, постукивание пальцами по столу, долгое и звонкое размешивание чая, напевание песен, шуршание, хруст суставами пальцев, поскрипывание стулом – все эти мелочи досаждают не меньше, чем работа дрелью в соседнем офисе. И не нужно соглашаться с мнением, что это у вас не в порядке с нервами. Объясните коллегам, что их привычки мешают сосредоточиться на важных делах.

Мобильные телефоны

Громкий звонок телефона или сообщений – еще один значительный раздражитель. Причем многие люди любят забывать телефон на рабочем столе и уходить, а в это время мобильный начинает разрываться от звонков. Неважно с включенным звуком остается телефон или в режиме вибрации – все равно бесит!

Разговаривать по телефону следует тихо. Если личная беседа длится более одной минуты, следует выходить в коридор, чтобы не мешать коллегам.

Больные коллеги

Так сложилось, что в нашем обществе большинство просто "обожает" приходить в офис больными, возможно, в этот момент они чувствуют себя героями или считают, что таким образом доказывают преданность компании? Какую бы цель они не преследовали, объясните, что вам бы не хотелось заразиться. Заболевший коллега вполне может пойти домой и выполнять свою работу дистанционно. Либо требуйте, чтобы больной надел медицинскую маску и постарайтесь отсесть от него подальше в хорошо проветриваемую часть офиса.

Бардак на столе

Чужой стол с кучей непонятных бумаг, многочисленными сувенирами, обклеенным стикерами монитором и грязной посудой раздражает очень сильно, особенно если ваш собственный стол идеально чист. Такой бардак говорит о неряшливости владельца, о хаосе в делах и неспособности работать четко и слаженно. Попробуйте договориться о периодической уборке рабочих мест всем офисом и избавления от ненужных вещей.

Слишком холодно или жарко

Как и в общественном транспорте, люди в офисе делятся на тех, кому жарко и тех, кому дует. Причем последних, как правило, единицы. И вот из-за одного человека, всем сотрудникам приходится задыхаться от духоты, мысленно проклиная мерзляка. Если исправить ситуацию невозможно (к примеру, пересадить недовольного коллегу в теплое место), обратитесь к начальству с вопросом организации вентиляции.