Картинка
Их жизнь

15 успешных союзов: звезды и бренды

Баян Есентаева 

Samsung, Pantene

В рекламных кампаниях, впрочем, как и в жизни, Баян выглядит шикарно – длинные ухоженные волосы, яркий макияж, стройная фигура. Популярный продюссер Баян Есентаева – эталон женственности и хорошего вкуса, она воплощает в себе успешность и профессионализм, и тщательно выбирает бренды, которые будет поддерживать. 

Сейчас компания Samsung совместно с актрисой проводят конкурс "Хочу к Баян". Любой желающий может выложить видеоролик со сценой из любимого фильма, в котором он играет главную роль либо исполняет любимый саундтрек. Победителя ждут участие в проекте Баян, миллион тенге и UHD-телевизор от Samsung. 

Аша Матай 

Brosh, Love Republic

Известная актриса и телеведущая Аша Матай прошлой весной стала лицом бренда Brosh – сети магазинов бижутерии в Казахстане. Владельцы бренда выбрали Ашу за ее молодость, красоту и обаяние. Такими качествами обладает девушка, которая предпочитает украшения Brosh.

В марте прошла презентация популярного женского бренда Love Republic, и Аша Матай также выбрана бренд-амбассадором. "Нежная, милая, невероятно красивая. Ее искренняя улыбка завораживает, энергетика притягивает, а скромность умиляет", – так отзываются о певице и актрисе представители бренда. 

Алишер Еликбаев

LG, Samsonite

Свое сотрудничество с компанией LG известный PR-специалист начал еще задолго до того, как вышли последние модели iPhone. Кстати, Алишер не особо жалует популярный смартфон, предпочитая вести свои коммуникации посредством новинок от корейской компании. Благодаря подробным отчетам в социальной сети о функциях и пользе смартфонов подписчики Алишера могут сравнить несколько гаджетов и сделать выбор в пользу лучшего.  

Не так давно Алишер присоединился к компании Samsonite, которая занимается изготовлением чемоданов премиум-класса. В поездке по городам Европы Алишер тестировал одну из моделей, рассказывая о преимуществах и недостатках, оповещая о скидках и полезных акциях. Друзья и подписчики Алишера не высказываются против рекламы, потому как он  честно предупреждает, что сотрудничает с компанией за деньги.  

Макпал Исабекова 

LA for Seoul Sound, Kotex

Певица Макпал Исабекова в марте этого года стала официальным лицом бренда женской одежды Seoul Sound. К своему успеху создательницы бренда пришли через продажи в Инстаграме. И при выборе бренд-амбассадора девушки обращали внимание на активность звезды в популярной социальной сети. Макпал стала одной из фавориток. "Макпал замечательно вливается в образ девушки Seoul Sound. Она модная, очень популярная, активная в Инстаграме", – делятся Лиана и Айзат, основатели бренда. 

Быть лицом бренда средств женской гигиены – очень щепетильная и деликатная миссия. «Kotex – это шикарный бренд! Он способен дать современной девушке абсолютно все, что только можно требовать от средств женской гигиены. Я не могу назвать другие аналоги, где комфорт и защита так дополняют друг друга», — поделилась певица. В рамках сотрудничества с этим брендом Макпал получила статуэтку "Знак качества" на церемонии в Астане. 

Айсулу Азимбаева

AVON, Dove

Актриса и звезда сериалов Айсулу Азимбаева практически повторила успех своей коллеги по цеху Асель Сагатовой. Девушки снялись вместе в рекламе бренда Dove, а на днях компания AVON анонсировала назначение Айсулу официальным лицом марки. Раньше этот пост занимала Асель. Обе девушки совершенно разные по характеру, но схожи по типажу. Нежные, тонкие, женственные, с сияющей кожей и загадочной улыбкой. Айсулу до этого не раз участвовала в благотворительных программах компании, но теперь лицо актрисы можно увидеть в ежемесячных каталогах с продукцией. 

Гульнара Сильбаева

электронные платежи Kaspi

Недавно в сети появилось видео, как забавная толстушка едет по тротуару на Арбат, желая поскорее оплатить счета за коммунальные услуги. Вирусное видео имело успех в интернете, так как в героине ролика зрители узнали актрису и ведущую Гульнар Сильбаеву. Гульнар занимается продвижением одной из услуг Kaspi банка, а именно электронных платежей. Харизма и артистизм актрисы сделали рекламу с ее участием легкой и запоминающейся. Недавно ведущая рассказала в интервью о своей семье, в частности, о своем современном отце, который активно пользуется этой услугой. 

Lido

Yanush Gioielli

Певица Lido не так давно стала официальным лицом ювелирного бренда Yanush. Марка на казахстанском рынке представлена уже более 10 лет и имеет подразделения в Израиле, России, Франции. Лидо не впервые приходится участвовать в рекламных кампаниях, но предыдущие фотосессии она делала для своих друзей – дизайнеров одежды и аксессуаров, поэтому о подписании контракта речь не заходила.

Наталья Водянова 

Guerlain

Наталья Водянова – бессменное лицо бренда Guerlain на протяжении нескольких лет. Тонкий и романтичный образ модели прекрасно сочетается с представлениями создателей бренда о женской красоте. Помимо хороших модельных навыков Наталья не менее успешно проявляет себя в рекламных роликах этой компании. Каждое новое видео похоже на мини-фильм с участием популярной модели. 

Сергей Светлаков 

Beeline

Смотреть рекламные ролики Beeline с участием Сергея Светлакова без улыбки не получится. Любое появление актера и ведущего в кадре уже вызывает приятные ассоциации. Посредством ироничных историй Сергей рассказывает о преимуществах мобильного оператора. Реклама запоминается благодаря искрометным шуткам и природному обаянию актера. 

Мария Шарапова 

Nike

Профессиональная теннисистка, гордость российского спорта Мария Шарапова на протяжении долгого времени эксклюзивно представляет бренд Nike. Недавно девушка презентовала новую серию одежды и обуви. Проморолик рассказывает об успехах и неудачах спортсменки. "Когда вы выигрываете турнир, то вам начинает казаться, что вы лучше всех и теперь должны побеждать в каждом матче. Это очень сложно психологически. Чтобы справиться с этим, я делаю шаг назад и просто наслаждаюсь работой", – говорит Шарапова в ролике. В этой области у спортсменки непререкаемый авторитет, ведь от выбора правильной обуви и экипировки частично зависит успешная игра на корте. 

Равшана Куркова 

Veet 

Красивые ноги, классическая женственность, узнаваемость благодаря не только внешности, но и таланту – по этим критериям бренд Veet выбрал Равшану Куркову лицом рекламной кампании. Каким бы насыщенным не был темп жизни актрисы, в безупречности своих ног она не сомневается. 

Иван Ургант 

Мегафон 

Вслед за своим коллегой по цеху Сергеем Светлаковым Иван Ургант принял решение участвовать в рекламных роликах мобильного оператора. В одном из роликов ведущий примерил сразу несколько образов: от хоккеиста до дворника. "Мы не случайно выбрали Ивана Урганта на главную роль. Иван – мастер перевоплощений. Он предстает и в образе успешного жителя мегаполиса, и грузчика, и дворника, и хоккеиста. Этим мы хотели показать, что тарифный план «Все включено XS» будет интересен широкому кругу людей. Это предложение для тех, кто тратит с умом и не хочет переплачивать", – так комментируют свой выбор представители компании. 

Скарлетт Йоханссон 

Moet & Chandon 

Роскошная марка Moet&Chandon называет официальное лицо своего бренда не иначе как муза. Белокурая актриса Скарлетт Йоханссон отлично подходит под это описание. Марка назвала Скарлетт Первым Лицом своего шампанского на грандиозном приеме под девизом "Дань уважения кино". Впервые производитель вина пригласил для рекламы представителя киноидустрии. 

Beyonce 

Topshop

Таким звездам, как Beyonce, недостаточно представлять бренд в качестве официального лица – необходимо нечто большее. Например, создать целую совместную коллекцию или даже отдельный бренд под эгидой марки. Новая компания Beyonce и TopShop будет специализироваться на уличной моде и спортивной одежде. Название для нового бренда еще не придумали, презентация первой коллекции состоится осенью этого года. 

Николь Кидман 

Jimmy Choo

Jimmy Choo – обувь, о которой грезят миллионы женщин по всему миру. Этот бренд избрал своим официальным представителем актрису Николь Кидман. В рекламной кампании Николь выступила в разных образах и во многих из них почти неузнаваема для поклонников. К слову, последние были в восторге от перевоплощений актрисы. Несмотря на высокий рост, каблуки – непременный атрибут любого ее образа.