Осталось всего несколько дней до Хеллоуина и Жираф с Пельменем начали активную подготовку к этому таинственному событию. Зубы Дракулы, красная краска для имитации крови, черные накидки были разложены аккуратно в шкафах и ждали своего часа. Но очередная идея пульсировала в мозгу неугомонного Жирафа и не давала ему спать по ночам. Мысль о соседке тёте Вале стала главной спутницей ночных бдений, а все потому, что Жираф считал её колдуньей со стажем и был уверен, что до соседства с ним она проживала в лесу, где и обрела свою профессию.
После уроков Жираф и Пельмень не торопясь брели домой. Тут и поделился с товарищем своей идеей Жираф:
— Пельмень, — начал он загадочно. — Помнишь ли ты мою соседку тетю Валю?
— Ну? — промычал Пельмень.
— Так вот, подозреваю я, что она самая что ни на есть колдунья.
Пельмень приостановился и вытаращил глаза.
— Ну? — в его голосе прозвучала нотка недоверия.
— Да что ты как корова — «ну» да «ну»! — возмутился Жираф. – Представляешь чего будет на Хеллоуин если мы её не обезвредим? Она ж весь наш дом, или ещё хуже, квартал, превратит в лягушек или тараканов!
— Уж прям в лягушек? — недоверчиво ухмыльнулся Пельмень.
— А ты не смейся! Это тебе не шуточки какие-нибудь! Это магия!
Тут из подъезда вышла тетя Валя с авоськой в руке и приветливо помахала рукой мальчишкам. Те остолбенели от неожиданности и когда колдунья скрылась за углом дома Жираф зашептал:
— Ишь, ручкой машет! Подозрения отвести от себя хочет! Верный это знак — готовится она к страшному делу, но мы, Пельмень, должны спасти наш город от несчастья!
— Как? — простонал перепуганный Пельмень.
Жираф почесал свой рыжий вихор, для чего-то порылся в дырявом кармане пальто и выдал:
— Проникнуть к ней в квартиру надо и все ее варево колдовское изничтожить!
Операцию по обезвреживанию колдуньи тети Вали решили не откладывать в долгий ящик и начать прямо сегодня. Спрятавшись за углом дома мальчишки стали дожидаться ее возвращения. На их радость, тетя Валя очень скоро вернулась неся в одной руке тяжелую авоську, а в другой аптечный пакетик.
— Вот, подготавливается! — зашипел брызгая слюной Жираф. — Даже в аптеку забежала чтобы порошочки для своего зелья прикупить! Нам, Пельмень, этот самый пакетик и авоську выкрасть надо!
Пельмень замялся при слове «выкрасть» и спросил:
— Как это?
— Очень даже просто! – радостно потер руки Жираф. – Попросим у нее попить и пока она пойдет за водой, ты найдешь пакет с авоськой и убежишь.
— А почему это я должен искать и убегать?! — возмутился Пельмень.
— А кто? — в свою очередь возмутился Жираф. – Уж не я ли? – и он устремил на товарища испепеляющий взгляд. – И вообще, мир спасать надо, а мы тут бездействуем! – и, схватив за руку Пельменя, Жираф увлек его в подъезд.
Только Жираф собрался позвонить в квартиру колдуньи, как дверь заскрипела и стала тихо открываться. Мальчишки в ужасе отпрянули и собрались уже дать деру, как в дверном проеме появилась сама колдунья.
— Сквозняк, — пропела тетя Валя — а вам, мальчики, чего?
Пересохшим от страха ртом Жираф просипел:
— Попить бы.
— Ну, заходите, заходите! — проворковала колдунья и пошла за водой.
В прихожей на тумбочке стояли пакет с авоськой. Жираф больно толкнул Пельменя в бок.
— Чего стоишь? — сквозь зубы процедил он. — Хватай и беги!
Пельмень дрожащими руками схватил пакет с авоськой, да так и замер на месте – перед ними уже стояла тетя Валя с двумя стаканами воды. Увидев Пельменя со своими вещами, она грозно нахмурила брови, оба спасателя мира от страха зажмурили глаза.
— Ой, тетенька, только не в тараканов! — проскулил Пельмень.
— Каких еще тараканов? — удивилась женщина.
Тут ее лицо просветлело и она сочувственно спросила:
— Вы касатики, наверное, кушать хотите? Так пойдемте я вас накормлю!
Через минуту из авоськи на кухонный стол посыпались, как из рога изобилия колбаса, сыр, хлеб и всякие вкусности, а из перевернувшегося аптечного пакета выпали бинты. Мальчишки переглянулись и набросились на бутерброды приготовленные добрыми руками тети Вали. Сытые и довольные товарищи вышли во двор и присели на скамейке. Мимо прошел сосед дядя Петя. Жираф проводил его подозрительным взглядом и выдал:
— А знаешь Пельмень, что-то мне не нравится лицо дяди Пети, надо за ним установить слежку…
Иллюстрации: Дина Буксикова