Картинка
Их жизнь

Сергей Шнуров: о любви и настоящем в женщинах

"У меня все песни о любви. О безответной, животной, парадоксальной, невозможной, трагической, прошедшей, роковой, похотливой, невыносимой, б****й, смертельной, взаимной, дурной, но любви. О нелюбви я не пишу."

Сергей Шнуров и Матильда (настоящее имя - Елена Мозговая)
поженились в 2010 году

"Я люблю тебя. Даже когда говорю, что нет, я тебя люблю. В***и второй концерт Рахманинова на полную, и поехали на Канонерский остров, там есть то, что навсегда, это маленькое наше с тобой человеческое навсегда. Финский залив. Маяк. Корабли. ****! ****! Нет, я не ругаюсь. Это мой восторг не знает других слов. Это мой любимый русский язык, низкий и высокий одновременно. Тот язык, на котором я думаю и которым я не думаю. Русский язык во мне и во вне. Это мое бытие. Это я. Это ты."

"Так шелестит листва, Аллеями июля. Почти без волшебства. Тебя люблю люблю я. Молчу ли я, пою ль, Молю тебя - прочти. Люблю тебя. Июль. Без волшебства почти."

#ПРОСТОЛЮБОВЬ

"Когда выпита уже третья бутылка водки, и глаза его отражают бездну, вся бытовая и политическая шелуха облетает и остается только облупленная, самая последняя суть, он задает главный вопрос: "Ты меня уважаешь?". Вот что по-настоящему, неподдельно и истинно волнует мужчину. Это - его сердцевина. Да, вот такой примитив. Хитрая женщина уважение это демонстрирует, манипулируя мужчиной, внешне не претендуя ни на что, получает в итоге всё. Глупая - требует сначала уважения к себе, в открытую заявляет о своих правах, настаивает на внимании. Претендуя на всё и сразу, чаще всего остается ни с чем. Умная женщина, понимая правила игры, выбирает ту или иную стратегию, в зависимости от её желания получить тот или иной результат. По ситуации, как говорится. А вот честная, по собственному мнению, прямолинейная и бескомпромиссная женщина - это просто дура. Забыл сказать самое главное - честных женщин не бывает."

"Мужчина, в отличие от женщины, животное тупое и наивное. Но, как и все животные, любит ласку. Только получить её хочет за просто так, по любви. Отрастит брюхо, футбола насмотрится до мычания, прыщами пойдёт, купит костюмчик спортивный серенький недорогой, потому что денег нет, и ждёт. Когда ж его полюбит кто за душу его бесценную, за то, что он - это ОН. А женщина тем временем уже и на диете посидела, и в фитнес сбегала, и на курсы сходила, и работу денежную нашла. Кредит взяла и едет на новенькой тачке мимо логова мужчины. "Вот б*****а. Продажная ******. Ненавижу", - так мужчина признается ей в любви. Но любовь его безответна. Отчаяние пронзает его большое мужское сердце. Жизнь его безотрадна и невыносима. И невдомёк ему, бедному, что просто так - только ******* можно получить, а не любовь."

#МУТНЫЙУМ

"Почему меня женщины любят? Потому что я их ТАК люблю! Перефразируя Белинского (у него речь о театре): "Любите ли вы женщин так, как я люблю их, то есть всеми силами души вашей, со всем энтузиазмом, со всем исступлением...". "Любая дама сложнее и интересней любого театра. В театр я не хожу. Разве что, только с дамой."

#СВЕТСКИЙСКОТ

"Как только я слышал от дамы: "Ты моя половинка", - я тут же прекращал с ней всяческие отношения. Быть чьей-то половинкой мне не хотелось. Жил же я как-то до нее и половинкой никакой не был. Цельный волевой человек, как сказал герой Басилашвили в "Осеннем марафоне". А если у неё, положим, любовница завелась или любовник, так ты уже - четвертинка, выходит. А если два? Так можно незаметно и восьмушкой стать. Причем её. Или я на сторону сходил и от её половинки четвертинку там оставил? Половинка я её по прежнему? Нет уж, я лучше в отношениях без арифметики обойдусь."

#ФОРМУЛАЛЮБВИ

"Не замечали? Культурный уровень-то как вырос в последнее время, особенно у дамочек. "Априори! Априори! Априори!", - воркуют они, сидя в кафешках и ресторанах. Философствуют. Но смущать или радовать вас это не должно. За книги Канта хвататься тоже не стоит. Пусть лежат. "Априори" в женской философской терминологии, если кто не в курсе, - это старое доброе "по-любому". Априори."

#ШИКПШИК

"Что-то пошло не так, когда пластическая хирургия стала доступна почти всем. Появились новые стандарты красоты. О, стандартная красота! Да, и такое тоже бывает. Формула ее элементарна, как простота, которая хуже воровства. Чем больше, тем лучше! Это, конечно, не касается живота. С животом все строго наоборот. Губы, ноги, глаза, ногти, сиськи и ж**а - вот это все, что у женщин должно быть большим. Для красоты. И вот уже почти все стали неотразимо стандартно красивыми. Но куда-то исчезли очаровательные. Милых все меньше. Восхитительные дурнушки как-то приутихли. Фауна больших городов обеднела. По улицам рыскают одни львицы с пантерами. Но они не настоящие."

"Мы не настолько разные животные, чтобы не быть вместе. Мужчина и женщина. Почему же сейчас всё невыносимее и тягостнее становится общество друг друга? Пропасть пролегла между разными полами одного и того же вида. И пропасть эта разверзлась во времени. В наш век спектакля и карнавала люди сами выбирают себе стиль, религию, даже ту или иную эпоху. Достаточно посмотреть на архитектуру Рублевки, чтобы это понять. Замки соседствуют с виллами, избы - с бетоном и стеклом. Русские женщины, по большинству, живут в эпоху барокко. Об этом говорит нам их тяга ко всему искусственно возвышенному (смотри раздел "женская философия"). Стандарты пластической хирургии по степени странности и противоестественности соперничают с париками и корсетами. Этикет главенствует над этикой. "Приличия" и условности. Женский инстаграм напоминает дамские альбомы 17-18 веков с наивными стихами и романтическими картинками. Мужчины же выживают в эпоху феодализма раннего средневековья. Закрытые банные общества, вассальные отношения, наделы за службу, междоусобица. Хамство и дикость как проявление силы и могущества. Любовь к продолжительным и неумеренным застольям. Отсутствие уважения к низшим, по их представлениям, слоям общества. Встречаясь вечером на кухнях панельных домов, эти две эпохи смотрят друг на друга с недоумением. Откуда ЭТО взялось здесь, в моем мире, в моем времени? Недоразумение какое-то. Женщина барокко и мужчина средневековья. Россия. Ноябрь 2014 года."

#СРЕДНЕВЕКОВОЕБАРОККО

"Мне скучно не бывает. Нигде и никогда. Даже сопровождая жену в качестве носильщика-консультанта, я нахожу миллион интересных странностей. Женские модные магазины вдохновляют не хуже рыбалки, дачи и кабака. Я видел в них триумфы и падения, разочарования и восторг, красоту и мерзость. Амплитуда чувств и эмоций вполне сравнима с футбольно-стадионной. Нужно только присмотреться. Свежие коллекции, как молодые любовники, зовут дам в рискованное и неоднозначное. Старые, прошлосезонные, как брошенные мужья, пылятся на полках и скоро будут отданы кому-то за бесценок. Большой удивительный и абсолютно не мужской мир. Там я подглядываю и нахожу сюжеты. Скучно не бывает. Вот хотя бы вчерашняя сцена. Дама - лет сорока, полная, с начесом на голове - выходит из примерочной. На ней красное платье. Оно явно ей мало. Ткань напряжена, мадам тоже. "Толик, как тебе?", - обращается она, видимо, к мужу. Толик сидит на диване вполоборота. Небольшой живот, бархатный пиджак. Смотрит в телефон. "Ну?", - требует реакции жена. "З****cь", - говорит Толик, не отрываясь от телефона. "Да, мне тоже нравится!", - успокаивается дама. Просто песня."

#БУДНИБЛУДНЯ

Источник: Instagram Сергея Шнурова