18 октября в Saks Fifth Avenue в Алматы прошел закрытый Public Talk с основательницей и креативным директором итальянского бренда Lorena Antoniazzi. В мероприятии приняли участие также сын и муж Лорены – Лука Антониацци, сооснователь бренда, что придало встрече особую семейную атмосферу.
Бренд Lorena Antoniazzi, основанный в 1993 году Лореной и Лукой, с первой коллекции покорил ценителей итальянского качества и элегантности. Благодаря дизайнерскому таланту Лорены и предпринимательской интуиции Луки марка быстро приобрела мировую известность. В ходе Public Talk Лорена рассказала о философии семейного бизнеса, важности ручного труда, несмотря на современные технологии, и тех ценностях, на которых строится бренд.
Участники встречи также узнали о процессе создания коллекции Fall-Winter 2024/2025, представленной в Saks Fifth Avenue.
«В коллекции этого сезона стоит обратить особое внимание на кашемировые пальто и бомберы. Их сделали более современными – любая женщина, и молодая, и в возрасте, может их надеть и быть в них очень привлекательной. У Lorena Antoniazzi невероятный ассортимент. Можно выбрать классический костюм и миксовать, отдельно используя с другими моделями пиджак и брюки. Бренд очень стильный для разных возрастных категорий. Например, белые футболки со звездочкой могут носить и девочки 14 лет, и взрослые женщины», – поделилась мнением о коллекции Данара Усманова, коммерческий директор VILED Group.
Также Данара Усманова рассказала о ключевой аудитории бренда: «Это женщины, которые ищут безупречное качество по хорошей цене. Есть много брендов очень luxury, а у Lorena Antoniazzi настолько великолепное качество, мы его обозначаем как High End, которое сочетается с приятной стоимостью. Женщины, которые выбирают этот бренд, любят комфорт, элегантность, возможность комбинировать стили и ценят свое время».
После завершения Public Talk состоялись фуршет и фотосессия, которые позволили гостям познакомиться с семьей Антониацци.