Картинка

Нелли Идрисова: «Я помогаю женщинам найти и раскрыть себя»

Уже второй год подряд о бизнес-девичниках Нелли Идрисовой говорит весь Алматы. Многие женщины стремятся на них попасть. Comode.kz попросил Нелли рассказать о том, как проходят ее девичники и в чем секрет их невероятной востребованности. 

Как появилась идея проводить бизнес-девичники? С чего все началось? 

Я долгое время работала в популярных глянцевых журналах и других СМИ. У меня было даже свое издание Bonjour. Я проактивный человек и, выйдя в декрет, продолжала продавать рекламу, в том числе на своем сайте. Параллельно начал развиваться мой блог в Instagram @nellidriss. Я находила различные полезные товары и услуги, места для мам и детей, делилась этой информацией. Блог стал популярным, потому что мои рекомендации оказались нужными женщинам. В это же время мои партнеры пригласили меня выступить в качестве спикера на их ежегодном бранче. Они попросили меня рассказать о том, как я успеваю совмещать материнство и бизнес. Я подготовила лекцию, которую назвала «Декрет – время возможностей». Она получила очень большой отклик – более сорока человек написали мне в «личку», чтобы продолжить общение. Сначала я думала провести эфир в Instagram, но люди просили о живой встрече. Тогда я создала свой бренд – бизнес-девичники Нелли Идрисовой. Я объединила своих партнеров, клиентов и подписчиков. Сейчас я создаю уютное пространство, в котором собираются женщины, чтобы завести знакомства и найти для себя какие-то полезные контакты, а также даю возможность партнерам выставляться на девичниках со своими продуктами и предоставляю площадку для интересных спикеров.  

Каким был первый опыт проведения бизнес-девичника? Какая была тема? 

Первый бизнес-девичник я проводила со своей темой «Как создать бизнес с нуля», потому что изначально я получала запросы от молодых мам, которые хотели как-то развиваться. У женщин в декрете есть проблема – отсутствие свободного времени, и они чувствуют себя ненужными обществу. Мне хотелось поделиться с ними своим опытом и рассказать, как найти свой талант и монетизировать его. Мой главный лозунг «Монетизируй таланты», потому что я считаю, что каждый должен заниматься своим делом с любовью и получать за это деньги. Также мне хотелось, чтобы девушки понимали, что для начала своего дела не обязательно иметь большой стартовый капитал, богатого папу или мужа-миллионера. Главное – это желание делать. Я пригласила на тот девичник специалиста по SMM, который рассказывал, как оформить свой аккаунт в Instagram, чтобы он стал продающим. Собралось более 30 человек, девичник прошел очень успешно, было много отзывов и благодарностей. Тогда я поняла, что нужно продолжать. 

Для кого ты проводишь бизнес-девичники? 

В первую очередь, конечно, для женщин. Моя аудитория – это женщины в декрете и состоявшиеся бизнесвумен. Все приходят и делятся своим опытом. Стоит отметить, что за два года существования бизнес-девичников я стала получать запросы от мужчин, которые хотят выступать на моих ивентах. Сейчас я рассматриваю для них такую возможность. 

Как выбираешь темы и спикеров? 

Темы и спикеров я выбираю, опираясь на запросы моей аудитории в Instagram. В своем блоге я регулярно поднимаю темы, которые меня волнуют и оказываются актуальными. Также я выступаю в качестве женского коуча и тренера по бизнесу, провожу консультации, и это тоже дает мне понимание того, что может быть интересно людям. Обычно это темы отношений и денег. Наверное, так было во все времена. А еще очень актуальна тема предназначения. Выбирая спикеров, я смотрю, насколько они авторитетны в своей среде, какие отзывы могут дать о них люди, мнение которых важно для меня. Часто это профессионалы, чьими товарами или услугами пользуюсь я сама. На моих девичниках выступали врачи-гинекологи, тренеры по йоге, тренеры женских практик, нумерологи, астрологи, специалисты по карме и визажисты со своими мастер-классами. В этом году, после карантина, я решила, что встречи должны проходить в формате «женского круга», чтобы атмосфера была более душевной и каждый мог получить не только полезную информацию, но и позитивную энергию. 

Зачем нужен дресс-код на твоих ивентах? Что это дает? 

В прошлом году я провела четыре девичника без дресс-кода. В этом году столько же, но с дресс-кодом. Идея пришла после карантина, когда у всех людей были нехватка общения и желание праздника. Я решила провести white party. Белый цвет этого девичника символизировал очищение от всех тягот 2020 года. Этот ивент получил самое большое количество положительных отзывов, и я поняла, что дресс-код обязателен, так как он создает особую атмосферу в пространстве, настроение и фотографии получаются классные.

Почему для тебя важно организовывать такие вечеринки? Зачем это нужно нашим женщинам? 

Мне хочется, чтобы женщины имели возможность качественного общения, и я создаю для этого площадку. На своем примере я показываю, что женщина в декрете не теряет себя. Наоборот – она имеет еще больший потенциал. На моих девичниках женщины получают возможность общаться, презентовать себя, знакомиться, налаживать бизнес-связи, слушать интересные лекции, получать подарки, участвовать в женских практиках и фотосессиях. У нас всегда вкусные угощения и приятная обстановка. Я помогаю женщинам найти и раскрыть себя, потому что я сама всегда развиваюсь. 

Считаешь ли ты проведение девичников своей миссией? Что хочешь изменить в культуре женской части нашего общества? 

Я считаю своей миссией проведение таких живых встреч, во время которых женщины получают самый качественный контент и знакомятся с лучшими экспертами из разных областей. Я не называю себя учителем или наставником, я – проводник информации. Я хочу, чтобы каждая женщина осознала свою ценность, особенно если она мать. В нашем обществе, к сожалению, к материнству относятся как к чему-то само собой разумеющемуся, но это большой труд. Многие женщины сейчас не рожают, боясь выпасть из социальной жизни. У меня была успешная карьера до беременности, а сейчас я бизнес-мама, которая показывает женщинам на своем примере, что можно развиваться дальше, не потеряв себя в подгузниках и пеленках. Скоро я буду проводить девичники на тему материнства.  

В чем секрет успеха твоих ивентов? Все строится на личной харизме или грамотное планирование важнее? 

Я провожу все свои девичники от души и сердца и действительно вижу в этом свою миссию. Изначально у меня не было цели на этом зарабатывать, мне самой хотелось интересно и с пользой проводить досуг. Да, у меня есть помощники и партнеры, но в основном я все делаю сама. Поэтому успех моих ивентов обеспечивают моя харизма, ответственность и дисциплина. Я очень требовательный к себе и другим человек. Когда я обещаю провести девичник, я знаю, что как минимум тридцать человек его ждут, и ни при каких обстоятельствах я не могу его отменить. Хотя все это делается без поддержки и бюджета. Бюджет формируется уже в процессе подготовки, после того, как я публикую анонс и появляются желающие выступить, для которых площадка платная. Конечно, я что-то зарабатываю на ивентах, но пока не могу сказать, что мои усилия полностью окупаются. Я иду к тому, чтобы мои девичники стали более масштабными. 

Какие бизнес-девичники ты планируешь проводить в ближайшее время? 

26 декабря я проведу заключительный новогодний девичник. Он будет очень веселый, с сюрпризом для гостей. А в 2021 году самым масштабным будет девичник на 8 Марта. Также я планирую организовывать выездные ретриты, чтобы женщины могли получить телесный опыт в виде процедур, практик и обрядов. Многие женские обряды я буду проводить сама, а также приглашу своих наставников и других экспертов. Появятся мальчишники, если так их можно назвать, это будут встречи с успешными бизнесменами, которые хотят поделиться опытом с женщинами. Будет интересный ивент, посвященный теме женской сексуальности и сексуальным практикам, и, конечно, девичник для мам в декрете, на который они смогут прийти с детьми. Еще один проект, который я буду развивать, – мой сайт www.bonjournal.kz для продвижения казахстанских экспертов разных направлений. 
 

Это той, детка!
Салима Дуйсекова: Наследство
Оригинальные поздравления с Наурызом для WhatsApp