Иногда жизнь требует от нас невозможного: быть внимательной к семье, успешной на работе, находить время для друзей и не забывать про себя. В такие моменты мысль о «второй версии» – клоне, который возьмет часть забот, кажется особенно заманчивой.
Gen Z, похоже, знают толк в жизни. TWIX® провел масштабный опрос, и 89% представителей этого поколения признались, что с клоном жизнь была бы проще и веселее.
Зумеры и их взгляд
89% представителей поколения Z уверены: жизнь была бы проще и веселее, если бы они могли себя клонировать. TWIX® посвятил этому целое исследование в честь Национального дня двойников, чтобы узнать, о чем мечтают зумеры. За их смешными и легкими ответами – важная мысль: умей делегировать то, что не приносит радости.
Что делегировать
76% участников опроса признались: если бы у них появился клон, жизнь стала бы комфортнее. В первую очередь они бы доверили ему рутину – уборку, мытье посуды, очереди и бесконечные звонки. Зумеры добавили свои штрихи: «Постоять на скучном Zoom» или «Поддержать small talk».

Совместная работа – под вопросом
Когда речь заходит о серьезных делах, уверенности меньше: лишь 43% согласились бы доверить клону бизнес или карьерные проекты. Оказывается, стратегию мы все равно предпочитаем держать под личным контролем. Кажется, это объединяет все поколения.
Клон мечты
71% участников опроса хотели бы «создать» своего двойника с помощью искусственного интеллекта: продумать характер, стиль, привычки. Представители Gen Z воспринимают это как игру, взрослые скорее как способ наладить баланс. В обоих случаях речь идет о стремлении к гармонии.
Радости вдвоем
Половина участников опроса признались, что хотели бы разделить с клоном не только заботы, но и радости: совместные прогулки, вечеринки, спорт, походы по магазинам.

А если встретить себя
80% хотели бы познакомиться со своим двойником. При этом почти каждый третий опасается, что вторая версия окажется «не той» – не похожей внешне или неприятной в общении. И все же сама идея будоражит воображение. Зумеры относятся к этому проще и азартнее, и этому у них можно поучиться.
Готовы встретиться со своим двойником?
* В онлайн-опросе приняли участие 15 000 взрослых (репрезентативных по возрасту, полу и региону – 2000 человек в Великобритании, Южной Америке, Франции, ЕС, без гражданства и 1000 человек в Новой Зеландии, Дании, Бельгии). OnePoll был проведен по заказу Twix, данные были собраны в период с 14.02.2025 по 04.03.2025 в соответствии с Кодексом проведения исследований рынка поведения в обществе.