Картинка
Звезды

Что звезды говорят о своих бывших возлюбленных

Антонио Бандерас о Мелани Гриффит:

"Мы расстались с Мелани друзьями, продолжаем общаться, созваниваемся почти каждый день, я любил ее, люблю и буду любить. Мелани – прекрасное создание, и такой она останется для меня навсегда".

Синди Кроуфорд о Ричарде Гире:

''Ричард был очень самовлюбленным человеком, он всячески старался поддерживать свою славу супермужчины. В интервью часто завышал рост. Вокруг нашего брака было очень много сплетен. Газеты писали, что мы живем вместе ради паблисити, а на самом деле Гир - гомосексуалист, а я - лесбиянка. Мы заплатили 30 тысяч долларов за разворот в одном очень уважаемом издании. Там писалось о том, что мы - гетеросексуалы, что влюблены друг в друга. Мы пытались таким способом отмыться от грязи. Наши карьеры были в самом расцвете, мы работали двадцать четыре часа в сутки. Никто из нас не хотел жертвовать карьерой ради семьи. Мы редко бывали вместе. Сразу после свадьбы Гир уехал к Далай-ламе, даже не пригласив меня в свадебное путешествие. Потом он мог часами сидеть и медитировать. А я плакала и думала: "А мне, своей жене, он когда-нибудь уделит внимание?" Но самая главная причина нашего развода была в том, что Гир был категорически против детей. Он не хотел их даже в будущем''.

Егор Кончаловский о Любови Толкалиной:

"Какая она была жена... да никакая! Стирала стиральная машинка, с работы ждал ее я, а не она меня, есть почти не готовила. Но если бы она сидела и ждала бы меня дома, мы бы еще быстрее расстались".

Брэд Питт о Джениффер Энистон:

"В то время у нас был взлет в карьере, и мы почти все время находились в разъездах. Тихих семейных вечеров оказывалось очень мало. А даже если они и были, то мне было скучно, ведь Джен отличный друг, но как женщина она мало восхищает, рискует, удивляет, возбуждает. Она красивая, но однообразная и без капли страсти".

Джессика Симпсон о Нике Лаше:

"Хотя я очень любила Ника, наша интимная жизнь была далека от идеала. Честно говоря, в первую ночь я почти ничего не почувствовала. Да и после практически ничего не изменилось. Мне было его жалко".

Николь Кидман о Томе Крузе:

"Я долгое время вела дневники, в которых описывала все ужасы совместной жизни с Томом. Я помню, как-то раз он нашел мои записи, в страхе уничтожил их и назвал меня душевнобольной. После этого случая при малейшем непослушании Круз угрожал упечь меня в психиатрическую больницу, из которой мне никогда не найти выхода".

"Самое страшное - это попрание собственного достоинства, в том числе и через супружеский секс. Меня заставляли использовать всяческие сексуальные атрибуты, это и было темной стороной моей семейной жизни, о которой я не смела рассказать никому, даже родителям. Я могла бы написать книгу, и она была бы похожа на триллер, на драму, но я не хочу этого делать. Я не хочу переживать все вновь. Я унесу все свои секреты с собой в могилу".

Валерия об Александре Шульгине:

"Слава богу, мы не общаемся. И это самое лучшее, что он может сделать для меня и детей, просто ради их же спокойствия. Они давно уже воспринимают Иосифа как полноценного отца".  

"Я стала шире смотреть на музыку. И еще Александр научил меня не идти в толпе, а всегда выбирать свою дорогу. Эти уроки дорогого стоят. Вообще говоря, я благодарна за все – даже за то плохое, что было в нашей жизни, потому что не будь тех страшных историй – я сегодня была бы другая".

Дженнифер Лопес о Марке Энтони:

"Я люблю Марка, но исключительно как друга и отца своих детей. К тому же, у меня есть объективные причины, почему я не хочу возобновлять наши отношения. Но какие именно, я сказать не могу".

Сергей Безруков об Ирине Безруковой:

"Есть прошлое, есть настоящее. С моей бывшей женой Ириной у нас договоренность: о прошлом - ни слова. Я по-прежнему ей помогаю, мы работаем в одном театре, она - соучредитель Фонда поддержки и развития социокультурных проектов Сергея Безрукова. Я благодарен Ирине за все, а самое главное - за то, что она дала мне возможность начать жизнь с чистого листа".

Ванесса Паради о Джонни Деппе:

"Джонни был моей любовью. Такой добрый, такой отличный… от других. Словно божество. Мне нравилось быть слабой рядом с ним, прятать свою силу воли и твердость".

Светлана Бондарчук о Федоре Бондарчуке:

"Он не тот человек, который бросает. Очень порядочный. Мне хочется надеяться, что, даже если завтра у него все кардинально изменится — он женится или еще что-нибудь, — я для него останусь важной частью жизни".

Из родильного кресла на подиум
Дети звезд: слава по наследству?
Яблоко от яблони...