Картинка

Avon закупила 50 кислородных концентраторов для онкологических центров Казахстана

Уже более четверти века Avon помогает женщинам в борьбе против рака груди. Только за прошлый год на реализацию инициатив в рамках миссии было выделено более 6 700 000 долларов США. 


 
Многолетний опыт компании показывает, что самые действенные инструменты в борьбе против рака молочной железы – это информация и профилактика. Миссия компании – информировать о здоровье, чтобы ни одна женщина не стала жертвой нехватки информации, понимала возможные риски и знала, что делать при возникновении тревожных симптомов.
 
За четырнадцать лет в Казахстане было проведено множество встреч, маршей, инициатив, акций, мероприятий и совместных проектов с фондом «Вместе против рака», на которых более 4 000 000 женщин получили ценнейшую информацию о том, как сохранить здоровье, важности ранней диагностики, профилактике и качественном лечении. Более 45 000 женщин в разных городах Казахстана прошли бесплатные обследования груди у ведущих медицинских экспертов
 
В 2020 году, несмотря на пандемию, октябрь прошел под лозунгом объявленной в начале месяца образовательной инициативы «Не забудь про грудь!». Кампания проводилась в социальных сетях при поддержке амбассадоров бренда в Казахстане и известных лидеров мнений и включала в себя серию образовательных лекций о здоровье груди от специалистов в данной области.
 
Более того, не желая оставаться в стороне от COVID-19, Avon, важной целью которой является стимулирование общественного благополучия, инвестировала более 13 000 000 тенге в приобретение 50 кислородных концентраторов для онкологических центров по всему Казахстану. Данный шаг поможет поддержать онкологические центры в стране и предоставить основной группе риска – людям с онкологическими заболеваниями – незамедлительную помощь в случае выявления случаев заражения COVID-19 на местах. И он стал возможен благодаря представителям и их добровольным пожертвованиям, которые можно сделать на avon.kz.
 
Асель Садыкулова, генеральный директор Avon в Центральной Азии, отметила: «Для AVON социальная ответственность – не просто громкие слова, а действия, направленные на конкретную помощь в рамках борьбы против рака груди в Казахстане. 45 000 осмотренных женщин – это осязаемый результат, так же как и 50 кислородных концентраторов в онкологические центры Казахстана. Мы хотим, чтобы в текущей нестабильной ситуации с распространением COVID-19 люди с онкологическими заболеваниями, как основная группа риска, имели доступ к необходимому оборудованию, которое, возможно, спасет жизни».

Кислородные концентраторы будут распределены между следующими медицинскими учреждениями Казахстана: Многопрофильная областная больница при УЗ Акмолинской области (отделение онкологии), Кокшетау; Медицинский центр ЗКМУ им. М. Оспанова, Актобе; ГКП на ПХВ «Алматинская региональная многопрофильная клиника», Алматы; КГП на ПХВ «Атырауский областной онкологический диспансер», Атырау; Восточно-Казахстанский областной многопрофильный центр онкологии и хирургии, Усть-Каменогорск; Центр паллиативной помощи «Камкор»; Областной онкологический центр Кызылординской области, Кызылорда; Мангистауский областной онкологический диспансер, Актау; КГП на ПХВ «Хоспис Павлодарской области» Областного УЗ, Павлодар; Областной онкологический диспансер Северо-Казахстанской области, Петропавловск; Алматинский онкологический центр, отделение реабилитации и мобильная бригада, Алматы; АО «Казахский НИИ онкологии и радиологии», Алматы; Городской центр паллиативной помощи, Алматы; ГКП на ПХВ ООД, Нур-Султан.
 
«Розовый октябрь» отражает ценности и основу социальной культуры Avon – заботу о здоровье и благополучии женщин во всем мире. За время своего существования компания пожертвовала более 800 миллионов долларов на лечение рака груди.
 
Узнайте больше на сайте https://my.avon.kz/bccnew