Картинка
Дом

Техника вышла из строя. Что делать?

Время от времени все сталкиваются с поломкой бытовой техники. Большинство задач можно решить, если сразу обратиться за помощью к профессионалам. Comode.kz попросил руководителя сервисной поддержки LG Electronics Almaty Kazakhstan Александра Федяева рассказать, как работают официальные сервисные центры и почему проблемы с техникой нужно решать только с их помощью. 

Как работает сервисная служба LG?  

Наши мастера работают в сервисном центре и выезжают на дом, чтобы решить возникшие проблемы на месте, шесть дней в неделю. Во всех регионах Казахстана у нас есть собственные и партнерские сервисные центры. И везде очень высокий уровень обслуживания. Мы делаем все для удобства наших клиентов. Поэтому обращаться нужно только в официальные сервисные центры. Это проще, безопаснее и выгоднее, чем вызывать частника. Мастера сервиса LG всегда приезжают в заранее согласованное с клиентом время, и вам не придется проводить весь день в ожидании.  

С какими проблемами чаще всего обращаются в сервис-центр?

Выделить что-то особенное сложно. Люди обращаются с самыми разными проблемами. И не только проблемами. Часто клиенты звонят нам не потому, что что-то сломалось, а чтобы получить грамотную консультацию и узнать о том, как правильно пользоваться приобретенным продуктом. 

Какая сейчас ситуация: люди чаще обращаются в официальные сервисные центры или, как раньше, стараются найти частников? 

К частникам люди обращаются, потому что не знают, как нас найти. Поэтому мы активно работаем над тем, чтобы наши контактные номера были везде и наши клиенты могли обращаться непосредственно к нам. Подчеркну: если у вас возникли какие-либо вопросы, связанные с работой техники LG, позвоните c мобильного телефона по номеру 2255

С какими забавными случаями вам приходилось сталкиваться в своей практике?

Прыгающие стиральные машины. Однажды клиент жаловался, что машинка самопроизвольно прыгает. Работает хорошо, но почему-то прыгает. Оказалось, что забыли убрать транспортировочные болты.

Приходилось ли вам решать проблемы с техникой, которые бы не возникли, если бы клиент сразу обратился в официальный сервисный центр? Какого рода эти проблемы?

С такими проблемами приходится сталкиваться, когда люди после первичного гарантийного срока (1 год) обращаются в неавторизированные сервисные центры. Это случается даже несмотря на то, что действует гарантия на отдельные детали продукта: компрессор/мотор (10 лет). Тому виной существующее убеждение, что у частников дешевле. После такой сомнительной экономии мы сталкиваемся с ситуацией, когда исправить что-то уже невозможно. 

Конкретный пример: у потребителя сломался холодильник. Он обратился к частнику. Запасной детали у мастера не оказалось и возможности приобрести оригинальную запчасть тоже. Здесь важно отметить, что в официальном сервисном центре замена того же компрессора по десятилетней гарантии бесплатна, клиенту нужно оплатить только саму услугу по замене, все остальное – забота производителя. Так вот, у частника не было доступа ни к запасной части, ни к пониманию, как правильно произвести ремонт, и он начал, как говорится, «химичить». В итоге холодильник неисправен и гарантийному ремонту уже не подлежит. Десятилетняя гарантия утеряна, поэтому клиенту пришлось платить и за работу, и за оригинальные запчасти. 
 
Какие советы вы можете дать вашим клиентам?

Обращайтесь только в авторизированные центры. Если у вас возникли какие-то вопросы, связанные с техникой LG, звоните в службу поддержки с мобильного телефона по номеру 2255, и мы обязательно вам поможем.

Мы надеемся, что информация о том, как работает и какие услуги предоставляет сервис LG, поможет вам максимально просто и комфортно решать возникшие проблемы и ваша любимая техника будет исправно служить вам не один год.