Заказать гловера, чтобы разбудить знакомого. Самые необычные заказы Glovo за время карантина
Пока мы сидели (и сидим) дома на карантине, у гловеров (курьеров Glovo) кипела жизнь. Они активно доставляли нам еду, продукты и лекарства. А еще с пониманием выполняли самые странные заказы казахстанцев.
Самоизоляция запомнилась курьерам необычными просьбами. Среди них доставка открытки с текстом «Привет! Что с твоим телефоном? Не могу дозвониться. Набери меня 8775*******» и плиткой шоколада «Казахстан». Поступала заявка на перевозку угля, доставку зубочистки и бараньей почки, а также к курьерам Glovo обращались с запросом на то, чтобы постучаться в дверь и разбудить человека в квартире.
В целом за два месяца карантинного режима количество скачиваний приложения увеличилось в 2 раза. Количество заказов в Glovo выросло на 34%, а средний чек – на 24%.
Говоря об интересных цифрах:
-
1 500 гловеров занимались доставкой во время карантина
-
850 000 километров по 3 городам проехали гловеры в целом. Большинство курьеров передвигалось на велосипедах
-
600 000 литров антисептика было использовано
-
15 000 масок и 20 000 перчаток утилизировано
-
13 000 человек подали заявку на вакансию курьера Glovo, в основном это были люди, потерявшие или временно приостановившие работу
-
100 подарков было доставлено детям медицинских работников
-
60% заказов было оплачено картой
Также за время ЧП Glovo успел провести три социальные кампании:
-
Совместно с акиматом г. Алматы сервис организовал бесплатную доставку товаров из аптек и супермаркетов в определенные дни. Кампанию поддержали партнерская сеть аптек и супермаркетов.
-
Совместно с рестораном быстрого питания KFC Glovo доставил бесплатные дополнительные обеды для медицинских сотрудников городской клинической инфекционной больницы им. И. С. Жекеновой. За 4 дня более 350 работников получили обеды.
-
В конце апреля сервис совместно с партнерами доставил 100 подарков детям медицинских работников Алматы. В подарочный набор входили средства для гигиены, защиты и безопасности здоровья, а также сладости и игрушки, для того чтобы поднять семьям медработников настроение в этот сложный период.
«Ситуация с коронавирусом преподнесла нам всем серьезный урок. Компания Glovo в период ЧП так же, как и все, скорректировала свой график, подход к работе, учитывая интересы всех, кто является частью сервиса, а также соблюдала меры предосторожности в соответствии с рекомендациями ВОЗ и постановлениями правительства Казахстана. Мы благодарны всем, кто ценит наш труд, особенно в этот сложный период, и стараемся каждый день делать жизнь наших клиентов более комфортной», – комментирует генеральный директор Glovo в Казахстане Карим Богуспаев.