Кейт Миддлтон родила мальчика весом 3800 граммов в 11:01 утра в больнице святой Марии в лондонском районе Паддингтон. При рождении сына присутствовал принц Уильям.
Это третий ребенок герцогской пары. В июле 2013 года у Кейт и Уильяма родился мальчик Джордж, а в мае 2015-го – девочка Шарлотта.
Супруга принца и трижды мама Миддлтон поразила публику тем, что через несколько часов после родов показалась на пороге больницы с младенцем на руках. Она выглядела великолепно – в ярко-красном платье от Jenny Packham с белым кружевным воротником. Малыша одели в беленький чепчик и закутали в кружевную пеленку, которая гармонировала с нарядом Миддлтон.
Имя пятому в очереди на британский престол будет выбрано через несколько дней. Не исключено, что принц Уильям назовет сына в честь одного из футболистов своей любимой команды «Астон Вилла». Недавно Уильям был так рад победе клуба, что пообещал назвать своего ребенка в честь одного из игроков, забившего победный гол, — Джека Грилиша. «Я буду настаивать, чтобы малыша назвали Джеком», – тогда заявил Уильям фанатам. Однако фаворитом у букмекеров считается имя Артур.
Интересно, что новорожденный получит официальный титул Его Королевское Высочество Принц Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии. Однако формально он все равно будет считаться простолюдином. Оказывается, в Великобритании не считаются простолюдинами лишь монарх и пэры: герцог, маркиз, эрл, виконт и барон. При рождении сын или дочь Кейт и Уильяма не получили ни один из этих титулов. Формально пока даже принц Гарри является простолюдином, хотя, вероятнее всего, он получит один из вышеперечисленных титулов после того, как женится на Меган Маркл.
При этом принц Уильям не является простолюдином, так как имеет титул герцога Кембриджского, однако все его двоюродные братья и сестры юридически считаются людьми незнатного происхождения. Любопытно, что даже королева Елизавета II, будучи принцессой, стоящей первой в очереди на престол, также была простолюдинкой, выходя замуж за принца Филиппа (который, к слову, на тот момент уже простолюдином не был).