Картинка
Новости

Виртуальная Рия Ким презентует новинки от LG

Международная выставка потребительской электроники CES-2021 впервые полностью проходит в режиме онлайн. LG представила в качестве ведущей одной из презентаций виртуального робота – девушку-инфлюенсера по имени Рия Ким (Reah Keem)

Рия кажется живой. Сразу сложно определить, что она цифровая. Для создания такого реалистичного вида были задействованы новейшие технологии глубинного обучения. LG потребовалось несколько недель, чтобы подготовить Рию к выступлению. Девушка почти звезда – у нее более 6000 подписчиков в Instagram (@reahkeem) и своя страничка на SoundCloud пока только с одной песней, Рия – начинающий виртуальный диджей и композитор. 

На выставке Рия представила автономного робота LG CLOi, который предназначен для дезинфекции помещений ультрафиолетовым излучением С (UV-C). Он отлично подойдет для обработки гостиничных номеров, ресторанов и других мест, которые посещает большое количество людей, и поможет снизить воздействие потенциально опасных микробов на человека. 

Для создания CLOi LG Electronics использовала новейшие разработки в области робототехники, искусственного интеллекта и автономных транспортных средств. Робот спроектирован таким образом, чтобы его легко было интегрировать в процесс стандартной уборки помещений, и не требует дополнительного обучения или привлечения специалистов. Персонал, который будет работать с CLOi, сможет дистанционно отслеживать действия устройства с помощью приходящих на планшеты или смартфоны обновлений. Эта функция позволит свести к минимуму воздействие ультрафиолетовых лучей на сотрудников клининговых сервисов. Робот оснащен функцией блокировки, которая активируется благодаря датчикам обнаружения движений (в радиусе 5 метров), нажатием аварийной кнопки или с помощью мобильного приложения. Благодаря своей конструкции робот сможет легко перемещаться между столами, стульями и другой мебелью, облучая поверхности комнаты за 15–30 минут и дезинфицируя несколько областей за один заряд аккумулятора. 

Будущее после таких новостей кажется ближе и реалистичнее. Пока же очевидно одно – роботы уже могут брать на себя грязную работу и таким образом заботиться о здоровье людей. Консалтинговая фирма Mordor Intelligence сделала прогноз, согласно которому продажи роботов-уборщиков вырастут с 341 миллиона долларов в 2019 году до двух с лишним миллиардов долларов к 2025 году. Основными покупателями, конечно, станут медицинские центры, учебные заведения, рестораны и гостиницы.