43-летняя актриса, модель и продюсер Шарлиз Терон много раз становилась героиней светских фотохроник, где она выходит на улицу с детьми, а ее сын – то в платье, то в юбке, то в колготках.
На Шарлиз обрушивался шквал критики за то, что она допускает такое и одевает приемного сына как девочку. Некоторые даже полагали, что она заставляет Джексона носить одежду, не предназначенную для мальчиков, чтобы привлечь больше внимания к своей персоне. Но есть и другая точка зрения – актриса просто позволяет ребенку самовыражаться и жить, не подчиняясь гендерным нормам.
В ее недавнем видеоинтервью американскому Elle она назвала сына дочерью и прояснила ситуацию.
"Я смотрю на двух моих красивых девочек и, как и любая другая мама, переживаю за них. Я хочу, чтобы они чувствовали себя в безопасности и полностью реализовали свой потенциал, хочу защитить их. Когда я чувствую, что им что-то угрожает, то схожу с ума. Вне сомнения, я готова убить за них", – заявила актриса.
Напомним, что в 2012 году актриса усыновила мальчика Джексона из ЮАР, а в 2015 году – Августу южноафриканского происхождения, которая родилась в США.
"Если ты чувствуешь, что должна стать чем-то или кем-то для своего ребенка, чтобы что-то им дать, ты просто делаешь это. Для тебя нет ничего невозможного, когда ты родитель", – считает Терон.
Приемный сын актрисы сначала имел мальчишеский облик: Шарлиз одевала Джексона в джинсы и футболки. Но когда летом 2015 года актриса удочерила девочку, глядя на наряды сестры, Джексон тоже захотел примерить ее одежду, а затем начал выбирать себе модные прически и интересоваться косметикой.
Шарлиз и прежде заявляла, что готова принять детей любыми. Она убеждена, что дети вправе сами решать, что им носить и как себя вести.