MONATIK, Лайма Вайкуле и другие артисты стали частью большой музыкальной коллаборации на платформе Spotify
Spotify (NYSE: SPOT), самый популярный музыкальный стриминговый сервис по числу подписчиков в мире, стал доступен в Казахстане с июля 2020 года. Бренд Tic Tac® оказался в числе первых брендов-партнеров.
На протяжении долгого времени Tic Tac® освежал ваше настроение. Этой осенью бренд обновляет свою коммуникацию и готов освежать другие аспекты жизни, а начинает с музыки! Музыкальный спецпроект Tic Tac® совместно со Spotify for brands объединил музыкантов из разных стран и жанров. Вас ждут необычные коллаборации и свежие версии популярных композиций.
Заглавный трек – это дуэт MONATIK и Лаймы Вайкуле. Иконы стиля двух поколений создали уникальный мэшап, объединив собственные треки «УВЛИУВТ» и «Я вышла на Пикадилли» специально для музыкального проекта Tic Tac®.
«Когда ко мне обратились с предложением освежить какую-то песню (а это было несколько месяцев спустя, после выступления на «Рандеву» у Лаймы Вайкуле и нашего с ней личного, такого приятного знакомства), у меня сразу в голове сверкнула мысль сделать мэшап двух треков и именно с выдающейся Лаймой!! И так я пришел к идее названия "Упали в любовь и ударились в танцы на улице Пикадилли". Две песни зазвучали как одна, - и это было безумно круто! Я так рад, что Лайма согласилась и эта идея ей понравилась, и сегодня мы можем услышать УВЛИУВТ на улице Пикадилли» – MONATIK, один из хедлайнеров проекта.
Идею освежить хорошо знакомые хиты поддержали и артисты новой волны, такие как Tesla Boy, Эрика Лундмоен, Sirotkin, Alina Pash, СБПЧ и Thomas Mraz. Для музыкантов проект стал возможностью по-новому взглянуть на звучание хитов, которые за много лет не только не потеряли актуальности, но и так же хороши для танцев, как и раньше.
В плейлисте «Освежи музыку с Tic Tac®» на Spotify поп-баллады о любви превращаются в лирический R’n’B в исполнении Thomas Mraz, эстрадный хит телеэкранов — в синти-поп от Tesla Boy, классика советского хип-хопа обретает новую жизнь в треке Alina Pash, доброе регги превращается в настоящий стадионный гимн у Эрики Лундмоен, милая наивность девяностых находит отклик в сердцах СБПЧ, а искренность эпохи становиться «новой искренностью» у Sirotkin.
Результат необычных коллабораций можно послушать с 15 сентября в плейлисте Tic Tac® на платформе Spotify.
Ссылка на плейлист: https://clck.ru/QrBBd
Кроме того, на сайте проекта и на странице зрители смогут не только послушать треки, но и узнать, как они создавались – посмотреть интервью с артистами и эксклюзивные материалы подготовки треков.
Заходите на сайт и Подписывайтесь в Инстаграм на @ tictac.kz – следите за новостями бренда!
Ссылка на сайт: https://tictac.afisha.ru/
“Мы все любим и знаем Тик Так еще с 90-х. С тех пор бренд менялся и развивался, но всегда сохранял свою уникальность и свежесть (уникальную свежесть). Этого мы ждём и от любимых песен и артистов - приносить новое, не изменяя себе”, - говорит Дерюгина Ольга, директор категории Tic Tac и Nutella.
Освежи музыку с Tic Tac®!
О бренде Tic Tac ®:
Tic Tac ® – это освежающее драже c ярким и бодрящим вкусом в удобной упаковке. Tic Tac ® пришел на казахский рынок более 10 лет назад и является хорошо знакомым и любимым брендом.
Разнообразие вкусов Tic Tac ® дарит заряд свежести и позитивной энергии. 100 слоев освежающего и восхитительного вкуса дарят мягкое освежение Tic Tac.
Незабываемый вкус Tic Tac ® поможет освежить любой момент вашей жизни!
О Группе Ferrero:
В 2016 году Группа Ferrero отметила свое 70-летие. За это время компания проделала большой путь - начиная с маленького семейного предприятия в центре Альбы, города на севере Италии, который стал отправной точкой истории ее успеха на глобальном уровне. Сегодня Группа Ferrero является одним из лидеров мирового рынка кондитерской отрасли с консолидированным оборотом 11,4 млрд евро, имеет 31 производственное предприятие по всему миру. Более 35 тысяч сотрудников работают в компаниях Группы в 55 странах. Продукция Ferrero продается более чем в 170 странах. По результатам опроса Reputation Institute 2019 Ferrero заняла 19-ю строчку в рейтинге Global RepTrak® 100, что ставит Ferrero на первое место среди производителей продуктов питания в списке 100 наиболее уважаемых компаний в мире. Такая высокая оценка стала возможной во многом благодаря последовательной и системной работе, в основе которой - неизменная приверженность принципам устойчивого развития и социальной ответственности. Уже более 10 лет деятельность компании прочно связана с Казахстаном. За годы присутствия в нашей стране Ferrero успешно прошла все ступени развития от небольшого представительства до крупной компании с развитой дистрибьюторской сетью. В настоящий момент на казахском рынке представлены все основные бренды Ferrero