В основе быстро развивающейся области поведенческой экономики, как правило, лежат небольшие изменения, которые приводят к большим результатам. В Harvard Business Review профессоры Джон Беширс и Франческа Джина пишут: «Для внедрения изменений не нужно много времени и усилий. Фактически очень простые корректировки могут принести огромную пользу отдельным лицам и организациям».
Чтобы побудить потребителей вносить небольшие изменения для достижения общей и очень важной цели, LG запустила онлайн-кампанию #CareForWhatYouWear. Видео уже набрало более 100 миллионов просмотров на каналах LG Electronics в YouTube в Великобритании, Франции, Германии, Испании и Италии. Ролик демонстрирует, как выбрасывание одежды влияет на окружающую среду и как с каждым годом растет объем «одноразовой» одежды, которую выкидывают после недолгого использования.
Основная идея видео – показать, что каждый человек может внести свой вклад в улучшение ситуации, просто заботясь о своей одежде или передавая ненужные вещи людям, которые будут ими пользоваться.
В рамках онлайн-кампании LG сотрудничает с одним из лидирующих интернет-магазинов модной одежды NET-A-PORTER. Цель сотрудничества – создать ограниченную серию экологически чистой одежды из прочных материалов, за которыми легко ухаживать в домашних условиях.
Поддержке глобальной инициативы служат продукты LG, которые могут продлить срок службы одежды. Это Styler, а также стиральные и сушильные машины, которые бережно очищают одежду, сводя к минимуму повреждения ткани.
LG приглашает потребителей присоединиться к экологическому движению #CareForWhatYouWear и рассказать о том, как они сохраняют свои любимые предметы одежды в отличном состоянии сезон за сезоном.