Картинка
Мужчина и женщина

Рассказ на Comode: "Карие вишни: отрывок из чужой переписки"

На второй день отдыха я почувствовала чей-то сексуальный интерес к своей персоне. В этом деле чуйка у меня отличная. На том и стоим, никогда не ошибалась.

В общем, чувствую: кто-то меня хочет, кто – не пойму. Не сказать, чтобы я сильно разволновалась по этому поводу: я приехала с сыном отдохнуть, хожу расслабленная, на внешность наплевала – в общем, "хочут", ну и бог с ними. Но все же любопытно слегка. Между делом местность изредка сканирую. Я, честно говоря, была уверена, что это пузатый отец семейства тайком от жены фантазирует. На местных даже не думаю: их на самом деле возбуждают воображаемые доллары, которых, по их мнению, у каждой сорокалетней женщины полные трусы.

День эдак на пятый завтракаем мы с сыном на общей веранде. А время раннее, народу почти никого. Вид на море отличный, еще не жарко, я сижу, наслаждаюсь моментом, рассеянно разглядываю таких же ранних, как мы с сыном, пташек. Рядом какие-то люди усаживаются завтракать, и среди них мальчик лет восемнадцати. Какой красивый мальчик, думаю. Интересно, мой сын лет через 10 таким же красавцем станет? Ну все при нем: и лицо, и тело... Только, думаю, напряженный какой-то, скованный...

И тут до меня доходит, не на рациональном уровне, а на уровне той самой чуйки: черт! – это же из-за меня он такой напряженный! Вот он, источник сексуального интереса, призыва в мою сторону, прямо передо мной! Первой реакцией было: фу, старая дура! Маньячка, совсем ополоумела, на ребенка такое подумать! Вот же померещится, аж головой замотала. Мы уже к тому времени позавтракали, так что я быстренько встала, сгребла сына и ушла. Но мое настроение с этого момента изменилось.

В тот же день столкнулась я с ним в бассейне. Оказалось, он старший сын в большом семействе: папаша, мамаша и две сестры, одна подросток, вторая совсем маленькая, лет пяти. Вот с этой маленькой он все время и возился. А я нет-нет да скользну взглядом в его сторону. Ох, как красив! Юный бог, тончайшая грань, когда мальчик становится мужчиной. Высокий, смуглый, черноволосый и черноглазый. Глаза очень выразительные, но не противно-масляные, а сумрачные такие.

На меня он вроде как не смотрит, но каждый раз, когда я поворачиваю голову в его сторону, меня не оставляет ощущение, что он только что отвернулся. Только отвернусь – чувствую затылком взгляд на себе. Меня это даже злить начало, я решила, что у меня паранойя, и опять ушла.

На следующий день мы столкнулись уже в другом бассейне. Там вроде бы мелко, но горки крутые, и детей, когда они вылетают из трубы, с головой накрывает – немного опасно. Поэтому взрослые внизу стоят и ловят своих детей. Ну и я стою. Народу много, все толкаются даже. И вот он опять с девочкой маленькой на этих горках, родители тоже поблизости.

Я старалась вообще на него не смотреть. Тем более у меня периферийное зрение отлично развито. Но я его чувствовала! Всем телом! Один раз он мимо проплыл совсем близко, буквально в сантиметре. По-моему, хотел коснуться меня как бы случайно в толчее, но в последний момент заробел. Но меня все равно такой волной желания обдало! Аж волоски на коже дыбом встали.

Ах так, думаю. Ладно, проверю я тебя.

Вижу, он снова с девочкой на горки лезет. Встала специально чуть в стороне, его родители с одной стороны горки, а я с противоположной. И загадала: если он, когда вылетит из этой трубы и из воды вынырнет, на меня первую посмотрит, значит, я не рехнулась и все верно почувствовала. И что ты думаешь? Когда он вынырнул, не на мать первую посмотрел, не на сестренку, с которой вместе ехал. А на меня! Голова его, как стрелка компаса, в мою сторону была повернута. Вот тут-то мы с ним впервые глазами и встретились.

Это был электрический разряд, молния, взрыв. Химия, физика, гормоны – все!

Испугалась я страшно. Не ожидала такого. Подхватила Мишку, полотенца и чухнула оттуда подальше, на пляж, на море, успокоиться. Ему же не больше восемнадцати на вид. А мне 41. Лестно, конечно, очень лестно. Но это, вообще-то, совращение малолетних. И потом у меня собственный ребенок, вот он. Хотела бы я, чтобы он с ума сходил по сорокалетней тетке? Не думаю.

Пошли мы на море с сыном. Поплавали там часок, а на обратном пути снова их встретили. Мальчик этот, как меня увидел, сразу голову опустил. Но когда ближе подошли, глаза поднял и так на меня посмотрел. Не взгляд – ожог! А на губах еле заметная смущенная улыбка. Боже, как это было сексуально, у меня даже голова закружилась!

Только вот не он один на меня смотрел. Матушка его тоже разглядывала меня с откровенной неприязнью. Как опасное насекомое. Конечно, она меня сразу вычислила. И я бы вычислила и в такой ситуации тут же сожгла бы ведьму, которая на моего 18-летнего сына сладкими глазками косит. В общем, решила я, пора завязывать с этим. Меня муж дома ждет, и я его люблю, и скучаю, и вообще…

Два дня не показывалась: мы на экскурсию ездили, а на другой день специально ушли на самый дальний бассейн. На третий не выдержала. Ладно, думаю, это же не грех – посмотреть издалека мельком на красивого мальчика. Я ж ничего не собираюсь с ним делать. Это правда, кстати. И именно поэтому, зная, что в реальности я ничего себе не позволю, в воображении я позволяла себе самые разнузданные фантазии. В общем, замкнутый круг получался.

Пришли мы. Бог мой, когда этот мальчик меня увидел (спустя, напоминаю, два мучительных дня отсутствия), какое счастье было у него на лице! Я все увидела: и как у него дыхание перехватило, и выброс адреналина, эндорфинов и что там еще выбрасывается.

И тут я наткнулась на взгляд его матери. Очень жесткий взгляд. Она, кстати, в шезлонге возлежала, когда мы пришли, а парень этот опять с младшей сестрой возился. Не знаю, что она ему сказала. Но что-то очень эффективное. Через секунду от счастья не было и следа, огонь потух. Мальчик весь съежился, потускнел, и я почувствовала только страх и враждебность.

Более того, мама решила продемонстрировать мне чудеса дрессуры. Она вышла из бассейна вместе с дочерью и... ушла. Ее не было минут 15. Все это время мальчик сидел в воде, прижавшись к краю бассейна и, не шелохнувшись, смотрел в одну точку. Это было даже жутко. Так собака ждет хозяина, зашедшего в магазин. Потом мать вернулась уже с мужем и другими детьми. В общем, я с полчаса понаблюдала за их идиллией и ушла. И решила: теперь уж точно и окончательно все.

Я сказала себе: успокойся. Ну что ты так оживилась? Времени до отъезда осталось два дня, займись собой, отдохни уже от страстей своих вечных. Мать его победила и правильно сделала, и если до того момента ты флиртовала с мальчиком, теперь будешь сражаться с разъяренной  женщиной за возможность пофлиртовать с мальчиком. Тебе оно надо?

Тем более что мама явно держит в ежовых рукавицах все семейство. За все время я видела планшет и айфон только у нее в руках. Да и парень этот, восемнадцати лет, ему бы со сверстниками гулять, а он нянькой при младшей сестре. В общем, я, как та лисица, решила, что зелен виноград. И потом, у меня ведь сын рядом. Ему почти восемь, он, даже если чего не понимает, видит и запоминает. Не хочу наносить ему психологическую травму, он отца очень любит.

Так что исчезла я из поля зрения. Старалась обходить стороной все места, где его до этого видела. И вот наступил последний день отдыха. В два часа дня за нами должен был приехать автобус, в 12 мы выехали из номера, и времени как раз хватало на то, чтобы не спеша пообедать и уехать.

Расположились мы в лобби. Вижу: отдыхающие все с мороженым идут. Там в отеле очень вкусное мороженое было. Говорю сыну: пойдем, еще разик поедим. Выходим из лобби, и я вижу, что мальчик с матерью поднимается по лестнице нам навстречу. Одеты мы уже не как отдыхающие, а как выезжающие, у меня сумка на плече, все ясно без слов. Он идет мрачнее тучи. На меня не смотрит, я тоже, равнодушно разошлись.

Взяли мороженое и пошли обратно к чемоданам. И тут я не виновата совершенно. Но заходим мы в лобби, а там все кресла заняты,  кроме двух – прямо напротив парня и его мамы. Честно! И пришлось мне сесть в метре от него и есть мороженое прямо у него на глазах. Лизать рожок, если уж совсем прямо.

На парне лица не было. По-моему, он был в предобморочном состоянии. Хотя я старалась есть мороженое как можно целомудреннее, не люблю пошлость.

Мать его сидела ко мне спиной. Но по выражению лица сына быстро догадалась, что тут творится что-то, что может выйти из-под контроля. Встала и утащила мальчика.

Мы доели мороженое, и тут как раз ресторан на обед открылся, до прихода автобуса оставался всего час. В ресторане опять же как назло свободные места оказались не то чтобы рядом, но в пределах видимости семейства. Поэтому он заметил, что мы с сыном пообедали и ушли. Я видела, как ушла его мать, как она о чем-то спрашивала его, но он очень решительно мотнул головой и остался с отцом за столом. Вот тут у меня сердце застучало сильно-сильно: я видела только пантомиму, но по выражениям лиц было ясно, что парень что-то решил и отступаться не намерен.

Мы прошли мимо них с отцом демонстративно. Я демонстративно села на веранде и закурила. Жду. Он должен пройти мимо меня, по-другому никак, если в отель идти, то только мимо меня. А его все нет и нет. Время идет, на часах без десяти два. Плюнула и пошла в лобби.

Вижу, автобус едет. И тут будто толкнул меня кто-то, резко повернула голову влево: мальчик заходит и идет через все лобби, не спуская с меня глаз, идет прямо ко мне. Один. На лице полное смятение.

Я очень хочу убить режиссера, который разыграл дальнейшую сцену. Потому что это мелодраматично и непрофессионально, черт бы вас побрал! Почему, ну почему они там наверху наплевали на мое чувство стиля и сделали все, как в слюнявом дамском кино?

В общем, слева ко мне двигается он, а прямо по курсу из подъехавшего автобуса вылетает девица-турагент, влетает в лобби, подлетает прямо ко мне и, опередив его буквально на секунду, радостно тараторит: «Здравствуйте, вы в Алма-Ату? Ой, надо же, как я сразу догадалась! Проходите скорее в автобус!» Я встала, сын схватился за чемодан, парень растерялся, вильнул слегка и встал у меня за спиной. Вот здесь я, конечно, сильно жалею, что не попросила девицу подождать пять минут, а покорно поплелась за ней.

Но я оглянулась в дверях (о боже, боже, какая лютая мелодрама!). Он стоял и смотрел на меня, как в песне. Именно так: не мигая, слезятся от ветра безнадежные карие вишни, возвращаться плохая примета, я тебя никогда не увижу…

Вот теперь все.

Полина Абдулова

Я – любовница
Воровство невесты: реальные истории
Красивый праздник: волшебная свадьба Каната и Малики