Картинка
Личное

Измена у нас в крови. Признания мужчин, которые изменяют своим половинкам

Анонимный опрос мы проводили, чтобы выяснить – зачем мужчины ложатся в постель с другими женщинами, когда дома есть своя, родная, мать любимых детей и хранительница очага. Не все смогли честно рассказать о мотивах своих поступков, а некоторые и вовсе отказались отвечать на вопросы, так как боялись касаться этой темы даже анонимно. Но некоторые все же решились рассказать о себе.

Нурлан, 44 года, бизнесмен

"Я вообще не считаю секс с другой женщиной изменой. Потому что измена – это то же самое, что предательство, например, как измена Родине. А я жену свою не предавал. Моя жена – это мой друг, товарищ и брат. Мы с ней вместе с тех пор, как я пришел из армии, а она окончила педучилище. Прошли вместе через огонь, воду, все плохое, что есть в этой жизни.

Но любовницы у меня были всегда. Особенно во время взлетов, когда было столько денег, что контролировать доходы и расходы было невозможно. Я мог сутками тусоваться с друзьями в саунах и, конечно, девочки там были. В любой командировке у меня всегда была местная женщина, а то и не одна – нравилось пробовать разных. Но завести постоянную любовницу, как сейчас говорят – токалку, – да никогда! Я никогда не предам свою жену и никогда не допущу, чтобы она узнала хоть об одном из моих похождений, ведь я ее уважаю. Но и спать с ней постоянно мне сложно".

Андрей, 22 года, переводчик

"Я сейчас скажу вам правду, от которой у вас навсегда испортится настроение. Мужчины все изменяют. Вообще все. Даже если кто-то еще нет, то в будущем – да, потому что хочется. В моем окружении нет ни одного мужчины, который бы не хотел другую женщину. Понимаете, это у нас в крови. Даже если мы обожаем свою единственную и неповторимую и приходим в ужас от того, чтобы лечь в постель с другой. Немного алкоголя, сауна или загородный домик, где все друзья, которым ты доверяешь, и несколько полуголых юных девушек, которых ты больше никогда не увидишь, – какой дурак тут будет сдерживаться?!"

Дмитрий, 34 года, автомеханик

"Я женился второй раз совсем недавно и думал, что никогда в жизни больше не посмотрю на другую женщину. Но, как говорится, человек предполагает, а Бог располагает. 

Дело в том, что любвеобильным я был всегда, тормозов никогда не было, а первая моя жена была домашней клушей и всегда молчала. Звонили и писали мои любовницы – ей было все равно. Она лишь хотела много детей, вкусные ужины и вить гнездышко. Поэтому когда я встретил Марину, я чуть с ума не сошел от счастья – она была идеальная, горячая, сексуальная и обещала мне золотые горы, только в женской интерпретации.

Я развелся с беременной вторым ребенком женой и женился на Марине... Прожили полтора года, и я снова ищу себе девушек на тусовках. Почему? Потому что, едва заполучив кольцо на палец, моя идеальная Марина превратилась в какую-то злобную истеричную суку – она уволилась с работы, села мне на шею во всех смыслах и принялась выслеживать каждый мой шаг, устраивая дикие скандалы каждый раз, когда ей что-то не нравится. А со случайными девушками легко и спокойно – никто не выносит мозг. Да что я говорю, даже с первой женой мне было намного лучше, я  жалею, что развелся и бросил детей".

Диас, 30 лет, менеджер

"Считаю, что у мужчины должно быть две женщины. Я часто жалею, что не родился в такой стране, где иметь две жены было бы нормой. Сейчас моя жена – она как гувернантка: готовит, убирает, воспитывает детей. Я могу и прикрикнуть на нее, и выговор сделать, если что-то не так. А любовница – она для души, я прихожу к ней вот уже два года раз в пару недель и мы просто чудесно проводим время! Мало того что за долгий срок она сильно скучает и очень рада меня видеть при встрече, так еще она очень интересная, красивая, активная. Не то что моя жена – она даже не может привести в форму свое тело после третьих родов, что тут говорить о саморазвитии?! Иногда, конечно, меня совесть грызет, но даже не перед женой, а перед любовницей. Если бы я мог, я бы женился и на ней тоже".

Султан, 55 лет, военный пенсионер

"Я изменил своей жене один раз, когда был молод, горяч и импульсивен. Она тоже была несдержанной, мы часто ругались, чуть не до развода. А при этом в постели она была полный ноль – у нее было очень пуританское воспитание и многие вещи в ее семье были под запретом. Ну и после очередной ссоры я пошел к другу выговориться за рюмкой чая. Он меня и отвел к своей соседке Нинке. Тогда еще никто не знал, кто такие нимфоманки, но, несомненно, она была именно такой.

Конечно, это было не то, что с женой, да вообще небо и земля! Она исполнила все мои юношеские мечты, и даже больше. Но после этого моя совесть ела меня с такой силой, что хоть в петлю лезь. Я тоже воспитывался строго, у нас целая династия военных, отец и дед воевали, и для них измена жене считалась недостойным настоящего офицера делом. Поэтому после того одного раза – больше ни-ни. И отношения у нас потихоньку наладились, наверное, потому, что мое чувство вины сделало меня намного тише и покладистее".