Картинка
Личное

Истории мужской жадности

Наталья, 27

Полгода назад я начала встречаться с мужчиной. Мне 26, ему 34. Я, как и большинство девушек до этого возраста не побывавших под венцом, очень уж туда хотела. Он тоже женат не был, но против подобной перспективы ничего не имел. Мы могли часами друг с другом разговаривать, нам было вместе комфортно, одни интересы на двоих, совместные планы. Так не спеша мы пришли к тому, что пора подумать о том, чтобы съехаться. Мы не юны, в нашем возрасте выбор нужно делать более чем осознанно, поэтому со штампом спешить не стоит, а вот пожить вместе – почему и нет. И если тогда у меня и были сомнения относительно такого решения, то сейчас я счастлива, что не попортила свой паспорт штампом. Но по порядку.

Когда большая часть перевезенных к нему вещей была распакована, он предложил отметить мой переезд. Путешествием. В тот момент я думала только о том, что наконец в моей жизни настала белая полоса – хоть остальные краски выбрасывай.

Мы выбрали Индию, причем вместо обычной путевки на курорт решили попутешествовать дикарями, до этого я уже не раз слышала его рассказы о том, как здорово окунуться в новую страну, полностью погрузившись в ее колорит, что можно посмотреть не только туристические места, но насладиться неизведанным в полной мере. Собственно, так все и вышло.  

Прилетев в Дели и добравшись до гостиницы, прозвенел первый звоночек, когда первым делом мы направились не в душ, а потом в бар расслабиться после перелета, а в магазин за углом – купить пива, чтобы потом выпить его в номере. Так дешевле. С этого момента эта фраза прилипла к нам, будто муха к клейкой ленте.  

Я старалась не обращать внимания на подобное и тем самым не портить отдых, но пришло время отправиться на Гоа. Собрав вещи и расплатившись на ресепшене отеля, мы попросили вызвать нам такси. Каково же было мое удивление, когда я услышала, что мой возлюбленный сказал, что поедем мы не в аэропорт, а на вокзал. Поясню, что предыдущим вечером мы смотрели билеты, выбирали места, и я видела, что внутренние перелеты стоят совсем недорого. Догадаетесь, что он ответил на мой вопрос: «Почему поездом?» Местный поезд – история отдельная. Плацкарт возле туалета. Я не шучу. 30 часов. Положа руку на сердце, скажу: я думала, мы не доедем никогда. В дороге я даже плакала, когда ночью на одной из станций на мою полку подсел пожилой индус, не мывшийся годами.

Отношения я разорвала прямо на станции в Гоа. В красках разъяснив этому любителю сэкономить, что я для таких ощущений не создана. Прощание было недолгим, так как ему нужно было бежать на автобус, чтобы доехать до хостела. Боюсь, детали этой незабываемой поездки я не забуду никогда. А как ладненько все начиналось –  ни намека на эту кричащую скупость. Благодарю судьбу, что это путешествие не было свадебным!

Индира, 28

У меня был поклонник - сицилиец. Познакомилась я с ним в модном на тот момент баре, где была завсегдатаем, уж очень нам с подругами импонировала местная атмосфера, живая музыка да и контингент – сливки общества. Так вот, он тоже стал частенько туда захаживать, оказывать знаки внимания, а через какое-то время, перестав робеть, позвал меня на свидание. Ухаживал он мастерски: необычные букеты, дорогие рестораны, а из поездок в родную Италию не возвращался без подарков, и каждый раз это было что-то необычное.

Но была у него одна мелочная черта, которая, как ни старалась я закрыть на это глаза, меня раздражала: платить ровно по счету, никаких чаевых. Как раз для этих целей у него и был отдельный кошелек для мелочи – с такими дамы преклонных лет на рынок ходят. И каждый раз, расплачиваясь, он доставал этот кошелек и отсчитывал монетки: 1, 5, 10, 20 тенге и так далее. Тютелька, простите, в тютельку - это про него.

Так вот, однажды после ужина в весьма приличном ресторане, отсчитывая мелочь, у него из кошелька выпала одна монетка.  Он передвинул в ресторане добрую половину мебели, официанты решили, что пропало что-то важное, хотели было помочь, как он торжественно вытянул вперед руку и победоносно продемонстрировал всем добытые с таким трудом пять тенге.

И даже его щедрость по отношению ко мне не смогла спасти ситуацию. Не столько было стыдно перед окружающими, сколько неприятно наблюдать за подобными приступами скупости. Наблюдать из раза в раз, как он отсчитывает в такси 200, 300 или 500 тенге монетами номиналом пять тенге – это испытание. Каждый раз я сдерживалась, чтобы не засунуть этот кошелечек в его итальянские брюки. Да подальше.

Анна, 35

Мне было лет 20, я была студенткой гуманитарного вуза, в то время как мой поклонник институт уже окончил, был устроен и производил впечатление более чем достойной партии. Мы достаточно много времени общались до нашего первого свидания.

Все было красиво: цветы при встрече, причем не пучок полевых ромашек, а когда мы заказали еду в небольшом ресторанчике, он даже вручил мне подарок. Успев узнать мой вкус, он преподнес мне подборку дисков любимой группы. Так не банально и трогательно, не правда ли? Конечно, я была польщена. Вечер прошел прекрасно. Он говорил, в том числе и о планах на наше светлое и безоблачное будущее вдвоем, за пару часов успел если и не нараспашку открыть дверцу в душу, то окно приоткрыл довольно широко.

Я была на седьмом небе. Правда, недолго, пока счет не принесли. Он, едва успев взглянуть на него, быстро посчитал в уме и без тени стеснения или смущения сообщил мне, сколько с меня. Я, конечно, не растерялась и за себя заплатила. Но стоит ли говорить, что наше первое свидание оказалось последним? Прошло немало времени, а я до сих пор вспоминаю с недоумением тот случай: где логика, дружок?