Все началось тривиально. Провокативно, но довольно просто. Асель Баяндарова опубликовала в Фейсбуке свою фотографию в плавках от купальника и текст, призывающий перестать отрицать в казашках сексуальность (кстати, вы видели сексуальную фотосессию Асель на Comode?).
"Вчера написала пост о мужских размерах, пост с энциклопедическими данными, даже несколько скучный, с перечислением анатомических особенностей, но вызвавший возмущение у определенной группы лиц, дескать, стыдно так писать казашке.
Итак, что нельзя казашке:
- Знать анатомию и физиологию человека.
- Говорить на тему секса, ибо нескромно.
- Показывать свою осведомлённость в вопросах анатомии и секса, ибо это намекает на опыт, а казашкам интимный опыт запрещен, она девственницей выходит замуж, а если повторный брак, то сразу же за второго мужчину в жизни.
- Наслаждаться, ведь казашка рождена не для этого.
- Намекать, что любит секс, казашкам нельзя любить секс.
В половой грамотности видят зло, тогда как ряды проституток пополняются девушками из регионов, где тема секса табуирована, а быть токалкой – мечта большинства, кому не повезло выйти замуж. У нас распадаются 50% браков, мы занимаем 1 место по суицидам среди детей и женщин. Более 50% женщин подвергаются домашнему насилию, случаи сексуального насилия над детьми зашкаливают в южных и западных регионах, где целомудрие и патриархальность возведены в смысл жизни, поверьте, лишь 10% из насильников являются истинными педофилами, 90% - "по пьяни", а выбор жертвы определяется слабостью жертвы. А истории с выброшенными младенцами в тех же самых регионах?
Второй вопрос: что не так с казашками или что не так с другими национальностями, что наше поведение должно отличаться от других? Мир поменялся, людей сейчас больше объединяет общее мировоззрение, уровень образования и кругозора, вкусы, увлечения в области искусства, какие книги и какие сериалы мы смотрим, и это сильнее объединяет, чем принадлежность к одной этнической группе. Обособляться по национальному признаку – устаревшая традиция, обрекающая на отсутствие прогресса.
Вот вам фото, моралисты, трусы от купального костюма, грудь и соски не видно, а значит, я осталась в рамках приличия. Наслаждайтесь".
Реакция на пост была ожидаемой – куча грозных комментариев. Сама Асель отреагировала так: "Я знала, на что иду, сочетание текста с вызовом и фотографии – мой внутренний ребенок весело потирал ручки, но я не ожидала такого резонанса".
Нашлись и те, кто поддержал Асель, что вылилось в своеобразный флешмоб.
Продолжение материала читайте здесь.