Что ни говорите, а практически каждый мальчишка хочет стать космонавтом или лётчиком. Так и Пельмень грезил о полётах на Марс или, на худой конец, просто полетать на каком–нибудь аппарате с крыльями и мотором, чтобы ощутить прелесть заоблачной высоты.
Своей голубой мечтой Пельмень решил поделиться с лучшим другом Жирафом. По дороге из школы Пельмень, вперив взгляд в проплывающие облака, рассказал всё как есть своему закадычному дружку. На беду Пельменя в Жирафе проснулась небывалая предприимчивость, он смерил оценивающим взглядом будущего лётчика и торжественно произнёс:
— Тебе повезло — я согласен подготовить тебя в космонавты. Теперь я твой личный тренер и нам нужно срочно отправиться на тренировочную базу.
Пельмень не ожидал, что так быстро можно подготовить его в космонавты и поэтому немного растерялся, но вспомнив, что настоящие мужчины не робеют, с готовностью сказал: «Веди!» Через пятнадцать минут они стояли у ворот парка аттракционов.
— Ну, вот мы и на месте! — хлопнул по плечу товарища Жираф.
Пельмень в недоумении огляделся и засопел:
— Какая же это база? Это же качели-карусели!
— Они-то нам и нужны! — радостно воскликнул «тренер», но тут же его лицо приобрело скорбный вид
– А деньги у тебя есть?
Пельмень выгреб из кармана все деньги, которые утром получил от мамы на школьные обеды. Жираф деловито осмотрелся и потащил товарища к ближайшему аттракциону.
— Начнём вот с этого. Он самый подходящий — хорошо вертится, быстро! Сегодня будем тренировать бести... ой, верти... ну, этот, как его аппарат такой в голове?
— Вестибулярный что ли? — вздохнул Пельмень.
— Вот именно! Сестиблюлярный аппарат твой нуждается в усиленной тренировке! Ну, пошёл! — и Жираф подтолкнул товарища к аттракциону. Пельмень прижал к груди портфель, глубоко вздохнул и отправился тренироваться…
Через два часа Пельмень сошел с очередного «тренировочного аппарата» и нетвёрдой походкой доковылял до ближайшей скамьи. Его лицо в процессе «тренировки» приобрело зеленоватый оттенок. Все эти обстоятельства нисколько не смущали тренера и Жираф посмотрев на часы заявил:
— Так, десять минут на отдых и продолжим во-о-он на той карусельке. На ней трясет очень хорошо!
Пельмень слабой рукой провёл по липкому лбу и едва дыша, тихо произнёс:
— Ты знаешь Жираф, я больше не хочу быть лётчиком. Я лучше, когда вырасту, буду тренером.
Жираф присел на скамейку, почесал затылок и глубоко задумался. Через минуту он радостно хлопнул товарища по плечу:
— Я знаю одну базу, где тренируют тренеров. Готовить тебя в тренеры буду лично я! Начнём завтра!
Иллюстрации: Дина Буксикова