Картинка
Личное

Дильназ Ахмадиева: "Я с удовольствием стираю и готовлю мужу"

Мои подружки говорят: "Дилька ты в холодильнике живешь. Совсем не изменилась". Я отвечаю: "Девочки, все это время вы что делали? Вышли замуж, родили детей. Каждый ребенок отнимает здоровье, зубы, волосы, ногти  изменения необратимы". У каждого своя жизнь, мне 35 лет, пятнадцать лет я профессионально занимаюсь музыкой. В 30 лет вышла замуж, пять лет я в статусе жены и пока еще не родила ребенка. Не потому что больна, но, безусловно, есть определенные проблемы с рождением малыша, мне все-таки не 20, и биологические часы все равно берут свое. К этому нужно тщательнее подготовиться. 

Это счастье быть молодой и красивой мамой. В этом плане я закаленный своей профессией артист. Зритель не простит, если я заброшу свою внешность после рождения ребенка. Ведь приятнее смотреть на человека красивого, ухоженного. Чтобы сохранить гармонию, нужно много времени, его должно хватать на все: чтобы ногти были ухоженными, ребенок здоров и муж сыт и одет. Вот наша подруга Лидо беременна третьим ребенком и выглядит всегда как королева. Она успевает воспитывать старших деток, уделять внимание супругу и создавать дизайнерские коллекции.

У меня с мамой всегда были доверительные отношения. Она разрешала мне практически все, говорила, если отнять у меня самостоятельность, я буду делать все всем назло. "Делай как знаешь",  слышала от мамы и понимала: раз уж мне доверяют, не могу подвести родителей. Вот папа всегда был строг, правда, нам с мамой всегда удавалось его уговорить. Впервые на дискотету меня отпустили в 14 лет, но мама подговорила Дильшата за мной присматривать (смеется).

Благодаря родителям я выросла свободолюбивой, где-то независимой, и, возможно, поэтому у меня не было комплексов в детстве. Внешне я очень похожа на маму, а вот характер у меня папин. Я гораздо строже и жестче, чем мама, и друзей близких больше среди мужчин. С ними удобнее дружить, они не завидуют, как девушки, и договориться проще с парнями, по-пацански, по понятиям (смеется).  

Верно говорят, что девушка ищет в своем мужчине отцовские черты характера. После двух-трех лет замужества я с удивлением обнаружила, что у Ахмада очень много черт, напоминающих папу. У обоих тяжелый и глубокий взгляд, который сможет выдержать не каждый. Он такой же серьезный и где-то консервативный. В 23 года Ахмад говорил, что уже стар для дискотек. Возможно, поэтому, несмотря на то что он младше меня, я не чувствую разницы в возрасте. Ахмад воспитывает меня и удерживает от неправильных решений. Он называет меня маленькой девочкой (улыбается). Дома меня тоже еркелетеді, для родителей я ребенок. Как стареть, когда вокруг все считают меня маленькой?! Это просто непозволительно. 

С Ахмадом у нас какая-то космическая связь, думаю, она возникла уже тогда, когда его назвали Ахмадом  у меня фамилия Ахмадиева. Всевышний создал его для меня, а меня для него. Я поняла, что родство не приходит, когда хочется, оно возникает, когда должно произойти. Всему свое время. У меня есть несколько девизов: "все, что ни делается, все к лучшему", "всему свое время" и третий "лучше никогда, чем поздно"  именно "никогда". Потому что поздно  это всегда невовремя и, как правило, неуместно. 

Дома я настоящая жена, могу под крылышко к мужу залезть и уснуть. Рядом с ним я очень хорошо сплю. Когда прихожу домой, еркелеймін, а он заботится обо мне. И я с удовольствием стираю, убираю, готовлю его любимое блюдо. Наши отношения словно праздник, приезжаю домой с гастролей, готовлю ему долму, его любимые крылышки с картошкой, и сидим такие довольные (улыбается)

Когда человек младше тебя, думаешь: "А сможет он, осилит, поймет? Духа у нас много, а опыта-то нет". И кажется, вот сейчас мы как сядем не на то место – и начнется: "я не думал, что будет так", "может быть, тебе не стоит работать", "мне не нравится, что ты улетаешь". В такой ситуации выбор остается только за ним, я свой выбор давно уже сделала и не собираюсь расставаться с профессией. Поэтому на берегу все это обсуждала, и тогда не знала, насколько Ахмад сможет все понять.

Меня убедил, наверное, тот факт, что он вообще дошел до конца, ведь взять меня в жены  это большая ответственность. Любить меня непросто хотя бы потому, что я народная любимица, меня нельзя ревновать, это глупо. К кому? К поклонникам, которые хотят сфотографироваться. Ты же с ума сойдешь, если начнешь ко всем ревновать. У меня очень много друзей-музыкантов, мы люди эмоциональные и, когда видимся, – обнимаемся, целуемся. И если он меня будет ревновать, как я жить буду? Это уже тяжело. Мужчине всегда сложно, когда его женщина свободна в плане такого разделения, как "это мой друг, это мой брат". Первое время у нас с этим была проблема, ну ничего, прошла. Я объяснила: если нет доверия – невозможно ничего. И неважно, касается это личной жизни или дружбы. Человек всегда ведет себя одинаково: если он обманул в дружбе, значит, он способен на обман и в любви.

Евгений Колокольников и Екатерина Новоселова