Картинка
Звезды

Брат и сестра: Айсулу и Абдуали Азимбаевы

____________________________________________________________

У них одни и те же родители, гены, прошлое, и как бы далеки они ни были друг от друга  по жизненному пути или психологически, между братом и сестрой существует сильная связь. Айсулу более эмоциональна, человек тонкой актерской организации. Ее младший брат Абдуали в этом плане не похож на сестру, он прагматичен и умеет хорошо считать. Что ж, все и по порядку сейчас наши герои сами расскажут о себе.

____________________________________

Айсулу: Мой брат Абдуали младше меня на 5,5 лет. У нас такая разница в возрасте, что мы еще могли в детстве проводить вместе время. Но длилось это до моего подросткового периода.

Абдуали: Мы вместе развивались, занимались. А потом у сестры появилась своя тусовка, она была вся такая молодежная. А я еще совсем ребенок. После того, как я уже поступил в универ, мы стали больше общаться. Но тусили вместе всего пару раз.

Айсулу: Конечно, когда мне исполнилось 15, а ему было 10, я его уже никуда с собой не брала. Я же была “взрослой”. (Смеется) А когда мне исполнилось 25, а ему 20, то я уже начала говорить: “О, чем вы там с друзьями занимаетесь?”. И настала его очередь отвечать: “Нет, не ходи с нами”.

Абдуали: Айсулу всегда была отличницей, хорошо училась, играла на фортепиано, а я бегал во дворе с пацанами. С кем-то дрался, всегда что-то ломал, и мне говорили: “Вот, Айсулу учится, Айсулу то, Айсулу это”. Даже малознакомые люди не упускали возможности указать мне на хороший пример сестры. И меня это задевало. Зато теперь я стал старше и сильнее. (Улыбается) Я помню тот момент, когда отец взял меня на дзюдо, я начал заниматься, крепчать. И как-то Айсулу начала меня щекотать, и я ее опрокинул разок. (Смеется)

Айсулу: Да, мог так сделать, через плечо, легко. А вообще, чего у нас не отнять, так это того, что мы всегда лидеры в своей компании. Абду с детства на соревнованиях, а я хоть и была прилежной, но всегда была лидером среди своих.

Абдуали: Мы учились в одной школе, и это мне даже помогало. Все знали, что у меня тут сестра училась. И много раз могли исключить за мои проделки, но потом прощали и говорили: “Пусть дальше учится”. Во многом благодаря прилежности Айсулу.

Айсулу: Мы оба закончили школу экстерном, нет смысла учиться там 11 лет.

Абдуали: Да, мы ведь и так умные. (Смеется)

Айсулу: Родители всегда поддерживали наши увлечения. Абду занимался карате, плаванием, шахматами, боксом, теннисом. Но больше всего дзюдо. У него еще есть потрясающий талант  он сам научился играть на флейте, на гитаре и на фортепиано через YouTube. Он не умеет читать ноты, но у него есть какое-то интуитивное восприятие. А я, наоборот, умею читать ноты, но что-то подобрать на слух не могу.

Абдуали: У нас дома инструменты со всего мира, причем очень разные: от барабанов до маракасов.

Айсулу: Когда на Новый год мы идем к бабушке, то Абду берет гитару, и мы поем песни, начиная с каких-нибудь воровских и заканчивая еврейскими. Его музыкальный вкус отчасти воспитала я, когда слушала альтернативную музыку.

Абдуали: О, да, ее ребята мне тогда казались такими крутыми, они носили широкие штаны и шапку в 40-градусную жару. Мятежные такие.

Айсулу: Что касается личных отношений, то мы никогда не лезли друг к другу с расспросами. Когда Абду говорил, что у него будет свидание, я все понимала. Но в детстве он тырил у меня мягкие игрушки, чтобы подарить девочкам в школе, потому что его обожали все.  

Абдуали: Ну да, было такое. У нас дом полон цветов, я и думал, какая разница, все равно выкинем. Одной подарю, второй подарю. Всем цветы!

Айсулу: Дома была атмосфера любви. Мама с папой воспитывали нас как самых красивых, самых лучших. Папа культивировал в Абду правильное отношение к женщинам: подвинуть стул, помочь снять пальто. И я рада, что он все это соблюдает. Папа создал в нем такой стержень, который не позволит ему не быть джентльменом. Но при этом у него крепкая связь с мамой. А у меня была с папой. Так сложились наши внутренние близкие отношения. Что касается характера, то мама всегда мне рассказывает, как правильно нужно жить. А папа направлял Абду на спорт. И говорил: “Если тебя обижают  врежь!”.

Абдуали: Когда мы получали какие-то награды, никто не говорил, какие мы молодцы. Все было само собой разумеющимся, мы должны были это уметь.

Айсулу: Папа ведь профессиональный спортсмен, и у него сохранились амбиции на соревнования высокого уровня. Поэтому он попытался вложить в Абду максимум, но потом у брата случилась травма, и спортивная карьера закончилась.

Абдуали: Но если мы что-то начинаем, у нас все получается.

Айсулу: Мама ко всему старается относиться с юмором. Даже к нашему увлечению покупать всевозможные сувениры. Если мы попадаем в сувенирную лавку, то не можем остановиться. Правда, потом это все под шумок куда-то уходит. При переезде “потеряли” несколько коробок.

Абдуали: Что касается моей работы, то я могу себя назвать предпринимателем, где-то даже инвестором. Но не пассивным, который только деньги вложил. Я активно принимаю участие в строительстве самой большой автомойки в Алматы, это мой с партнерами проект. До этого я много чем занимался, не брезговал никакой работой. Но никогда в жизни не буду работать на кого-то, не люблю, когда мне указывают.

Айсулу: В детстве мы часто дрались и ругались, у нас взрывные характеры. Но с возрастом я стала покорнее и спокойнее и понимаю, что он как мужчина должен принимать решения. У Абду все рациональное. А я научилась молчать. Он все чувствует как-то иначе. Например, может предсказать, какие шутки у нас будут актуальны в скором времени. Он смотрит много сериалов на разных языках, умеет находить нужную информацию из того, что другой бы не заметил.

Абдуали: Да, со всего можно и нужно иметь “гешефт”. Это у меня приобретенное с детства. Я понимаю, как можно зарабатывать.

Айсулу: А я понимаю больше в искусстве. (Смеется) Хотя у Абду и к этому есть склонность. Он может быть хорошим актером, просто не занимается этим.

Абдуали: Я бы, может, и пошел в актеры, Айсулу мне несколько раз предлагала. Только вот смотрю на нее, сколько времени на это ушло. А мне 21, мне нужно думать о работе, о семье, жениться, заводить детей. Приоритеты другие. Может, когда у меня уже будет второй ребенок, я попробую себя на актерском поприще. Айсулу знает, что я скептически отношусь к фильмам, про что их снимают и как. Летом я планирую снять пару коротких роликов. И, возможно, приглашу сестру. Не понимаю я хипстеров, например. Все они в каком-то творческом поиске, ищут возможность показать, что они не такие, как все. А на самом деле что важно? Чтобы семья была счастлива, всего хватало. Здоровье, стабильность, деньги  вот основные вещи, о которых нужно задуматься.

Айсулу: Я считаю, что он прав. Не хочу, чтобы Абду проводил свое время, слоняясь и не зная, чем заняться.

Абдуали: Часто Айсулу меня спрашивает, как ей поступить в той или иной ситуации. У нас нет такого семейного консилиума, каждый живет своей жизнью, но не пренебрегает советами. Это, я считаю, и есть самое важное  иметь поддержку.

Благодарим Samsung Smart Home за помощь в проведении фотосъемки

Фото: Екатерина Новоселова и Евгений Колокольников

Из родильного кресла на подиум
Дети звезд: слава по наследству?
Яблоко от яблони...