Мы знаем, что темные стены сужают пространство, однотонные пол, стены и текстиль делают комнату скучной, а лишняя мебель загромождает квартиру и создает кучу дополнительных поверхностей, на которых постепенно – как бы вы с этим ни боролись – скапливается мелкий хлам. С этим понятно, но другие интерьерные решения не так очевидны, а дизайнеры нынче дороги. «Леруа Мерлен» предлагает познакомиться с новой философией ремонта и новым к нему подходом, когда вы не просто приходите в строительный магазин, чтобы купить. Вы приходите, чтобы раздвинуть границы своего сознания.
В «Леруа Мерлен» на 700 квадратных метрах отстроены павильоны, полностью имитирующие жилые комнаты стандартной двухкомнатной квартиры, поэтому демонстрационные отделы торговых залов выглядят как самое настоящее жилье. Это позволяет любому посетителю на себе ощутить – какие интерьерные решения являются для него наиболее подходящими. Какие сочетания цветов и фактур строительных материалов принимают его глаза и сердце. И в каком именно интерьере ему физически комфортнее находиться – где все в розочку и буквально звенит красками или где все спокойное и без излишеств.
Мы побаиваемся ремонта, потому что не представляем себе, что выйдет в итоге, ведь любое смелое решение может оказаться слишком рискованным. «Леруа Мерлен» знает, как снизить риски. Здесь каждый день планируется проводить мастер-классы, семинары, творческие мастерские, где специалисты по декору, дизайну, проектированию, ремонтным работам поделятся с посетителями своими знаниями и навыками по перевоплощению любого пространства. Вам остается только впитывать новые знания и раз от раза освобождаться от мысли, что ремонт без помощи дизайнера – задача, не поддающаяся реализации. Это и есть главная миссия сети магазинов «Леруа Мерлен» – сделать ремонт и обустройство дома доступным для каждого. И доказать, что ремонт – это интересный и творческий процесс и не такое уж дорогое удовольствие, если подойти к вопросу с умом. В общем, Do-It-Yourself – самостоятельно и никак иначе, ведь это ваш дом.
Директор магазина «Леруа Мерлен» в Алматы Карен Нерсесян говорит: «Первый гипермаркет в Алматы откроется только летом 2018 года, но Leroy Merlin Studio работает уже сейчас. Студия не является торговой точкой – это пространство, где мы продемонстрируем и расскажем о возможностях нашего будущего магазина. И девиз у нас очень подходящий к нынешнему времени: «Низкие цены каждый день».
Полезные сведения:
– «Леруа Мерлен» – французская сеть гипермаркетов по строительству, ремонту и обустройству дома, дачи и сада;
– 73 гипермаркета «Леруа Мерлен» уже работают в 36 городах России;
– всего компания насчитывает 325 магазинов в 12 странах мира;
– 13-й страной, где открылся «Леруа Мерлен», стал Казахстан;
– в Алматы запланировано открытие двух магазинов.