Талгат, 40 лет
«По словам Вики, я не сразу ей понравился. И до того момента, как мы начали встречаться, прошло целых два года. После этого мы встречались еще четыре, и за это время я делал ей предложение дважды. И два раза она отвечала отказом. Как-то на одной из встреч с друзьями, прозвучал вопрос: «А когда вы поженитесь?» (мы уже жили вместе, и наша жизнь ничем не отличалась от семейной). Вика тогда посмотрела на меня вопросительно, а я сказал: «Я уже просил твоей руки два раза. Больше предложений не будет. Твоя очередь». И в третий раз предложение действительно делала уже она мне. А по поводу того, как я понял, что Вика – моя единственная, мы любим рассказывать историю: осознание пришло, как только мой будущий тесть сказал, что после свадьбы его «Мерседес» перейдет по наследству его любимому зятю. Кстати, я действительно периодически езжу на нем. (смеется) Мы с Викой вместе уже больше 10 лет, и у нас совсем недавно родилась дочь».
Сергей, 28 лет
«Как-то я поймал себя на том, что начал брать с собой утром два обеда – для себя и для нее, зная, что, скорее всего, она торопилась и забыла про еду. А потом в течение дня завозил ей обед на работу. До нее я никогда ни о ком не заботился».
Арман, 31 год
«Мы встречались уже год, когда решили изменить свою жизнь и переехать из небольшого северного Костаная в огромный южный Алматы. Сложность была в том, что там не было ни родственников, ни друзей, ни даже просто знакомых. К тому же до этого мы не жили вместе и не знали, что нас ждет в самостоятельной жизни, каким будет быт. И мы рискнули. Вот тогда я и понял, что мы – одно целое. Я увидел, что моя девушка – очень серьезный, ответственный человек, она сразу же взяла в свои руки бытовые вопросы, а я ей старался всячески помогать. Она не пилила меня, если что-то было не так. И даже в периоды, когда было совсем трудно с финансами, она верила, что все будет хорошо. И это «хорошо» рано или поздно наступало».
Рован, 32 года
«Мы с Олей прожили в Лондоне шесть лет, до этого она жила в Алматы. Мне понравилось, что Оля смогла быстро освоиться в Лондоне и полюбить его культуру. Решающим моментом в моем решении жениться стало знакомство Оли с родителями, они сразу стали друг другу как родные».
Кирилл, 35 лет
«Если честно, я до сих пор не понял, «та самая» она или нет – предзнаменование так и не настигло меня. Но вот уже восемь с половиной лет мне приятно играть с ней в шахматы до четырех утра, приятно смотреть вместе «Расследования авиакатастроф» или долго обсуждать что-нибудь интересное, приятно слушать ее пересказы прочитанных книг. А еще она умеет рассмешить меня, как никто другой. И нашему сыну уже два года, и он – вылитый мама».
Лейн, 50 лет
«Она учила технические термины на английском языке и попросила меня проверить ее. Жанна была серьезная, как на экзамене, кусала губы, волновалась и держала руки по швам, а на вопросы отвечала, как школьница, так старательно, что вызвала у меня огромное умиление. В тот самый момент я решил, что обязательно женюсь на этой отличнице».
Нуржан, 38 лет
«Мы познакомились с ней на работе и со временем начали встречаться. Нам всегда было вместе тепло и душевно. После двух лет отношений ее родители спросили, намереваемся ли мы официально зарегистрировать отношения. И тогда я принял решение. В глубине души я принял его уже давно. Я выбрал ее, она выбрала меня без пафоса. И мы не стесняемся, что родители подтолкнули нас на принятие этого решения, мы благодарны им за это. Мы женаты больше шести лет, вместе построили дом и растим двух прекрасных детей».
Александр, 34 года
«Мы встретились на моем концерте. Это был рок-сейшн в клубе с говорящим названием «Жесть», я был пьян в хлам, и потому выступление оказалось провалом, а встреча не запомнилась. Но позже мы стали общаться в одной шумной, безбашенной тусовке как друзья, началась череда вечеринок, концертов, поездок… Потом мы поселились вместе, одной большой семьей, друзья, приятели, пати-на-хате… и в какой-то момент захотелось домой. Не домой к маме, а к себе домой, и я не помню, был ли он, тот самый момент, но в целом, в жизни, вечеринка как будто закончилась, включили свет (остался звон в ушах, мусор вокруг, окурки, пластиковые стаканы из-под пива) и вокруг никого – только она. В этом прямом, откровенном, до рези в глазах, электрическом свете, от которого хочется сбежать в темноту улицы и дальше – во тьму, лишь бы не в утро, она была прекрасна в своей простоте и не нуждалась в украшениях и пьяных брызгах этой веселой тьмы. Отражаясь от нее, свет уже не резал, но согревал, мы постояли так какое-то время, а потом начали уборку мусора».
Данияр, 32 года
«Я по профессии трейдер, поэтому было очень приятно, когда моя девушка начала активно интересоваться биржей, акциями и сделками. Ей было реально интересно, чем я занимаюсь, и захотелось понимать, что я делаю. И хоть она еще не настолько хорошо разбирается во всем этом, но теперь у нас стало еще больше общих интересов, мне с ней очень повезло».