Современная культура не ограничивает себя одним взглядом, течением или вкусом. Чем меньше рамок, тем лучше. Новые голоса раскрываются каждый день.
MANGO в коллекции весна-лето 2019 тоже себя не ограничивает. Классика смешалась с авангардом: тренчи теперь можно комбинировать с велосипедными шортами. А полупрозрачные ткани, украшенные принтом тай-дай, придадут образу свежести.
Главные цвета коллекции: нежно-розовый, нежно-голубой, лаймовый.
MANGO откроет сезон кампанией NEW VOICES, что переводится как "новые голоса". Поклонников бренда ждут коллаборации и мероприятия с новыми лицами из мира культуры и искусства. За ними можно следить по хештегу #MangoNewVoices.
Коллекцию уже презентовали в Мадриде. Вот первые отзывы:
"Она вдохновила меня на отпуск. Детали из ракушек, деревянные и соломенные аксессуары – захотелось отправиться на пляж…"
София Санчес де Бетак, арт-директор, дизайнер и бренд-амбассадор MANGO
"Сегодня трудно создать принт, который немного хиппи, немного бохо и чем-то напоминает Уильяма Морриса".
Беатрис Морено Де Ла Кова, fashion-директор Vanity Fair, Испания
"Женщина MANGO – это женщина вне времени".
Баптист Лорон, fashion-директор InStyle, Испания
Новая коллекция универсальна, ведь собрать можно как строгий офисный, так и воздушный образ на пляжную вечеринку. Ее главная цель – отражать культуру и вдохновлять искусство.