Мэрайя Кэри
Певица Мэрайя Кэри стала мамой в довольно позднем возрасте. Она забеременела в 41 год. Больше всего певицу раздражали советы вроде: "Потерпи, это стоит того". "Легко говорить тем, у кого не было такого огромного живота и ноги не опухали так сильно, как у меня. Быть беременной двойней – не то же самое, что вынашивать одного. Но я не только чувствовала себя ужасно, мне казалось, что и выгляжу я чудовищно. Я так стеснялась своего раздавшегося, заплывшего тела, что не позволяла мужу видеть меня голой, даже в ванной", - возмущается Мэрайя. После рождения близнецов Кэри заявила, что больше не хочет вынашивать детей.
Гвинет Пэлтроу
У Гвинет Пэлтроу двое детей – дочка Эппл и сын Мозес. Обе беременности актрисы прошли довольно тяжело. "Меня тошнило почти все девять месяцев. Это очень выматывало. Я чувствовала себя побитой собакой, у меня ни на что не было сил. Так что не могу сказать, что я была в восторге от интересного положения. Это был довольно неприятный период", - говорит Гвинет.
Бейонсе
Бейонсе сейчас находится в ожидании второго ребенка. По сообщениям друзей, беременность проходит нелегко, звезду мучают приступы тошноты и боли в спине. Набор веса не страшит певицу, она принимает все изменения тела и смело демонстрирует наряды, подчеркивающие растущий животик. Когда Бейонсе была беременна дочерью Блю Айви, она страдала от усилившегося обоняния. "Я могла почуять запах жареного лука за несколько миль, и это было ужасно. Хуже всего то, что меня начинало тошнить даже от парфюма моего мужа, хотя я сама его ему и подарила!", – жаловалась певица. Как только Бейонсе родила, ее обоняние пришло в норму.
Натали Портман
Ожидая появления на свет сына Алефа, Натали Портман полюбила винный уксус. Она добавляла его практически в любую еду. Кроме того, актриса, будучи убежденным веганом, вновь стала есть мясо, молочные продукты и яйца. После родов Портман вновь вернулась к привычному рациону, исключив продукты животного происхождения. Во время ожидания второго малыша она страдала зверским аппетитом. Портман ела часто и много: "Я панически боюсь того, что во время каких-то мероприятий или работы на съемочной площадке я не смогу поесть того, что мне захочется. Поэтому в последнее время перед выходом из дома я стараюсь плотно поесть. Например, съесть тарелку блинов, вегетарианский бургер или еще что-то вкусненькое".
Мила Йовович
Во время первой беременности у Милы Йовович изменились вкусовые пристрастия. Актриса внезапно полюбила костный мозг. "Я могла обежать весь Париж в поисках целой коровьей ноги, готовить ее полдня, чтобы в итоге просто высосать из кости странную желтую субстанцию", - вспоминает Мила. Тогда Йовович набрала 31 килограмм. Ожидая второго ребенка, актриса решила не повторять прошлых ошибок, она вела активный образ жизни, занималась хайкингом и проходила каждый день по несколько километров.
Ким Кардашьян
Обе беременности Ким Кардашьян дались ей нелегко. Но больше всего звезда реалити-шоу страдала из-за неуверенности в себе, изменений в фигуре и того, что не могла позволить себе носить любую одежду: "Не буду скрывать: для меня беременность – худший опыт в жизни! Я вообще не наслаждаюсь этим положением и не понимаю женщин, которым беременность приносит удовольствие. Растущий живот, боль в спине, чертово раздувание всего тела. Ни одна вещь не сидит нормально. Я себя постоянно чувствую так, словно я не в своей коже. Не чувствую себя сексуально". Но при этом Кардашьян добавляет, что счастлива быть мамой и что рождение любимого ребенка стоит всех этих мучений.
Джулия Робертс
Джулия Робертс, будучи беременной близнецами Финном и Хейзел, мучилась не только от сильнейшего токсикоза, но и от изменений в голосе. Она заметила, что ее голос стал значительно ниже: "Я не узнавала сама себя! Мне казалось, что это говорю не я, а какая-то другая женщина или даже мужчина!" Актрисе казалось, что это навсегда. Оказывается, подобные метаморфозы происходят из-за буйства гормонов и давления плода на диафрагму. Вторая беременность Робертс прошла намного легче, ее голос больше не менялся.
Кейт Хадсон
Кейт Хадсон - мама двоих сыновей: Райдера и Бингэма. И если вынашивание первого сына далось актрисе очень легко, то со вторым все было намного сложнее. "Я ненавидела этот период. Обычно я ношу бюстгальтер размера А. Тогда мне приходилось покупать размер D. И если кому-то и нравилась моя огромная грудь, то только не мне. Я люблю одеваться модно, а большой бюст плохо сочетается со многими нарядами и стилями, которые я предпочитаю", - вспоминает Кейт. Кроме этого Хадсон страдала от токсикоза, выпадения волос и появления прыщей.
Хиллари Дафф
Сын Хиллари Дафф Лука был очень активным ребенком, когда находился в животе у мамы. "Я не говорю об обычных толчках, которые чувствуют все будущие мамочки. Мой живот ходил ходуном! Мне кажется, что пока я была беременна, сынок отбил мне все внутренние органы", - вспоминает актриса. Хиллари признается, что не испытывала особого удовольствия в процессе вынашивания малыша: "Честно говоря, я не из тех женщин, которым нравится быть беременными. Я люблю своего ребенка. И даже порой скучаю по тому особенному чувству, которое испытываешь, когда он внутри живота пинает тебя ножками. Но если бы была возможность не быть беременной, я бы выбрала ее".