Одежда – один из главных способов самовыражения: мы одеваемся так, чтобы показать свой характер, темперамент и образ жизни. Поэтому в INTERTOP решили поразмышлять над тем, как важно выражать собственную идентичность через гардероб.
Герои проекта не случайны: музыканты Диас Аблаев, Аян Бирбаев с сыном Ади, M’Dee, журналист Майя Акишева с сыном Тимуром, музыкальный продюсер и диджей Нурберген Махамбетов, режиссер и продюсер Разия Хасанова, сити-фермер и диджей Ирина Пи, фотограф Марина Карпыкова, иллюстратор Ханифа Магжан, fashion-блогер Маржан Шарипова, стилист Айзат Сарсембаев, визажист Галия Бегеева – все они творческие личности, и их творчество проявляется в том числе и через внешний вид.
На мероприятии руководитель отдела маркетинга INTERTOP Асель Бейсекеева рассказала о том, как компания старается улучшить процесс шопинга для своих клиентов: «Около 30 розничных магазинов оснащены информационными киосками и моноблоками. Мы даем возможность покупателю решить, как он хочет оформить заказ: заказать на сайте и забрать из желаемого магазина или выбрать доставку на дом. Эти сценарии упрощают оформление заказа на кассе. В марте мы обновили онлайн-магазин Intertop.kz. Новый интерфейс и увеличенный ассортимент, который представлен только в онлайн-магазине, повышают удобство покупателя в выборе любимого предмета гардероба».
Сегодня в портфеле INTERTOP более 60 мировых брендов, что делает компанию одним их крупнейших фешен-ретейлеров. В 2018 году она перечислила в государственный бюджет более 1,2 млрд тенге налогов.