Картинка
Экономика и финансы

Банк Хоум Кредит – для семей

Банк Хоум Кредит – для семей. Для близких. Для любимых

Банк Хоум Кредит – место, в котором работают не просто сотрудники, здесь трудятся семейные люди, вдохновленные своими семьями.

О том, как концепция банка «Семьи – семьям» отражается в жизни и работе каждого из сотрудников, о вдохновении и карьерных успехах расскажут начальник управления департамента маркетинга Лилия Айдарбаева, заместитель директора департамента продаж Мария Емельянова и начальник отдела внутренних коммуникаций Маржан Мерекенова. Они успешны, профессиональны и всегда готовы поддержать, к мнению каждой прислушиваются тысячи сотрудников и доверяют миллионы клиентов.

Мария Емельянова стала частью Банка Хоум Кредит 15 лет назад. Она начала карьеру в карагандинском офисе банка, а сейчас является заместителем директора департамента продаж, в котором насчитывается более 3000 сотрудников по всему Казахстану.

Что является вашим вдохновением на работе? 

Меня вдохновляют возможность создавать нечто новое и интересное, исследование разных вариантов, путь к озарению. Работая в динамично развивающейся компании, постоянно сталкиваешься с новыми интересными задачами и вызовами. Каждый раз вспоминаю слова Эйнштейна: «Самая большая глупость – делать одно и то же и надеяться на другой результат». Всегда ищу новые подходы, выхожу за рамки и рву шаблоны, изучаю новые возможности. Это реализуемо только если, образно говоря, встать над полем, победить себя и свои привычки, сознательно идти на риск и пробовать новые решения. Только тогда можно добиться нового результата.

Как концепция «Семьи – семьям» воплощается в вашей работе?  

Все в нашей компании – люди семейные, мы прекрасно знаем, что это значит для человека. Семья – это самые близкие, дорогие и родные люди, которые всегда рядом, поддержат и помогут в любой ситуации. Поэтому для нас – это образ жизни. С одной стороны, через сеть наших банковских офисов мы продвигаем банковские услуги, а с другой, мы сами и наши близкие – главные потребители этих услуг. Именно поэтому в приоритете у нас – забота о людях, нацеленность на долгосрочные отношения, на завоевание и сохранение доверия и лояльности клиентов.

Лилия Айдарбаева – начальник управления департамента маркетинга Банка Хоум Кредит. Работает в банке более четырех лет и считает, что когда-то звонок от руководителя HR-службы банка был судьбоносным.

Почему вам нравится работать в Банке Хоум Кредит? 

Именно в этом банке воочию можно увидеть уникальный симбиоз локальной и европейской культур. Здесь есть реальная возможность чему-то научиться, узнать новое, быть услышанным, вырасти профессионально. Здесь нет закрытых дверей, здесь есть международный опыт, руководство, открытое к диалогу, уважение и честность по отношению к сотрудникам и коллегам, сильнейшая корпоративная культура, а также большие возможности в реализации собственного потенциала.  

Как вы совмещаете работу и личную жизнь, поделитесь своими лайфхаками?

Сейчас очень модно говорить о важности тайм-менеджмента, work-life балансе. Но для меня важно быть самой собой и четко понимать, что никто не сможет контролировать вашу жизнь лучше вас самих. Из своего личного опыта могу сказать, что все успеть невозможно, необходимо выделять только то, что действительно для вас важно в этот конкретный момент. Не берусь давать советы, все очень индивидуально.

Важно быть самой собой и четко понимать, что никто не сможет контролировать вашу жизнь лучше вас самих

Каждое мое утро начинается с завтрака с семьей, именно отсюда я черпаю всю силу и положительные эмоции для старта продуктивного рабочего дня. Стараюсь максимально насладиться этим моментом, узнать планы на день у всех членов семьи, до слез насмеяться над измазанным от варенья лицом дочки. Как только ты выходишь за порог квартиры, начинается череда бесконечных звонков, встреч и задач, расписанных по минутам.

Жизнь в мегаполисе диктует свой ритм, и важно здесь – в перерывах между переживаниями о недоделанных домашних заданиях детей и очень важной презентацией с партнерами – выделить 15 минут для себя: неспешно выпить чашечку чая, пошутить с коллегами. Такие передышки крайне важны, иначе можно перегореть. А в моем to-do list такого пункта точно нет J.

Конечно, не стоит забывать, что я женщина. Даже при самом загруженном графике я найду время для совместного шопинга с подругами, чтения любимой книги, посещения салона или спортзала.

В конце концов, «Я не волшебник, я только учусь». 

Маржан Мерекенова рассказала о том, как поменяла сферу деятельности, как создаются проекты для сотрудников и как она справляется со сложностями.

Маржан, расскажите о своем карьерном пути в банке?  С чего все началось?

К команде Банка Хоум Кредит я присоединилась осенью 2017 года из сферы PR и маркетинга во внутренние коммуникации. Это направление в последние годы приобретает особую актуальность, и мне было интересно поменять фокуc приложения накопленных знаний и опыта. Банк покорил культурой открытости, в которой сохранился дух стартапа и для нас нет закрытых дверей. Поэтому, говоря о карьерном пути, я бы отметила уникальный путь развития в команде банка, возможностях, которые открываются, и вкладе, который ты можешь внести. 

Что является вашим вдохновением на работе? 

В целом, это люди, с которыми и для которых работаешь, обратная связь, когда видишь, что ты делаешь нужное дело, как это меняет привычное отношение к чему-либо, влияет на мировоззрение. Наши коллеги – наша ценность, поэтому в работе всегда хочешь сделать чуть больше, чем от тебя ожидают. Когда с командой разрабатываем проекты и реализуем коммуникационные планы, то вдохновение может прийти когда угодно, делимся идеями, «брейнстормим» с участием коллег из других подразделений. Кстати, для вдохновения наблюдаю за детьми, посмотрите: у них нет никаких ограничений в их головах, страха в глазах и у них многому можно учиться. 

С какими сложностями вы сталкиваетесь в работе и как смогли их преодолеть? 

Сложности есть везде, здесь как к этому относиться, какой они степени и из какой области. Главное, готовность найти решение, как минимум знать про наличие сложностей для качественного планирования и минимизации риска их влияния на конечный продукт. Если ты видишь некую закономерность, например, стоп-факторов в процессе работы команды, то, как руководитель, моя задача помочь и решить вопрос системно. 

​Отопительный сезон – без сбоев
Изменить подходы к мерам господдержки
Изменить подход к мерам господдержки