Картинка
Успех и деньги

Ты беги, беги: 10 признаков, что пора менять работу

Вы ненавидите понедельники

В школе можно не любить понедельники из-за контрольной работы, невыполненного домашнего задания или нелюбимого предмета в этот самый день. Но если сейчас у вас уже к вечеру воскресенья портится настроение, вы с тоской думаете о завтрашнем дне, а утром и вовсе хотите обнять подушку и рыдать, знайте, это ненормально. Понедельник для вас сравним с началом пыток. Понятное дело, что не обязательно с радостью бежать в офис, но вселенскую грусть новая трудовая неделя не должна вызывать.

Вы постоянно жалуетесь на работу

Любой разговор с вами заканчивается одним – жалобами на работу, начальника, усталость, огромную загруженность, неприятных коллег и т.д. С вами уже не хотят общаться друзья, считая вас занудой, и даже мама пытается притвориться занятой, лишь бы не слушать ваше очередное нытье по телефону. Вспомните, вы всегда были такой? Наверняка раньше в вас было больше жизнерадостности, веселья и позитива.

У вас нет личной жизни

А откуда взяться личной жизни, если вы постоянно на работе, а после нее продолжаете решать рабочие вопросы: готовите отчеты, ищите новые идеи, отвечаете на многочисленные письма, готовитесь к выступлениям и т.д. Даже если у вас появляется свободное время, вы так устаете, что ни о каком свидании не может быть и речи. Единственное, чего вы желаете, – ванна, тишина и крепкий сон. И не верьте людям, которые говорят, что по-другому не бывает. Еще как бывает!

Постоянные шутки о выходных

Ваша лента в фейсбуке пестрит шутками о приближающихся выходных, а ваш телефон заполнен картинками и анекдотами на тему уик-энда. Ваша голова занята только одним – скорее бы вечер пятницы. Каждый день вы с облегчением вздыхаете и радуетесь, что на один день стали ближе к субботе и воскресенью. И пусть после снова наступят рабочие будни и ничего не изменится, главное, что впереди ждут два дня подальше от работы.

Вы заставляете себя работать

Скажем честно, мало кому нравится работать. Но ежедневные обязанности не должны перерастать в ежедневное насилие над собой. Хоть какая-то часть работы должна приносить удовольствие. Возможно, вам не нравится общаться с клиентами, писать отчеты, сидеть на совещаниях, но при этом вас радует составлять презентации, ездить на встречи или любое другое дело. Или вы знаете, что за проделанную работу вас обязательно похвалит шеф, и это тоже может мотивировать и доставлять радость. Нет ничего хуже, чем работать из-под палки.

Вы перестали наряжаться

Вы надеваете джинсы, кеды, изредка меняете майку и собираете волосы в неизменный хвост. И не потому, что вам некогда или вам плевать на стиль. Просто вам не хочется наряжаться на работу, вас не вдохновляют окружающие люди, вам не хочется похвастаться перед коллегами новым платьем, никто и ничто вас не волнует. А ведь для женщины это самое важное. На работе мы проводим половину своей жизни, и нужно проводить ее в красивой одежде, а не в образе унылой серой мыши. 

Вас не покидает чувство тревоги

Вы живете с постоянным чувством тревоги. Вы напряжены и раздражены. Даже после работы не можете отключиться, в голове крутятся тревожные мысли, а на душе неспокойно. А ведь наше тело редко ошибается. Оно усиленно посылает сигналы и призывает прислушаться к своим ощущениям вопреки здравому смыслу.

Вы не чувствуете себя на «своем месте»

Вроде вы проработали на этом месте несколько лет, но все равно до конца не чувствуете себя своим. Вам все время кажется, что это временно, ненадолго. С коллегами вы общаетесь строго по делу и не ощущаете своей принадлежности к команде. Вам неинтересны их разговоры, сплетни и шутки, непонятны их увлечения.

Вы ощущаете постоянный стресс

Психологи считают, что иногда испытывать стресс полезно, это так называемый хороший стресс, когда организм мобилизует все свои силы, чтобы справиться с экстремальной ситуацией и выйти из нее победителем. А вот если стресс, как и усталость, и недосып, становятся вашими постоянными спутниками, в этом уже нет ничего положительного.

Вы не переносите своего шефа

Многие воспринимают истеричность, крики, придирки, хамство и наглость начальника как нечто неизбежное. Якобы руководство для этого и создано. А вот и нет! Руководитель должен руководить, а не унижать, оскорблять и притеснять. От его грамотности зависят обстановка и настроение в коллективе. В идеале начальник должен вызывать уважение, в реальности хотя бы не раздражать и не вызывать желания убить.