Александр:
"Это был седьмой класс. Мы уже вторую неделю изучали по географии Африку. Так и звенело в ушах: "Африка – второй по величине материк земного шара после Евразии".
Но я не помню, в каких облаках я витал, пока все изучали карту. Как обычно мы хихикали "на Камчатке" - на последних партах. И вот учительница вызывает к доске именно меня! "Покажи на карте Африку" - такое простое задание ввело меня в ступор. Я не хотел ошибиться и тянул время, улыбался, что-то мямлил, как будто искал на карте, пытался даже шутить с учительницей, а сам не понимал, что все так усиленно тычут на доску и пытаются мне подсказать. Я и сам знал, что "Где-то там". Уже даже учительница начала подшучивать и не цыкала на подсказывающих. А все оказалось банально просто: передо мной и висела карта Африки, а я ее пол-урока не мог показать. Зато как разрядил обстановку и протянул время!"
Юлия:
"У нас был очень харизматичный, но нудный учитель по Начальной военной подготовке. Он был подполковником в отставке. Вечно одергивал нас, называл только по фамилиям и...как-то заставил просидеть урок в противогазах.
Мы, особенно с девчонками, не любили НВП. Казалось бы, нам этот предмет зачем? И всячески не хотели что-то конспектировать и внимательно слушать. У нас созрел план. В начале урока мы обычно приветствовали учителя хором. И чтобы протянуть время и пощекотать нервы "энвэпэшнику" мы решили специально ошибаться в его звании. И не говорили его настоящего звания "подполковник". Отвечали: "Здравствуйте, товарищ майор, лейтенант, старшина... " И каждый раз как мы ошибались, он, конечно, недоумевал, злился и произносил "Еще".
Но в какой-то момент его терпение лопнуло, и он сказал: "А теперь все надели противогазы и пишем!" Мы писали две минуты, три минуты, пять минут, а там и все десять. Даже вытащили свои фотоаппараты-"мыльницы" и начали втихаря фотографироваться. И только тогда самая "любимая" ученица нашего подполковника не выдержала и закричала: "Вы нарушаете наши права!"
С тех пор команда "Газы" запала к нам в душу, а в альбоме сохранились веселые фотографии конспектирующих одноклассников в противогазах".
Бауржан Русланович (учитель):
"После университета я начал педагогическую деятельность в специализированной школе, в которой, слава Богу, обошлось без историй. Но как-то приятельница попросила меня подменить ее в средней школе в старших классах.
Все шло прекрасно, но в какой-то момент я подметил, что все парты исписаны признаниями любви. И самое главное, что адресованы были мне! Я был в шоке. Со временем школьницы начали передавать мне в тетрадях любовные записки. Все, что я мог - это просто ходить с лицом «кирпичом» и делать вид, что ничего не происходит. Представляете?! Как быть в такой ситуации молодому учителю? В итоге я невероятно обрадовался, когда срок моей дружеской подмены закончился. Кстати, больше в старших классах преподавать я не решился".
Татьяна:
"Наша учительница по математике Алла Хачатуровна отлично объясняла, показывала решение и постоянно повторяла слово: "Так". Нас это и раздражало, и веселило одновременно. Как-то раз мы всем классом решили посчитать, сколько раз она произнесет это слово за один урок. Алла Хачатуровна, рьяно объяснявшая новую тему, не замечала, как мы хихикали то первым рядом, то вторым и третьим.
В какой-то момент наша староста не смогла сдержаться и громко вслух сказала: "180!" На что Алла Хачатурона удивилась: "Вовсе не 180. Внимательно следи за моими примерами!" И тут мы всем классом рассмеялись. "Это столько раз вы сказали слово "Так"!" - ответила Таня. И тут учительница аж присела, по-доброму улыбнулась, извинилась и снова принялась за объяснение новой темы. Но при каждом слове "так", мы хохотали и потом уже стали подражать ее манере на переменах и в шумных компаниях".
Мадина:
"У нас был второй иностранный язык в школе - немецкий. После нескольких лет изучения английского языка, мы не могли привыкнуть к особенностям твердого произношения немецкого языка. Каким-то угрожающим нам казался этот предмет. Да что уж скрывать, мы и домашнее задание делали спустя рукава.
Однажды наша учительница опаздывала на урок, а точнее задерживалась в учительской. Когда проходит 5-7 минут урока без учительницы, гормон счастья начинает витать даже в воздухе. И мы на волне желаемой перспективы не учить немецкий, взяли да и закрылись шваброй изнутри кабинета.
"А давайте закроемся и тихо просидим урок!" - кто-то крикнул, а кто-то уже просовывал в ручки двери швабру. И сидели тише воды, ниже травы. Гаухар Сейсековна подошла к двери, дергала за ручку, не понимая, почему дверь не открывается. В какой-то момент она ушла за нашим классным руководителем. А мы не придумали, что делать дальше. И кто-то все же убрал швабру. Учителя нас и поругали, и "домашки" дали в два раза больше, но зато каждый раз мы с улыбкой вспоминаем этот случай. Половину урока мы точно сорвали, а это уже результат для седьмого по счету предмета в расписании".
Поделитесь и вашими школьными историями, вспомните веселые случаи с одноклассниками и учителями!