Картинка
Что, где, когда?

Планы на счастливую жизнь от Асель Зои и хороший подарок для близких

Асель Зои знают в Казахстане как общественного деятеля, блогера и эксперта по стилю и сервису.  По версии журнала «Сезон» она вошла в список 12-ти самых стильных казахстанок. Регулярно посещает показы Недель моды в Париже и является амбассадором единственного в Средней Азии частного клуба SEVEN отеля The Ritz-Carlton.

Асель Зои: «Зачастую мы создаем продукты на рынке, которых самим не хватает. Поэтому ежедневник My Happy Day Planner – это то, чего мне не хватало самой. И очень приятно, что его оценили другие люди, вдохновились содержанием и философией. Это не просто красивый блокнот. Это и модный аксессуар, наполненный приятными бонусами и скадками в разные заведения и на разные услуги, и хороший цитатник, и отличный планнер, и удобная книжка для творчества: стихов, рисунков, дневников. В нем даже есть wish-list для подарков и парковочная карта, чтобы написать свой номер телефона при необходимости. А еще есть конверт для хранения важных деталей и открытки для таких событий как, к примеру, день рождения.

Сейчас мы все зачастую имеем по несколько телефонов и ноутбуков, но писать от руки в собственный блокнот – это особая страсть. Ты пишешь свои мысли, структурируешь планы, рисуешь на заметках. В My Happy Day Planner есть очень мотивирующие и вдохновляющие фразы на каждый день. Например, «Забота о себе – проявление любви к ближнему» или цитата Габриэля Гарсиа Маркеса «Жизнь – это не те дни, что прошли, а те, что запомнились».  

Плюс каждый 13-й покупатель ежедневника получает замечательный подарок - средство для стирки Perwoll».  

Ежедневник с ярким дизайном был создан для тех, кто хочет подарить каждому дню своей жизни что-то особенное: вдохновение, улыбку, приятную встречу, умную и интересную мысль или просто несколько мгновений тепла и счастья.

На презентации блокнота Асель Зои царила теплая атмосфера. По программе вечера состоялся показ весенне-летней коллекции от итальянской марки Pennyblack, портреты гостей в быстрой технике fashion-иллюстраций выполняли мастера от Fantasy Room, гости получили множество приятных подарков во время розыгрышей от партнеров проекта – Walter Knoll, Qfit, Note, Le Tanneur.

Каждый, кто пришел, получил замечательные подарки от марки французской аптечной косметики NUXE и средство для стирки Perwoll.

500 тенге от продажи каждого ежедневника пойдут на поддержку благотворительных проектов в Казахстане. Стоимость ежедневника – 6500 тенге. 

Руководство к первому свиданию
Идеальная пара: как выбрать перчатки
Топ 10 интернет-магазинов