Картинка

Must have: Именной клатч

Несколько лет назад Бретт Хейман, директор по связям с общественностью в Gucci, решила изменить свою деятельность и начала заниматься дизайном. Бретт всегда любила красивые вечерние клатчи и считала, что очень мало дизайнеров, которые создают хорошие вечерние сумочки. Так и родилась идея создать что-новое, роскошное, в духе 50-х. Дизайнер решила, что будет работать с акрилом и пластиком. И вскоре акриловый минодьер покорил всех. Сейчас трудно встретить знаменитость, у которой нет сумочки от Edie Parker. (Кстати, название бренда – это имя дочери дизайнера). Перламутровые коробочки с гравировкой свели с ума всех знаменитостей и светских львиц. Об этом именном клатче мы сегодня и расскажем.


В 2010 году Бретт создала клатч "Bespoke", что так и переводится - "сделанный на заказ". Вдохновившись роскошью 50-60-х годов, дизайнер изобрела роскошные и блестящие клатчи, они переливаются, словно драгоценные камни, но при этом легкие и удобные. А надпись с именем добавляет еще большей изысканности. Минодьер изготавливается вручную, поэтому на работу уходит от 6 до 10 недель. Он достаточно вместителен, туда поместится все самое нужное, а внутри есть удобное зеркальце. Цена данного эксклюзивного аксессуара - 1000$ -1500$.


С клатчами марки Edie Parker были замечены такие звезды, как Анна ДеЛоРуссо, Рита Ора, Ники Хилтон, Джессика Альба и др.

P.S. Всем клиентам, кто шьет на заказ в ателье Ulyana Sergeenko, вышивают персонально имя на бирке. Парфюмерная марка Le Labo сделает аромат специально для вас и напишет на флаконе ваше имя. Британская компания The Cambridge Satchel Company создаст для любого покупателя сэтчел с инициалами.  

Руководство к первому свиданию
Идеальная пара: как выбрать перчатки
Топ 10 интернет-магазинов