Картинка
Новости

«Казалось, я не могу дышать» – Анна Седокова лишилась средней дочери

Около года артистка борется за свою дочь. Все это время поклонники даже не догадывались, какая трагедия разыгрывается в жизни кумира – Анна не подавала вида, что происходит что-то экстраординарное. Но наступил момент, когда Седокова решила вынести семейные проблемы на публику.

«Я очень долго боялась и молчала, а потом просто устала бояться. Любовь победит. Я верю. И молюсь каждый день. Мы будем вместе. Мамуся, Алина, Моника и Гектор!» – написала Седокова под фото, на котором изображена с остальными своими детьми.

«Я живу в этом уже восемь месяцев. 16 августа навсегда изменило мою жизнь... Мне казалось, я больше не могу дышать, казалось, нет сил даже встать и сделать шаг. И я лежала. Несколько суток, не двигаясь, с телефоном в руке, в котором слышала лишь длинные гудки», – вспоминает певица на своей странице в инстаграме.

Анна Седокова родила Монику в 2011 году в браке с американским бизнесменом Максимом Чернявским. До августа прошлого года паре удавалось находить общий язык и воспитывать дочь вместе. Но теперь певица может видеться с дочкой лишь под надзором представителей американских правоохранительных органов. Отец ребенка не хочет останавливаться на этом и намерен вовсе лишить Анну родительских прав и оставить Монику постоянно жить в Америке. 

Причиной такого пограничного решения стала бабушка Максима Чернявского. Она заявила о своих опасениях, что Анна может насовсем увезти малышку из США, в то время как Моника – гражданка Штатов. Из-за давления бабушки на Анну наложили довольно жесткие обязательства: чтобы пообщаться с дочерью, она может звонить лишь на телефон той самой бабушки, у Моники телефон давно забрали. Санкции касаются также языка общения: разговаривать с родной дочерью Анна может только на английском языке, который девочка понимает плохо. 

Чтобы отвоевать ребенка у отца, Анна вынуждена много работать – на адвокатов уходят колоссальные суммы. По ее утверждению, час работы адвоката стоит 600 долларов, а ее бывший муж Максим тратит на это сотни тысяч долларов. Поэтому артистка полностью выкладывается на работе – от этого в прямом смысле зависит будущее Моники. Про настоящее, как водится, никто не думает: пока адвокаты двух стран борются за то, чтобы отстоять права каждого из родителей, ребенок в этой истории остается бесправным.