Картинка
Что, где, когда?

Как стать популярной в Instagram?

"Два года назад я совершила чудовищную вещь. В приступе отвращения к себе и окружающей действительности, я безжалостной крепкой рукой уничтожила свой профиль в Instagram. Я убила его в расцвете сил...

Это был серьезный поступок, который, уверена, даже не заметили те несчастные 500 пользователей, которым было не лень в свое время нажать кнопку follow под моим профилем. От этого страшного шага жизнь моя не стала легче, но в моем дне появился час свободного времени. Что еще важнее, вернулась вера в силу человеческого разума.

Моё личное убеждение: Instagram - болезнь нашего времени, благодаря которой мозг современного человека атрофируется и воспринимает только визуальное изображение, отказывается читать текст. Каждый день эта адская машина порождает, пережёвывает и выплёвывает в небытие тысячи так называемых "звёзд Instagram", стать которыми, как оказалось, мечтает чуть ли не каждый второй пользователь. Вопрос за малым – как?

Для начала нужно определить, популярны ли вы в Instagram уже сейчас. Открываем свой профиль и смотрим катастрофе прямо в глаза. Анализируем. Итак:

Вашему Instagram сто лет в обед, но у вас всего около пяти сотен подписчиков, из которых:

треть – подруги по детской площадке, однокурсники, близкие и не очень родственники по маминой линии, соседки;

треть – магазины самодельной бижутерии из Костромы, торговцы китайскими бытовыми обогревателями и одна шиномонтажка;

треть - случайные филиппинские подростки, религиозные экстремисты, инста-боты и, да, ещё несколько магазинов.

Вы снимаете и постите что есть мочи, но количество лайков не переваливает за 20 штук на пост, а душевные комментарии от двоюродной золовки и маминой коллеги, в россыпях сердечек и аленьких цветочков, трудно назвать показателями успеха.

Статистика неутешительная. Будем лечить. Я не знаю, что делать, чтобы "стать популярной девушкой в Instagram". И предпочитаю не знать. Но с точки зрения человека, побывавшего с обратной, принимающей стороны, точно знаю, почему вы ею до сих пор не стали и не станете с гарантией 100%. Причина вашей непопулярности скорее всего не в том, чего вы не делаете, а в том, что делаете. Вероятнее всего - это скучно и неинтересно. Если вы из чувствительных и плохо переносите критику, советую остановиться прямо сейчас. Если есть мужество и желание что-то поменять – берем на заметку. Трезво оцените свою ленту и честно проинспектируйте ее на наличие следующего медиа-контента:

Себяшки. Отвратительное слово. Отвратительней только "селфи". Про вред себяшек в Instagram не написал только ленивый. Если вы не Ким Кардашьян или Джастин Бибер (если это вы, то бросайте читать прямо сейчас), то вероятность того, что незнакомым людям интересна ваша томная физиономия, стремится к нулю. Друзья и родственники и так знают ваши оттопыренные уши в лицо, а также все остальные милые недостатки, которые вы умело маскируете при помощи хитростей типа "самострела" себя сверху. Нет надобности говорить о том, как жалко и одиноко выглядят со стороны люди, задорно хохочущие в объектив собственного телефона на фоне городских достопримечательностей. Трудно принять тот факт, что вы, прекрасная и неповторимая, равно как и ваша удивительная жизнь, не такой уж и занимательный предмет наблюдения для интернет-публики. Это больно и неприятно. Но придётся.

Фотоноги. Сюда же можно отнести фото собственных голых ляжек и коленей в позе лежа на фоне морского прибоя. Прежде чем запостить свое ного-творчество в Instagram, спросите себя, а было бы вам интересно увидеть подобную картинку в своей новостной ленте? Сделает ли фото ваших конечностей (несомненно, безупречных) кого-то счастливее и лучше сегодня? Скорее всего нет.

Свежий маникюр, педикюр, а также чудовищная роспись по ногтям под хохлому. Которую затюканные работницы салонов красоты в микрорайонных пятиэтажках называют "нейл-дизайном". Будьте милосердны к окружающим, любуйтесь этим наедине.

"Лук дня". Здесь же – "лифтолук". Трудно переоценить возможность от души посмеяться над вашими экспериментами в сфере моды, которую вы даёте своим друзьям и посторонним гражданам в сети. Это ценно. Но поверьте, уже через год вас саму будет легко мутить при просмотре своих #OOTD. Если мода – не ваш способ успешно зарабатывать на жизнь и не профессия – воздержитесь.

Кофейные кружки. Если вы действительно верите, что можете привлечь пару-тройку новых фоловеров при помощи пятимиллиардного по счету фото капучино, то подумайте ещё раз. К этой категории относится вся еда и напитки. Привлекательно снять еду – талант и техника. Этим занимаются специально обученные люди. Ваши коричневые нечто в подливе из бог знает чего в пятне света от вспышки ни у кого не вызовут аппетита. Лучше наслаждайтесь своим блюдом самостоятельно.

Облака и закаты. Серьёзно? Количество фильтров в Instagram – ровно 20. И какой из них вы бы ни применили для вашего самого уникального и неповторимого заката, скорее всего мировое инста-сообщество видело уже около офиглиарда таких кадров. Сюда же можно отнести снимки крыльев самолётов в сочетании с чек-инами в аэропортах (но это уже другая тема). Вполне простительно, что под своим фото вам очень хочется увидеть полсотни страждущих комментаторов, готовых отдать правую руку, лишь бы узнать, в какую такую экзотическую страну вы летите. Но они не придут, увы.

Бренды. Фото "фирменного и импортного" не вызывают ничего, кроме жалости к автору. Такие фото просто кричат: "Смотрите, у меня наконец скопилось немного денег, чтобы тоже что-то купить и быть как все". Фото покупок, нацеленные вызвать зависть, как правило, имеют обратный эффект. Вы же понимаете, что по-настоящему успешные и обеспеченные люди не относятся к покупкам, как к предмету культа. Им не приходит в голову снимать свои вещи, как жизненные события.

Карапузы. Знаете, почему посторонним людям не интересны ваши, несомненно, самые красивые и талантливые розовощекие отпрыски? Потому что они не их. Кроме того, подросшие потомки впоследствии не будут благодарны вам за свои голопопые экзерсисы, выложенные в сеть одурманенной гормонами мамашей. Предоставьте своим детям возможность совершать свои собственные ошибки в своё время.

Мудрости жизни. "Иногда самое сложное – это вернуться", "Смысл жизни? Его нет – есть только мечта!", якобы изречения Фаины Раневской и истины из "вконтактика" и красотуля.ру не делают вас умнее и привлекательнее в глазах интернет-аудитории. Если вы не 12-летняя школьница, страдающая от ожирения, прыщей и проблем с одноклассниками – прекратите постить избитые пошлые банальности.

Хэштегомания. Попытки подражать блистательной Нике Белоцерковской и придумывать смешные неповторимые хэштеги, – похвальны. Только получается это у единиц, чаще всего тех, чья профессия – умный публичный человек. В остальных случаях такие хэштеги – жалки. Как и стремление сделать тэгом каждое слово в подписи к фото. Подумайте, предназначение тэга – сделать фото таким, чтобы его можно было легко найти каждому, кто использует такой же тэг. Сколько людей, по-вашему, ищут фото на тему #зеленоеплатьевкрапинку #ноги #оранжевые #носки #сумка #луивьютон? Кроме того, использование более двух хэштегов в посте – признак отчаяния и жажды внимания. Будем же иметь достоинство.

Так что же тогда снимать и выкладывать, думает будущая звезда Инстаграма? Если я избавлюсь от всего вышеперечисленного, чем же я буду поражать подруг, своячениц и воспитательниц детского сада №1? Правильней будет спросить себя – а зачем? Обычно ответ лежит на поверхности. Как говорят на западе, "у кого есть жизнь, у того нет Instagram". Но если уж так и не получилось ответить себе на вопрос "почему я хочу стать популярной в Instagram", и всё еще хочется внимания, стоит подумать, что вы можете дать своим подписчикам. Определенная эстетика, полезные знания, уникальное содержание - это то, что отличает большинство популярных профилей Instagram. Сделайте своему подписчику хорошо, весело и интересно, и он пойдет к вам косяками, как осётр на нерест. Сделайте ему скучно, и он отвалится сам собой. Это не так сложно. Получилось у Джастина Бибера – получится и у вас".

Руководство к первому свиданию
Идеальная пара: как выбрать перчатки
Топ 10 интернет-магазинов