Картинка
Жизнь города

Генеральный директор The Ritz-Carlton, Almaty: «В нашей ДНК – стремление к совершенству»

По результатам опроса по метрике MARRIOTT International Guest Satisfaction Rate, в 2019 году гости отеля остались на 6,2% довольнее, чем в прошлом. Оценка клиентского опыта составила 9 из 10 баллов, благодаря чему алматинский отель занял лидирующие позиции среди всех отелей бренда The Ritz-Carlton в европейском регионе.

«Путешествие длиною в шесть лет – это множество самых ярких воспоминаний, открытий, достижений и кропотливой работы нашего большого коллектива, путешествие, которое не было бы возможным без наших гостей из всех уголков планеты. На протяжении более 100 лет бренд The Ritz-Carlton задает тон премиального сервиса и формирует тренды индустрии гостеприимства во всем мире, и для нас большая честь предоставлять жителям и гостям Алматы эксклюзивный опыт пребывания в отеле», – отметил Джан Гокташ, генеральный директор The Ritz-Carlton, Almaty.

На этом достижения отеля не закончились. В 2019 году в Казахстане открылся первый ресторан высокой кухни SEVEN Bar & Restaurant, а шеф-повар ресторанов отеля Исмаил Алчай впервые среди представителей СНГ был номинирован на звание лучшего шеф-повара в международном конкурсе Award of Culinary Excellence.

Для своих гостей в октябре 2019 года отель презентовал международную программу лояльности CLUB CONNOISSEUR. Члены клуба могут пользоваться скидкой 20% от суммы в ресторанах отеля The Ritz-Carlton, Almaty и 15% скидкой на трапезы в ресторанах отелей-партнеров. Помимо этого, держатель карты сможет останавливаться в The Ritz-Carlton, Almaty и отелях-партнерах со скидкой 15% от стоимости, указанной на сайте (при условии бронирования напрямую с каждым из отелей). При приобретении годового членства в клубе держателю карты предоставляется ужин на двоих в ресторане SEVEN Bar & Restaurant на сумму 75 000 тенге, полуденное чаепитие в Sky Lounge до 4 персон, профессиональная фотосессия в интерьере отеля, проживание в номере делюкс и сладкие угощения от кондитеров отеля, фирменный торт и шампанское.

В 2020 году команда отеля нацелена достичь еще больших результатов. В планах – привлечение туристов из Арабских Эмиратов, Китая, Индии и развитие гастрономической культуры в Алматы.

Это той, детка!
Жены казахстанских акимов: какие они
Слова казахстанских политиков, которые нас удивили