В выходные в Алматы состоялось открытие новых магазинов: Fashion Park (с казахстанскими брендами) и мультибрендового Red Park, где представлена европейская и американская одежда.
Первый магазин, объединяющий отечественных дизайнеров, открылся в 2016 году в Астане. Затем большую популярность завоевал Fashion Park в ТРЦ Dostyk Plaza в Алматы. Третьей точкой стал новый магазин на проспекте Достык, 40, соседствующий с проектом Red Park.
Гостьей открытия магазина стала казахстанская актриса Дина Тасбулатова. Ей, как и многим казахстанским селебрити, нравится тенденция развития модной индустрии. У казахстанских дизайнеров она может найти оригинальные и эксклюзивные вещи, подобрать наряд для мероприятий, фотосессий и презентаций. Недавно Тасбулатова сыграла одну из главных ролей в масштабном российском сериале «Золотая орда», который показывал Первый канал. По словам Дины, этническая одежда продолжает привлекать модниц по всему свету.
«Мне всегда интересно узнать о новых работах наших дизайнеров. И в таком магазине можно сразу посмотреть работы многих из них, начинающих и с именем тоже. Можно что-то скомбинировать, что-то надевать на съемки. Мне больше близок смешанный стиль – я могу надеть коктейльное платье с ботинками или легкую шифоновую юбку с футболкой. Я в целом люблю шопинг – только лучше ходить по магазинам одной, чтобы никто не подгонял и никого не ждать. Онлайн-шопинг тоже нравится, потому что со свободным временем бывает очень сложно», – рассказывает Дина Тасбулатова.
После успешного показа сериала «Золотая орда» Дина ждет эфира другого исторического сериала – «Алжир», который также сняли россияне по реальным событиям в Акмолинском лагере жен изменников Родины.
Основатели Fashion Park – двоюродные сестры Алия Абдибаитова и Жанар Сулейменова. Несколько лет назад они занимались только импортной одеждой, а затем после девальвации обратили внимание на казахстанских дизайнеров и создали им площадку. Они понимают, что во всем мире в тренде – экономия на одежде, а в приоритете – стремление тратить деньги на путешествия, здоровье и саморазвитие.
«Любому дизайнеру нужна площадка для продаж. Есть дизайнеры, которые имеют свои собственные магазины, что говорит об их успехе. Но не каждый сможет открыть свой магазин. Мы же даем готовую схему реализации и продвижения. При этом важно, что цена изделия остается такой же, как у производителя. Наш доход – это 22 процента, которые уже «сидят» в цене изделия. У нас в магазине можно найти работы и молодых, и состоявшихся казахстанских дизайнеров. Им всем нужна узнаваемость, – считает Жанар Сулейменова. – Сегодня современный человек настолько занят, что поехать в магазин к отдельному дизайнеру – это роскошь по времени. Человек едет туда, где есть выбор разных марок и брендов. Именно поэтому мы параллельно открыли и мультибрендовый магазин Red Park, где можно приобрести мужскую, женскую и детскую одежду от известных марок по очень доступным ценам. То есть вы сможете подобрать себе и что-то базовое и что-то оригинальное».
По словам Жанар Сулейменовой, этника в одежде все также пользуется спросом как у наших модниц, так и у иностранных покупателей. Она просто трансформируется и используется в разных вариациях.