Картинка
Что, где, когда?

61% опрошенных казахстанцев выбирают Pepsi

В акции «Пусть вкус решает!» приняли участие более 43 тысяч казахстанцев в возрасте от 16 до 50 лет. Им предлагалось выбрать из двух коласодержащих напитков самый вкусный. Дегустация проводилась вслепую, а это значит, что участники не знали названий напитков и ориентировались только на свои вкусовые ощущения. Масштабные исследования, подобные акции «Пусть вкус решает!», наглядно и объективно говорят о вкусовых предпочтениях казахстанцев.

В целом результаты тестирования показали, что 61% опрошенных участников предпочитает Pepsi. Больше всего поклонников этого напитка проживает в Усть-Каменогорске – 70% из почти четырех тысяч респондентов выбрали Pepsi, и Таразе – 69% из пяти тысяч человек.

Лидерами по числу участников тестирования стали Алматы и Шымкент – 6250 и 5432 человека соответственно. Среди алматинцев за Pepsi свои голоса отдали 55% респондентов, в Шымкенте этот показатель оказался несколько выше – 58%.

Организаторы исследования отмечают, что среди людей разных возрастных групп наблюдается небольшая разница в предпочтениях. Среди участников в возрасте 16-20 лет ценителей Pepsi больше, чем среди людей более старшего возраста. 62% молодежи отдали свои голоса за Pepsi. 

Перед началом тестирования все участники рассказали организаторам о своих предпочтениях в выборе коласодержащих напитков. Удивительно, что во время проведения слепой дегустации многие респонденты эти предпочтения изменили. Особенно показательны результаты в возрастной группе 26-30 лет, где изначально о своем выборе в пользу Pepsi говорили лишь 49% человек, а после дегустации отдали свои голоса за Pepsi уже 61%.

Наибольшую лояльность к Pepsi при предварительном опросе проявили жители Тараза и Караганды – по 63% среди участников в каждом из городов. Но даже эти высокие проценты стали еще выше после слепой дегустации. Число поклонников Pepsi среди карагандинцев возросло до 65%, а в Таразе – до 69%!

До проведения дегустации всего 44% актауских участников говорили о своей приверженности Pepsi. Однако выбор вслепую изменил эти показатели до 58%! Еще стремительней возросло число поклонников Pepsi в Кызылорде, где до тестирования ему отдавали предпочтение всего 43% респондентов, а после дегустации – уже 63%.

Руководство к первому свиданию
Идеальная пара: как выбрать перчатки
Топ 10 интернет-магазинов