Сергей Безруков передал привет казахстанцам и рассказал о своей дочери

Автор: Алия Далабаева
513 0
Точки зрения жены и мужа могут часто не совпадать. А если вы – исполнитель главной роли, продюсер и муж режиссера одновременно? Именно так случилось с известным российским актером Сергеем Безруковым и его супругой Анной Матисон. Их совместный труд - фильм «После тебя» - был представлен на кинофоруме стран СНГ «Минск-2017». Безруков поделился с Comode некоторыми подробностями.

Драма режиссера Анны Матисон вышла в прокат в России весной прошлого года. Это история об известном танцоре Алексее Темникове (Сергей Безруков), который получил серьезную травму позвоночника. Карьера танцовщика прерывается, боль прогрессирует, совсем скоро Темников не сможет ходить. Скверный характер, нежелание лечиться и непредсказуемые реакции, свойственные его талантливой натуре, превращают его жизнь в одиночество.

В конце сентября на кинофоруме стран СНГ «Минск-2017» Безруков стал хедлайнером. Ждали и его фильм, и его самого, и супругу Анну Матисон. Она не смогла приехать в Минск - осталась дома с маленькой дочерью, которой нет еще и полутора лет. Фильм представлял сам Сергей.   

Безруков часто бывает с гастролями в Казахстане и, безусловно, помнит благодарных зрителей. Он с удовольствием к ним обратился: 

«Я иногда скучаю по казахскому гостеприимству и всегда вспоминаю с теплотой мои приезды в Алматы и Астану. От всей души желаю роста вашему отечественному кинематографу. Главное – продвигать свой родной контент. Только корнями мы и сильны.

То, что на кинофоруме в Минске также был представлен ваш фильм («Дорога к матери», генеральный продюсер Алия Назарбаева, режиссер Акан Сатаев. - Прим. ред.), тоже говорит о том, что мы продолжаем пересекаться, работать и встречаться".  

«Актер, продюсер, муж – не много ли?» - спрашивают меня. В фильме «После тебя» я прежде всего актер. Но Анна – моя супруга. Она написала сценарий именно для меня и под мой характер, за что ей благодарен. Это особенный сценарий, а поверьте, я читал множество сценариев.

Продюсер я в меньшей степени, но так как взялся продвигать фильм, то, конечно, включаю свои организаторские способности и хочу рассказать об этом фильме на разных уровнях. Бывшие артисты балета высоко оценили нашу работу. Несмотря на то что мой герой – полностью вымышленный персонаж, судьба творческого человека очень трогательно и точно передана. Этот фильм не про балет, а про характер. История про нас с вами, сломленных и несломленных.

Я не хочу называть это авторским кино. Это однозначно авторско-зрительский синтез. Сейчас мы с Аней работаем над новым фильмом «Пушкин. Виски. Рок-н-ролл» по Довлатову и хотим донести мысли писателя до молодежи. До тех, кто как раз и ходит в кинотеатры – кому от 14 до 25 лет. Сергей Довлатов - уникальный писатель, молодежь сейчас читает мало. А через фильм молодые, возможно, придут к нему. У нас с Аней вообще много кинематографических планов.

Нашей прекрасной дочери Марии чуть больше года. Она - наша большая любовь и невероятный стимул для работы и творчества.

После выхода этого фильма меня часто спрашивают про появившуюся вдруг внебрачную дочь Анастасию Безрукову - актриса с такой же, как у меня, фамилией сыграла в этом фильме дочь моего героя. Это просто совпадение! Я сам очень удивился, когда узнал ее фамилию, и даже пытался найти с ней общие родственные связи. Можете сами «прогуглить» ее родителей. Ее отец - юрист. Мы – просто однофамильцы. Такая вот случайная неслучайность вышла.   

Моя жена видит во мне совершенно другого артиста, чем все привыкли. Мне иногда казалось, что я сыграл все, что мог, – открытых, дерзких, ярких персонажей, но именно такого закрытого и талантливого героя – никогда. И это именно Аня заставила меня попробовать свои силы в новом амплуа. Конечно, в каких-то моментах у меня был дублер, но я старался выполнять все движения сам, одновременно преодолевал себя. Тем самым добивался нужного эффекта - показывал какие невероятные усилия должен был прилагать мой герой, когда он танцевал через боль.

По фильму я заикаюсь. Над этим мы тоже очень тщательно работали, потому что есть заикание на гласные буквы, а есть на согласные. Заикание у Темникова как очередное наказание для него. По сути, он – трус, потому что решился стать хореографом только 20 лет спустя. Чтобы сделать что-то, нужно или от рождения быть отчаянным, или чтобы обстоятельства стали отчаянными. Так написала Аня в синопсисе фильма. И это часто у человека бывает. Так случается у нас всех.

Думаю, мы еще не раз увидимся с казахстанским зрителем. Не исключено, что наш фильм «После тебя» появится в прокате в Казахстане". 

Стоит почитать

Комментарии 0
Чтобы оставлять комментарии, вам нужно зарегистрироваться или войти. Написать комментарий