Картинка
Своими словами

В поисках любви. История №2

Tinder – мобильное приложение для онлайн-знакомств. Пользователи создают профайл с фотографиями, устанавливают параметры поиска кандидата и определяют свое местоположение. По GPS-трекеру программа ищет подходящих вам (географически и по возрасту) людей и предлагает их фотографии. "Лайк" профиля означает возможность чата с желаемым человеком. Если кандидат не нравится, вы в буквальном смысле ставите на нем "крест".

Прежде чем скачать приложение к себе на телефон, прочтите истории нашего автора, который активно использовал Tinder, набил себе несколько шишек и приобрел ценный жизненный опыт.

История №1: Арсен необыкновенный 

История №2:  Жан-Лука путешественник

Став жертвой эксперимента (или простого равнодушия) Арсена, я не отчаялась. Во мне еще было желание найти того самого, единственного и неповторимого, а потом рассказывать историю нашего Tinder-знакомства подругам с хитрой улыбкой. Я продолжала лайкать всех. Если до истории с Арсеном я придирчиво выбирала возраст, вес и фотогеничность, то теперь, как писали гениальные Ильф и Петров, "Остапа понесло". Я лайкала всех направо и еще раз направо (swipe фотографии вправо означает "лайк"). И тут сложный алгоритм Tinder свел меня с неким Жаном-Лукой.

Мне это показалось неким предназначением свыше. В пору моей университетской молодости я познакомилась с милым парнем Жаном-Лукой, который был наполовину французом, наполовину англичанином. Я смеялась как сумасшедшая над его шутками, активно стреляла глазками и встряхивала волосами, но, к сожалению, он был уже в забетонированных отношениях с одной англичанкой. Мы, как и полагается, остались друзьями. Недавно Жан-Лука был проездом в Алматы. Мы встретились, мило поболтали и разошлись в разные стороны - он на самолет до Бангкока, а я домой, работать над своей техникой обольщения.

Жан-Лука из Tinder оказался очень активным - он сообщил, что в городе всего на четыре дня, проездом по пути в Монголию (почему все едут в Монголию? там что, медом намазано?), и спросил, какие места я посоветую ему посетить.

Я родилась в Алматы и прожила всю свою жизнь здесь. Я знаю основные достопримечательности - собор без единого гвоздя, площадь Астаны, гостиница "Казахстан", Медео, Чимбулак. Жан-Лука был в восторге от этого маленького набора знаний, которыми я поделилась. Он сразу ринулся открывать для себя бывшую столицу Казахстана, а я продолжала загорать на своем рабочем месте, нетерпеливо ожидая нашей вечерней встречи. Через некоторое время Жан-Лука написал, что он наслаждается замечательной национальной едой в торговом центре под названием "Рамстор". Он выслал мне изображение блюда по Whatsapp. Оказалось, что он наслаждался пиде и думал, что это народное казахское блюдо.

Еле отсидев на работе, я ринулась домой, наряжаться к свиданию с Жаном-Лукой. Я провела добрых полтора часа в тщетных попытках выбрать себе какой-либо наряд. В какой раз на свет выплыла страшная истина: у меня нет достойного образа для свидания – не считая одного платья, которое я уже надевала на свидание с Арсеном. Мой гардероб, казалось, целиком состоял из офисных костюмов и растянутых до невозможности свитшотов.  В итоге мне удалось создать наряд под названием "я-только-из-офиса-но-к-концу-дня-я-все-равно-огого".  Направляясь к милому грузинскому ресторану, я тряслась, как осиновый листок. Было так страшно, что хотелось броситься под проезжающий мимо трамвай.

Оказалось, что у этого Жана-Луки было много общего с моим студенческим Жаном-Лукой. Можно было предположить, что они когда-то были братьями, которых разлучили и отправили в разные семьи – оба высокого роста, блондины с голубыми глазами. Оба Жана-Луки прожили всю свою жизнь в Англии, работали в больших консалтинговых компаниях, свободно говорили на французском и обожали путешествия.

Мы разговаривали обо всем - он рассказывал, как его предки иммигрировали из маленькой итальянской деревушки в Париж, а потом, не найдя достойной жизни там, уехали в столицу Великобритании. Поведал он и о монгольском ралли (вот почему все так рвались в Монголию) - пресытившиеся путешественники на машинах пересекали Европу, и через Россию и Казахстан должны были попасть в Монголию. Жан-Лука в Алматы должен был встретиться с друзьями, которые ехали на машине из Узбекистана.

С Жаном-Лукой было интересно - он рассказывал армейские истории, травил анекдоты, показывал фотографии своих любимых йоркширских терьеров. Он специализировался на английской литературе и красиво рассуждал на тему современной литературы. Мой воспаленный мозг уже проставил все галочки. Было такое ощущение, будто этот человек, как пела многоуважаемая Бритни Спирс, "was born to make me happy".  Мы пробыли в ресторане до самого закрытия. Официанты смотрели на меня с сожалением, наблюдая, как я буквально заглядываю в рот Жану-Луке. Думаю, их мысли были следующими: "Вот еще одна наша в погоне за иностранцем и гражданством". Им и в голову не приходило, что меня не волнует  гражданство. Для меня главное - найти того самого человека и просто быть счастливой.

Жан-Лука доехал вместе со мной до дома, галантно проводил до подъезда, поцеловал ручку и ушел в неизвестном направлении. Мы договорились встретиться на следующий день, чтобы погулять по городу.

К следующему свиданию я подготовилась основательно. Нашла дома гид по Алматы на английском языке, быстро его проштудировала, выучила значимые даты в жизни нашего города и отправилась на встречу с английским итальянцем. Наше второе рандеву можно было прогнать как заставку к романтическому фильму - мы гуляли по городу, светило солнце, мы смеялись, он купил мне цветы, я уверенно указывала на архитектурные сооружения и зачитывала вслух информацию из гида. Мы прошлись по всем музеям, даже сходили в музей Алматы (прожив в городе 26 лет, я даже не знала, что такой музей существует).

Я смотрела на Жана-Луку и поражалась, что такой молодой человек в свои 27 лет успел объездить полмира, отслужить в армии, преподавать английский в Таиланде и на Тибете. И мне стало печально от того, что наши 27-летние мужчины не такие. Наши парни в этом возрасте были загнаны в брак незапланированной беременностью или давлением со стороны родни, и  у них не было времени насладиться жизнью. Они воспринимаются как добытчики, мужья, отцы, сыновья. Жене - шубу, маме - брильянты, работать больше, стремиться к обогащению, занять важный пост - вот это в списках целей моих ровесников. И в этом нет ничего плохого, но, с другой стороны, у них нет времени и даже возможности пожить просто для себя.

Вечером мы с Жаном-Лукой отправились в национальный ресторан, где съели беш и запили все это дело кумысом. Мы говорили о человеческом предназначении и судьбе. Жан-Лука вдруг начал рассказывать о том, что не готов к серьезным отношениям и вообще расстался со своей девушкой из ЮАР после года отношений, потому что его перевели в лондонский офис. То же самое было и с девушкой, с которой он встречался в Гонконге. Жан-Лука радостно сообщил, что их офис открывают в Алматы, и возможно, он будет работать здесь. Видимо, вакансия временной местной девушки Жана-Луки была открыта.

Когда мы попрощались, Жан-Лука сказал, что я лучше всех, и если я буду проездом в Лондоне, я просто обязана ему позвонить. Я заверила, что так и будет. Перед отъездом он оставил сообщение, что ему очень жаль, что мы ни разу не поцеловались. Я ответила ему, что он идиот.

На самом деле, я надеюсь, что кто-то из моих предков сделал что-то героическое, и в награду мне достанется такой муж. Жан-Лука был необычайно вежливым, внимательным кавалером и интересным собеседником. Единственным его недостатком было то, что он жил в Лондоне или мотался по миру.

Tinder-урок №2:

"Иногда в мире онлайн-знакомств вам попадется просто интересный человек. Нужно насладиться его историями и пойти своей дорогой".

Читайте продолжение историй Жаныл Альменбаевой завтра. 

Лария Джакамбаева: сделано в Казахстане, сделано с любовью!
Все самое важное я узнала в семье.
Моя жизнь стала иной и невероятной...