Я люблю сетевой маркетинг: яркие примеры женщин, которые не стесняются

#Успех и деньги

В нашей стране понятие "сетевой маркетинг" неизменно ассоциируется с негативом: многие считают, что сетевые компании – это финансовые пирамиды и политика у них, схожая с сектами. При этом сетевой маркетинг дает возможность реализовать себя сотням тысяч женщин во всем мире. Мы поговорили с тремя из них, и они твердо заявили, что сетевой бизнес – тоже бизнес.

Я люблю сетевой маркетинг: яркие примеры женщин, которые не стесняются

Раиса Полежаева

менеджер компании Algos

"Сетевик" – это страшное слово, которого боятся многие на постсоветском пространстве. Но чаще всего из-за незнания или из-за негативных историй, которые в большинстве случаев к сетевому маркетингу никакого отношения не имеют. 

На самом деле сетевого маркетинга бояться не стоит, это не финансовая пирамида, и заработать можно, даже если ты не первый, а миллион двадцать первый. Это всего лишь один из форматов бизнеса и, например, в Америке, 80% компаний используют элементы сетевого. Пока наш народ это плохо понимает, поэтому одна из целей нашей компании – рассказать, показать, донести до людей, что сетевой маркетинг – это не страшно. Мы ведем честный, органический сетевой маркетинг. Конечно, сетевой сетевому рознь, есть компании, которые обманывают людей, и это уже не сетевой получается, а на самом деле пирамида. Есть компании с очень агрессивным маркетингом, которые звонят людям миллион раз, заставляют что-то делать, принуждают покупать. Но этот бизнес можно вести честно и с уважением к потребителю! А безответственные компании есть в любом секторе, просто надо уметь выбирать. Это все равно что мы сходим в первый попавшийся салон красоты, нам там не понравится, и мы будем говорить, что все салоны красоты – это плохо. 

Наша компания открылась в январе 2018 года. На сегодняшний день у нас задействована большая часть городов Казахстана – там есть менеджеры и покупатели, которые пользуются нашей продукцией. Algos на сегодняшний день – единственная локальная сетевая компания, которая продает произведенный на территории Казахстана продукт. Это пищевые добавки с водорослями, которые являются крайне полезными растениями. 

Аналогов нашей продукции в мире нет. Мы этим очень гордимся. При этом у нас есть европейские патенты на продукцию и еще мы сотрудничаем со Швейцарией, поэтому у нас в продаже не совсем казахстанское производство, а скорее, казахстанско-швейцарское.

Я являюсь одним из основателей компании, но мы решили работать наравне со всеми, не как основатели. То есть не просто иметь какую-то долю, а именно работать – так, как работают все сетевые менеджеры. 

Не раз слышала мнение, что если продукт продается через "сетку", то он плохого качества. Но по качеству продукции мало кто с нами может соревноваться. Мы продаем пока два продукта – спирулину и гуми. Спирулина давно известна во всем мире, и люди пьют ее десятилетиями, все знают, какие у нее полезные свойства. У нас свой сорт спирулины, хочу подчеркнуть, что это не БАДы, а пищевые добавки. И капсула спирулины, например, содержит столько полезных веществ, сколько большая тарелка овощного салата.

Хочу развеять мифы о том, что сетевой бизнес – это пришел, купил продукт и ничего не делаешь, а тебе капает пассивный доход. Это неправда, сетевой бизнес – это тоже работа. Конечно, со временем можно увеличить долю пассивного дохода, но это произойдет лишь в том случае, если вначале ты вложишь много времени и труда. 

По образованию я – международный журналист и маркетолог, во время и после учебы работала в сфере маркетинга и занимала топ-менеджерские позиции. На тот момент, когда я уходила в Algos, я была директором рекламного агентства. И я вам честно скажу, тогда у меня заработок был меньше, чем сейчас – после четырех месяцев работы в сетевом бизнесе. И я понимаю, что это – не предел. 

Наши родители росли во времена СССР, когда считалось, что если ты не упахиваешься на работе, то ничего не добьешься, – меня воспитывали так же. И я всегда много работала, буквально за пятерых, и ночами, и в выходные, и в праздники я всегда была на работе.

Никакой жизни, помимо работы, у меня не было. Когда я стала директором в рекламном агентстве, то поняла, что доход у меня не увеличился на столько, на сколько я бы хотела, при этом затраты времени и сил стали в десять раз больше. Мне просто физически было тяжело это все тянуть. И я поняла, что единственный мой выход – открывать свой бизнес. У меня был опыт в сетевом маркетинге, и я сделала свой выбор.

Мне нравится рабочий график, и я знаю, что сколько поработаю, столько дохода и получу. У меня уже есть цели на много лет вперед, и я уверена, что обязательно их достигну, если буду продолжать работать в том же темпе. И вообще считаю, что без целей человек не сможет достичь успеха.

Катерина Зубрилкина

менеджер компании Oriflame

Мне 26 лет, и я сейчас в декрете после рождения двух дочерей. Сейчас младшей нет и полутора лет, а в Oriflame я пришла, когда ей было всего 3,5 месяца.

Почему я пошла в сетевой маркетинг? Потому что понимала, что в декрете я надолго, скоро старшая дочь пойдет в первый класс, младшая – в садик, их надо будет возить, забирать, присматривать, и это все – в рабочее время. Но так как я привыкла работать и всегда быть при деле, а кроме того, мне не хотелось деградировать, я начала искать для себя подходящий вариант – работу удаленно.

Я изучила самые популярные сетевые компании и их маркетинг-планы и выбрала для себя лидера, с которым мне захотелось развиваться и расти. В первую очередь моим стимулом были не деньги, а самореализация и рост. Я хотела доказать всем – и родным и малознакомым людям, что сетевой маркетинг работает и там есть хорошие деньги. Это был своего рода вызов.

Мои родственники не понимали, зачем мне это надо. Поначалу моему мужу было все равно, чем я там занимаюсь в декрете. Потом был жуткий негатив – он не давал мне работать, ругался, высмеивал меня. Но для меня это было, наоборот, стимулом, чтобы те, кто надо мной смеялись, потом поняли, что были неправы. Если бы я тогда сдалась, неизвестно, чем бы все это закончилось, и сохранилась ли бы вообще наша семья. Мы даже расставались с мужем!

Но сейчас ситуация диаметрально противоположная – муж меня во всем поддерживает, не просто дает работать, а вместе со мной ездит на мероприятия, помогает. 

Свою маму я тоже уговорила работать со мной, и сейчас она директор, у нее огромная команда, она слетала в Хорватию. Ей 55 лет, и у нее горят глаза. 

Поначалу мои доходы были небольшими – 6, 12, 15 тысяч тенге. Но на хороший доход я вышла достаточно быстро – через три с половиной месяца уже зарабатывала от 100 тысяч тенге и добилась звания директора. В феврале этого года я получила премию 1000 долларов и бонус от компании 200 тысяч тенге. Это меня очень поразило, ведь это клево, когда компания в честь своего юбилея к премии дает еще одну премию. Сейчас я зарабатываю около 150 тысяч тенге за три недели.

Сейчас сетевой маркетинг приносит мне основной доход, и я не собираюсь возвращаться на работу по найму. Как только подойдет срок окончания декрета, я напишу заявление на увольнение. Хотя раньше я очень любила свою работу – была директором магазина одежды, мне нравилось постоянное движение, общение с людьми.

Я находилась в магазине с 9 утра и, бывало, до 10-11 ночи, часто в выходные, практически не видела свою дочь. Сейчас я – индивидуальный предприниматель и работаю только онлайн, очень редко приходится ездить на какие-то встречи – живое общение ничто не заменит. Мне безумно нравится, что нет никакого графика – я успеваю совмещать и работу, и домашние хлопоты и присматривать за детьми. 

Сетевой маркетинг дал мне уверенность в завтрашнем дне. Я спокойна, потому что моя жизнь не зависит от настроения начальства, от нагрузки в офисе, я могу сама регулировать свое время и не бояться сокращений. Моя жизнь и жизнь моих детей зависит только от того, как я поработаю и заработаю. Все близкие отмечают, что я сильно изменилась, стала увереннее, красивее, счастливее. Я считаю, что это происходит от того, что, придя в сетевой, я начала вытаскивать из себя и развивать свои самые лучшие качества. 

Из минусов работы я могу выделить то, что иногда приходится общаться с хамами, которые могут открыто в глаза послать подальше, назвать нас мошенниками или лохотроном, бывает такой негатив. Но. Сложности и трудности есть в любом деле, но я научилась с ними справляться. 

Айгуль Серкебаева

менеджер компании Greenway

Раньше я сама не доверяла сетевым компаниям, махала рукой на продукты, которые мне предлагали, всячески отнекивалась. Так произошло и с компанией Greenway, когда мне предложили попробовать продукцию.

Я попробовала использовать экосалфетки и другие товары и была в шоке от их качества и эффективности! Решила взять еще, потом записалась на работу и стала советовать всем своим близким и родственникам. 

Я занимаюсь бизнесом еще с 90-х годов. Никогда ни у кого не работала по найму, и не собираюсь начинать. После института вышла замуж, и сразу с мужем мы начали семейный бизнес. Все началось с продуктового магазина, а потом продавали машины. Львиную долю времени я, конечно, провела дома с детьми.

У меня пятеро детей, сейчас они выросли – двое уже студенты, трое школьники. Сейчас у меня свои магазин, салон красоты и праздничное агентство, у мужа – строительный бизнес. При этом всем я подумала, что сетевой бизнес тоже будет приносить мне доход. 

Минусов работы в сетевом маркетинге я пока не вижу, только плюсы – свободный график, начальства нет, а доход зависит только от тебя. Я знаю себя, свою коммуникабельность, вижу, что мне люди доверяют. Мой доход хотя пока небольшой, но регулярный.

Я считаю, что для женщины сетевой – самый лучший вариант бизнеса. Сидишь дома, переделала все дела и параллельно еще продала что-то. Тем более у меня сейчас времени намного больше – дети взрослые, магазин, салон красоты и агентство работают уже сами и могут обойтись без меня. Почему бы не посвятить свое свободное время тому, что мне интересно? Сейчас я продаю в основном через инстаграм, сама веду все свои рабочие аккаунты. Возможно, мне было легче, потому что у меня уже была своя база из клиентов уже налаженного бизнеса, сотрудников и родственников.

Чаще всего люди начинают заниматься сетевым бизнесом после того, как сами распробуют продукцию определенной компании. Я, например, на другие компании даже не хотела смотреть, не то что пробовать. А когда воспользовалась тряпочками от Greenway, сразу захотела продавать их людям. Это японская компания, а японское производство славится своим качеством. Мне очень нравятся и доход, и маркетинг-план компании, но на первом месте все-таки качество и полезность продукции.

#Сетевой маркетинг #Раиса Полежаева #Algos #Катерина Зубрилкина #Айгуль Серкебаева #женщины в сетевом бизнесе

Читайте больше


Загрузка...