Регистрация
Вход с паролем
Если у вас еще нет учетной записи на Comode.kz – зарегистрируйтесь прямо сейчас!
Логин или электронная почта
Пароль
Забыли пароль?
Вход через социальные сети
Регистрация
Все поля обязательны для заполнения
Имя пользователя
Электронная почта
Пароль
Регистрация через социальные сети
Восстановление пароля
Ссылка для восстановления пароля будет отправлена на ваш e-mail.
Имя или электронная почта
Отмена
Регистрируйтесь и добавляйте статьи в избранное, подписывайтесь на обсуждения, комментируйте

Итоги года: 9 главных beauty-моментов

Автор: Comode
1486 0
Самые яркие тенденции, звездные трендсеттеры, популярные средства и новые лица. Что нужно знать о красоте в 2016-м.

Алиша Киз против макияжа

В этом году певица в одиночку объявила войну декоративной косметике и теперь везде, включая красные дорожки и музыкальные премии, появляется без грамма макияжа. Делает она это, по ее словам, потому, что больше не хочет прятать себя настоящую за слоями тонального крема и румян и подстраиваться под стандарты красоты, которые навязывают женщинам. 

Темные губы

Красная помада в 2016-м уступила место глубоким темным оттенкам - бургунди, сливовому, черному. Темные губы стали главным вечерним трендом в макияже, на Балу Института костюма в таком образе была каждая вторая знаменитость. На мировых подиумах - та же история.  

Блеск

На веках, на губах, на скулах, в волосах. Блеск вывели в тренды Burberry, Atelier Versace, Fendi, использовавшие его в макияже моделей на своих показах, Marc Jacobs Beauty и YSL и их новая косметика с эффектом сияния, и, конечно, легендарный визажист Пэт Макграт со своей коллекций блестящих пигментов, раскупленной за 48 часов. 

Cover Boy вместо Cover Girl

В этом году лицом популярного американского косметического бренда CoverGirl, который в разное время представляли Кэти Перри, Рианна, Дрю Бэрримор, Пинк, София Вергара и Тейлор Свифт, впервые стал мужчина. Новый амбассадор марки - 17-летний визажист-самоучка Джеймс Чарльз, он добился известности благодаря своим бьюти-блогам в Инстаграме и на YouTube. 

Меховой маникюр

Главный бьюти-сюрприз от стилистов Нью-Йоркской недели моды. Зачем нам нужен маникюр с искусственным мехом, куда его носить кроме Хэллоуина, реально ли есть, умываться и одеваться с такими ногтями - непонятно. Но на подиуме это выглядело круто. 

Наборы помад от Кайли

Младшая из сестер Кардашьян-Дженнер в этом году укрепила свой статус трендсеттера в мире макияжа. За коллекцией матовых помад от Кайли Дженнер последовал набор блесков для губ и мгновенно стал хитом. Его массово скупают бьютиголики в разных странах мира - все хотят губы как у Кайли.

 

Лак-спрей для ногтей

Его выпустила компания Nails Inc, решившая совершить революцию в нейл-индустрии. Чудо-лак в баллончиках, кторый высыхает за считанные секунды и легко стирается с кожи, появился в продаже Великобритании в конце 2015-го, а до других стран добрался в этом году. 

Самая красивая помада

Так называли помаду-желе китайского бренда Kailijumei с цветами и блестками внутри. При нанесении на губы прозрачный гель меняет цвет, и его интенсивность зависит от температуры вашей кожи. От желающих купить новинку не было отбоя, чтобы заполучить желейную помаду в свою коллекцию косметики, люди записывались в огромные виртуальные очереди. 

Сияющая кожа

2015-й был годом контуринга, а в 2016-м его сместили с пьедестала стробинг и "макияж без макияжа". В моде - естественность, свежая сияющая кожа. Больше внимания уделяется уходу. 


Комментарии 0
Чтобы оставлять комментарии, вам нужно зарегистрироваться или войти. Написать комментарий
популярные статьи