Открытие модной недели в Казахстане

Автор: Зарина Измайлова
2248 2 Что, Где, Когда?
Сегодня стартует главное fashion-событие для модников в Центральной Азии. Зарубежные и казахстанские дизайнеры представят свои коллекции в рамках международной Недели моды Mercedes-Benz Fashion Week Almaty.

Казахстан одним из первых государств Центральной Азии присоединился к главному и крупнейшему событию в мире моды: Mercedes-Benz Fashion Week. С 17 по 19 октября стартует второй сезон Недели моды. Легендарный автомобильный бренд Mercedes-Benz вновь выступит основным спонсором мероприятия, организаторами которого являются Жанель Бертаева, Жамиля Абилова и Ян Рей. Идеологом и международным представителем Mercedes-Benz Fashion Week Almaty является Дарья Шаповалова.

Участниками второго сезона станут не только ведущие казахстанские дизайнеры. Молодые бренды также получили возможность представить свои коллекции. Презентовать коллекции смогут Айгуль Касымова, Alima, Teezar, Ottepel, Pentatonica, Zherebtsov и другие. Хедлайнером Недели моды этого сезона станет итальянский дизайнер Angelos Bratis.

Мероприятие посетят ведущие персоны в мире моды, такие как Алена Долецкая, Наталья Чернова, Элеонора Каризи, Надя Менделевич, а также стрит-стайл фотографы Адам Катц Синдинг, Набиль Кенум, Адриано Чизани, что обязывает гостей мероприятия надеть свои самые шикарные наряды, чтобы попасть в их объективы.

По словам организаторов, ценность площадки Mercedes-Benz Fashion Week Almaty в том, что она способствует знакомству с потенциальными партнерами, дает возможность заявить о себе во всем мире молодым и талантливым дизайнерам. Ярким примером является казахстанский дизайнер Леонид Жеребцов, представивший в сентябре этого года свою коллекцию на Fashion Scout London.

Хочется отметить, что особое внимание на Неделе моды в Казахстане уделено образовательным и культурным программам, в рамках которых международные эксперты модной индустрии проведут для посетителей лекции и мастер-классы.

Показы в рамках Mercedes-Benz Fashion Week Almaty пройдут в отеле The Ritz-Carlton Almaty 17, 18 и 19 октября. 

Фото: Мария Ульянова

Стоит почитать

Загрузка...
Комментарии 2
aisha007

были вчера, абсолютно не понравилось организация мероприятия. 1 показ дизайнера длится 10-15 минут, после антракт 30 мин. толпа народу. человек 500 было если не больше. а холл Ритц карлтона рассчитан на 200 человек максимум. в общем чувствовали себя вчера как на барахолке)) стильная барахолка. Правда контингент был стильный-дорогой. Лица знакомые только с журналов, тот самый неловкий момент когда не можешь вспомнить даже имени вроде бы знакомого фейса. Было ощущение что это не люди , а Ходячие страницы журнала Boulevard.

Sara_R

мне кажется, сперва наперва, нашим людям надо быть проще))) и людям из фэшн-индустрии в первую очередь. а то смотрят на дороговизну одежды, нежели на сам стиль...

Чтобы оставлять комментарии, вам нужно зарегистрироваться или войти. Написать комментарий