Дизайнер Айгуль Касымова: "Wonder Woman прячется во многих из нас"

#Работа, я люблю тебя!

Хотите сделать что-то особенное, но боитесь, что у вас не получится? Часто отмахиваетесь на нехватку времени, денег, сил. Чтобы ваши идеи не были "похоронены" где-то далеко в глубине души, казахстанский дизайнер Айгуль Касымова, которая уже 20 лет успешно представлена на рынке, организовала проект Wonder Woman. Почему ей стало интересно поддержать другие проекты и сколько денег можно выиграть?

Дизайнер Айгуль Касымова:

Айгуль Касымова хорошо зарекомендовала себя на рынке, уже много лет ее бренду одежды доверяют многие казахстанские женщины. Сама Айгуль – мама трех дочерей. В свою работу она вовлекла старшую дочь Анелю, которая внесла в дело мамы новое дыхание и очень многому помогла. 

Айгуль Касымова

дизайнер, организатор проекта Wonder Woman

Оглянитесь вокруг, посмотрите на себя. Каждая женщина – отчасти волшебница, потому что очень часто перевоплощается в маму, жену, коллегу, подругу, сестру. Она сильная и слабая одновременно, совмещает много дел. Но как в этом водовороте не потерять свою заветную мечту и реализовать свою задумку, дело? Именно поэтому мы совместно с партнерами проекта решили организовать такой проект.

Это не значит, что я ухожу от дизайна одежды и моды. Нет, я, как и прежде, влюблена в свою работу и продолжаю творить, шить и продавать. Но и эта социальная работа меня тоже поглощает с головой и мне нравится получать новые знания, навыки, а еще больше – делиться ими с другими. Для меня важно пускать круги по воде. Иногда они куда важнее.

Что получит победительница? Материальную и менторскую поддержку. Мы не просто определим победителя и создадим шумиху, но и приложим усилия, чтобы проект запустился и жил. Мы объявили конкурс в начале сентября и планировали закончить прием заявок в конце октября, но понимаем, что интерес просыпается у совершенно разных женщин. А многим из них нужно время. Знаете почему? Потому что графа в заявке "Бизнес-план" многих смущает и останавливает, многие пишут, что им нужно еще время на доработку бизнес-плана. А кто-то вообще не представляет, как его составлять и копается в разных источниках – это тоже развитие, самообразование, опыт. Поэтому мы продолжаем принимать заявки до конца ноября. 

Более 40 заявок уже зарегистрировано у нас на сайте сейчас, ожидаем еще больше. При этом мы подчеркиваем, что отдаем предпочтение проектам с социальной направленностью – то есть тем людям, которые хотят улучшить не только свою жизнь, но и жизнь людей вокруг. Мы разработали и продаем футболки и экосумки с авторским дизайном, цена каждого изделия – 5900 тенге. Все собранные в рамках проекта средства мы и передадим победителю. Мы очень надеемся, что эта сумма будет хорошей для старта – 3-4 миллиона тенге. 

Также, помимо конкурса стартапов, мы проводим полезные встречи на разные темы. К примеру,  общественный деятель и коуч Гульшат Нурпеисова поделилась взглядом на очень волнующий вопрос "Мешают ли дети карьере?", а эксперт по организации и оплате труда Айгерим Жанабаева рассказывала, как выгоднее "продать" свою экспертизу работодателю, как выбрать нужного специалиста и определить справедливую заработную плату сотруднику. То есть мы говорим не только об эфемерном вдохновении, но и даем немало практических рекомендаций. При этом на такие встречи может прийти любой желающий, а не только участник проекта.

Примеры историй участниц проекта:

Малика Розмут: "Совсем вроде бы недавно я засела дома с маленьким грудным малышом и тогда мне казалось, что я потерялась полностью. Где же та целеустремленная я, которая любое дело всегда доводила до финиша? Теперь я могла разделить свою жизнь на "до и после".

Я больше не знала, куда, как кроме ребенка, посвятить всю свою энергию, уже планировала отдать его на кружки, полностью посвятить себя ребенку, но потом поняла, что на самом деле ему это не нужно, по крайней мере сейчас. Придет время и он сам выберет свое увлечение, а сейчас время делать выбор мне и пробовать себя в чем-то новом и неизвестном мне.

Тогда я взяла то, что у меня было под рукой, – это бумага и карандаш. И начала делать наброски моделей одежды. А именно – сорочки в роддом. Так как я заметила действительно необходимость создание доступной, комфортной и красивой сорочки.

Далее шаг за шагом я приближалась к своей мечте: от выбора тканей, разработок моделей до налаживания небольшого собственного производства. Я победила свою лень, вышла из зоны комфорта, не боялась учиться новому. Моя сорочка сшита из 100% хлопка, расстегивается полностью спереди благодаря липучкам/клепкам. У нее доступная цена от 3900 тенге. Но еще очень многие не знают про мою сорочку и сожалеют, что узнали о ней уже после родов. Планирую наладить работу с родильными домами и фондами. Поэтому я понимаю, что пора расширяться и создавать свое ателье по пошиву одежды в роддом".

Жанна Тулендинова: "Почти год назад я мыла посуду и придумала название AnaTime. Меня поддержали мои дорогие подруги и все завертелось. 1. Первый новогодний корпоратив #одинвечербезкастрюль в Астане – 100 мам, совершенно незнакомых друг с другом, зажигали в ночном клубе. 2. Весенний проект #маматызвезда – 50 мам прошлись по подиуму, демонстрируя одежду от казахстанских дизайнеров, два дня они были в роли настоящих моделей. 3. Проект #турбезкастрюльЗеренда – мамы отправились в лес в Зеренду, медитировали, рисовали… Это был отдых для души. 4. Проект #маматанцуй – через танец разбудить в женщине женщину. Через все эти проекты я хочу донести главное, что нельзя забывать о себе. Счастливая мама – счастливый ребенок".

#конкурс #казахстанский дизайнер #Айгуль Касымова #aigulkassymova #aigulkassymovauniverse #wonderwomankazakhstan #Wonder Woman #конкурс стартапов

Загрузка...