Королевские особы в Dolce&Gabbana

Автор: ro_mariya
1051 0
Доменико Дольче и Стефано Габбана вновь удивляют публику. На сей раз они выбрали для участия в своей новой рекламной кампании королевских особ, а именно - сестру принца Уильяма и греческую принцессу Марию-Олимпию.

Ранее дизайнеры привлекали к сотрудничеству персон первой величины, звезд мирового масштаба и интернет-любимцев, но опыт такого рода работы с членами королевских семей – это нечто новое.

Лицами осенне-зимней коллекции 2017-2018 знаменитого бренда станут две красавицы голубых кровей: Амелия Виндзор и принцесса Мария-Олимпия.

Амелия Виндзор - 21-летняя четвероюродная сестра принца Уильяма, внучка двоюродного брата королевы Елизаветы II, принца Эдварда, и праправнучка короля Георга V. Привлекательная девушка уже начала покорение индустрии мира моды, приняв предложение о сотрудничестве уже с несколькими известными брендами. А ее история с Dolce&Gabbana началась еще зимой с необычного показа в Милане, в котором она приняла участие.

Греческая принцесса Мария-Олимпия - 20-летняя старшая дочь греческого принца Павла и кронпринцессы Греции Марии-Шанталь. Она является внучкой по отцовской линии короля Константина II и королевы Анны-Марии, которые были последними монархами Греции вплоть до падения монархии в 1973 году.

Однако монаршие особы - не единственные, кто принял участие в этой рекламной кампании  Dolce&Gabbana. Дочь актера Энди Гарсиа - модель plus-size Алессандра Гарсиа, дочь известного продюсера Тарака Бен Аммара и экс-возлюбленная Бруклина Бекхэма - Соня Бен Аммар; дочь комика Стива Харви - Лори Харви и другие представители «золотой молодежи» также будут представлять бренд в будущем сезоне.

Любителям модных трендов, роскоши и красоты будет интересно посмотреть  очередную игру контрастов Dolce&Gabbana. На этот раз фотосессию, посвященную новой коллекции, они провели на продуктовом рынке Палермо.  

Стоит почитать

Комментарии 0
Чтобы оставлять комментарии, вам нужно зарегистрироваться или войти. Написать комментарий