Милонга как способ развить свою женственность

Автор: Comode
2056 0
Милонга состоялась на днях в клубе GallaDance в Алматы. Красивые пары сливались в страстном танго. Однако общение между людьми на таких вечеринках начинается еще до того, как заиграет музыка. Ведь приглашение на танец предвосхищается зрительным контактом мужчины и женщины.

Казахстанская звезда танго Гульшат Нурпеисова говорит, что танец – это лучший способ современным эмансипированным девушкам развить свою женственность:

«Танго – это импровизация, игра мужчины и женщины, бессловесный разговор двух сердец на фоне музыки. В этом танце всегда много нового. И он помогает развить в партнерах мужскую и женскую энергии».

Что такое милонга?  

Слово «милонга» имеет три значения. Во-первых, оно означает милонгу как танец. Во-вторых, милонгу как музыку. И в-третьих, так называют вечер танго.  

Милонга как танец имеет удивительную историю. Она произошла в ходе слияния многих народных танцев, включая даже кубинскую хабанеру, мазурку, польку и бразильскую макумбу. Но самое значительное воздействие на развитие этого танца оказали кандомбе и payada.

Кандомбе – это танцевальное наследие африканских рабов. А payada – гитарные импровизации аргентинских ковбоев.

Танец милонга является предшественником современного танго, которое стало развиваться в качестве городской версии народных танцев, существовавших на берегах Рио-де-ла-Плата. Первое танго называлось tango criollo, музыку исполняли ансамбли, в составе которых были чаще всего бандонеон, флейта и гитара.

Отцом современной милонги считается Sebastin Piana, написавший знаменитую “Milonga Sentimental” на слова Homero Manzi в далеком 1931 году. Он открыл горизонты для других композиторов, многие начали ему подражать.

Были времена, когда на вечерах милонги мужчин было гораздо больше, чем женщин. По статистике, на одну девчонку по десять ребят. И танцорам при такой конкуренции, чтобы увлечь партнершу на танец, приходилось отчаянно оттачивать свое мастерство. Для этого мужчины репетировали даже друг с другом, попеременно вставая то в женскую, то в мужскую партию. А право выбирать лучшего тангерос, отвечая или не отвечая на приглашение, оставалось за горделивыми и избирательными женщинами.

Вечера милонги – это и теплое дружеское общение, и прекрасная музыка, и некие негласные правила, делающие милонгу милонгой.

Например, чтобы пригласить даму на танец, кавалер может просто подойти, протянуть руку или пригласить словами. Но более традиционный способ приглашения на милонгу куда более интригующий. Мужчина взглядом красноречиво и с интересом смотрит на женщину. Это знак приглашения на танец. Если она согласна, то выдерживает этот взгляд и отвечает улыбкой или легким наклоном головы. Это своеобразное согласие без обмена словами называется «Le Cabeceo». После него мужчина может подойти к женщине и открыто пригласить на танец. Если дама отводит взгляд, то это означает отказ. Интересно, что женщина на милонге может так же взглядом дать сигнал мужчине, с которым хотела бы потанцевать.  Хотя в более ранней традиции милонги исключительное право на инициативу приглашать принадлежало только мужчинам.

Если девушка пришла в сопровождении кавалера, то она перестает существовать для настоящего тангеро. Он никогда не позволит себе пригласить ее. Этим он подтверждает свое уважение к кавалеру. Но если кавалер пригласил другую даму и ушел с ней танцевать, то это уже другое дело.

В танго никогда не смотрят в глаза. Чужие глаза – чужая собственность, чужая душа. Танцуя с партнершей вы, возможно, видите ее в первый и единственный раз в жизни, вы не имеете никакого права на ее частную жизнь, на ее душу. Партнер смотрит на танцпол, а взгляд партнерши направлен как бы в себя. 

Автор: Гульбахор Хасанова

Стоит почитать

Комментарии 0
Чтобы оставлять комментарии, вам нужно зарегистрироваться или войти. Написать комментарий