Картинка
Семья

Алисса Бржставицкая: про непреданных жен

Помните, времечко такое было: в Сибирь за своими декабристами-шутниками неслись, по ссылкам мотались, на виселицу топали и запрещали себе все счастья и блага текущей цивилизации. Вот, например, Крупская. Та за дедом своим в Шушенское потащилась, да еще и мамку свою уломала на хвост упасть. Мол, у нас с Ильичом сердца требуют перемен и революции, а хлеб с маслом никто пока не отменял. Я, может, и перетерплю, а вот вождю положено пять раз в день и заварное на десерт. Верные женщины были, щенячьими глазами на своих атаманов смотрели, хоть те и не без недостатков. Или, вот, Одиссея помните? А жену его? А сколько она его прождала? Не живут столько, понимаете? И дождалась ведь. Вернулся Одиссей домой в состоянии не самом свежем, не самом приятном, потерял шевелюру, вес и до кучи мульён нервных клеток, но сам факт! Молодая жена, красавица Пенелопа – все при ней: внешность, богатство, армия ухажеров. Но нет. Моральный облик свой и своего супруга дамочка сберегла, осталась верной. А как за военных раньше выходили? Да по всему Союзу мотались? И не жаловались, что педикюрного салона под окном не наблюдается.

А на данный момент мы что имеем? Сплошь и рядом расставания, разводы и мракобесия до кучи.

Имеется подруженька милая. Нарыла она  мужа в таком-то глубоком и далеком ауле. Сама – красотка, штучка в единственном экземпляре, солярием балованная, стилистами окученная, загаром с лазурных берегов покрытая. А он? Хороший парень, работяга каких поискать, только вот дерёвня из него так и прет.  Но сейчас как у нас, у женщин, принято? Руки не из пятой точки – и на том спасибо.

Практически у любой столичной девы в один прекрасный день происходит кризис бытия, среднего возраста и другие измененные состояния – вот тогда-то начинает барышня искать приключений. И обязательно находит! Вместо стиляги со стразами в наряде от Хармонт и Блейн она тянется к рабочему духу. Тогда-то мужик ей и подвернулся. Свадьбу зафигачили, разумеется, в кредит, который погашен был родителями невесты, разумеется. Жить стали на съемной квартире  молодым семьям в Алмате мало что светит. Работой мужика обеспечили друзья новоиспеченной женушки. Через два года сын появился. Вот тогда-то у нашего пролетариата амбиции появились. Офис ему подавай в витражах, кондиционер с функциями кофеварки, в общем – частным предпринимателем решил наш работяга заделаться.

Все, собственно, предельно понятно: немаленький городишко, неисчерпаемые возможности, куда ни плюнь – мужики с толстым портмоне и водителем с бандитской физиономией. А у нашего героя рожа аульская как была, так и осталась. Что делать? Взял кредит, успешно спустил начинание, доверие партнеров профунькал, смачно плюнул и свалил к родной юрте. Ну и, как водится, теперь ему жена не декабристка!

Мы, конечно, видали таких "декабристов" и гарнизоны с ними проходили, и из горячих точек годами дожидались. А смысл? Выслушать упреки, что на Елену Прекрасную в 40 лет не похожа, что ему, хрену заслуженному, нет чести и почета в любое время суток?

Подруженька моя не едет. Да и зачем? У умницы здесь великолепная площадка для карьерного взлета, сын в первоклассный сад пошел, родители всегда помогут, когда попросишь, друзья рядышком. С какой стати ей такую жизнь на дачную выменивать? Добро нажито кровью и потом, раны зализаны, и назад смотреть как-то и не хочется даже. Какой аул? О чем вы?

Ну и вопрос возник конкретный: это дамы обмельчали али мужики не те пошли, что за ними не то что ехать, но даже пешком пойти не сильно-то и надо?

Следуя классическим канонам женской логики, в данной истории обвинить нужно мужика, но, позвольте! Во-первых, когда замуж идешь, нужно понимать, что не все коту масленица. И где были родители невесты? Никогда не понимала, что из себя представляет современная семья, но полагаю, что даже если родители никак не влияют на выбор супругов своих детей, то по крайней мере должны объяснять, какую роль играет происхождение, воспитание и образование в дальнейшей жизни...   Общее что-то должно быть у людей, тогда хоть на край света!