Отношения

Знакомство по интернету

Автор: misbhv
2350 9

Никогда не поддерживала знакомства с парнями в социальных сетях, если речь идет о поиске спутника для серьезных отношений. Но вот недавно случайно наткнулась на парня, даже не просмотрев его профиль, я добавила его в друзья и мы начали знакомиться. Поначалу общение шло хорошо... по его словам я ему очень нравлюсь! По "общению"! Т.к. фото у меня нет, и я не любительница их выкладывать д,а и сама я не блещу красотой, отказываю ему в том, чтобы скинуть ему фото. Всё зовет меня встретиться, как оказалось мы живем неподалеку друг от друга. Я еще не готова к встрече. Как говорила Коко Шанель "второго шанса произвести впечатление не будет"! У меня толком образования нет, сижу дома. Не знаю, как и чем ему понравиться. Как произвести впечатление, если не могу похвастаться внешними данными, красивым голосом (у него хороший тембр голоса)! Не хочу ему показаться серой мышкой, хотя и являюсь ею. Посоветуйте...

Комментарии 9
Зарина Измайлова

Будьте сама собой-мой главный совет вам!Не нужно стараться понравится ему, потому чем больше вы будете этого хотеть, тем вероятно, что что-то пойдет не так!Не теряйте свою индивидуальность!Безусловно, с вами найдется о чем поговорить, и не нужно искать в себе минусы, и называть себя серой мышкой!Вам нужно быть уверенней в себе, а главное полюбить для начала себя!И поверьте у вас все получится!Искренне вам желаю, чтобы все прошло на ура!!!

misbhv

Спасибо!

gulnara78

А почему Вы боитесь ему не понравиться? Может он Вам не понравиться? На фото один человек а в реальной жизни совершенно другим окажется. Я вполне поддерживаю Зарину, оставайтесь собой цените себя.